rene

К126Н - не реагирует на винт качества

Recommended Posts

rene

Добрый день.

Собственно решил поставить старый карб.

Поменял иглу, продул вроде весь карб-клинером, ускорительный вроде прыскать начал.

Выставил винты в положение по букварю, завелся, туда - сюда пару километров проехал чтоб прогреть двигатель.

Потом попробовал отрегулировать - а он на винт качества вообще не реагирует - это первая проблема (по букварю так и не понял, какой канал этот винт перекрывает).

Попробовал газонуть - так он заглох - это вторая проблема (опять ускорительный залип?).

 

Есть какие-то идеи?

 

P.S. Уровень бензина - чуууть чуть меньше половины в поплавковой камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Поменять карб например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

посмотри закрываются ли у тебя полностью дросельные заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Выкрути этот винт и хорошенько его почисть , а заодно и отверстие в который он вкручивается, обычно на него налипает всякие осадки и не дают нормально отрегулировать карб (промой ацетоном).

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Выставил винты в положение по букварю.....

Есть какие-то идеи?

Или прочитать весь букварь или поменять букварь на правильный.

Кстати, если карб(судя по году выпуска машины) тех лет, он наверняка с окном и тогда уровень маловат

Share this post


Link to post
Share on other sites
rene

Наверно поставлю взад рабочий карб, с этого может верхнюю крышку только возьму - уж очень мне понравилась воздушная заслонка с двумя подпружиненными мембранами (я думаю, что из-за того, что на рабочем карбе эта заслонка сплошная, мне и приходится подсос держать, пока движок не прогреется, а то заслонку так и норовит создаваемым разрежением открыть), а этот сниму и буду неспеша чистить.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA
Наверно поставлю взад рабочий карб, с этого может верхнюю крышку только возьму - уж очень мне понравилась воздушная заслонка с двумя подпружиненными мембранами (я думаю, что из-за того, что на рабочем карбе эта заслонка сплошная, мне и приходится подсос держать, пока движок не прогреется, а то заслонку так и норовит создаваемым разрежением открыть), а этот сниму и буду неспеша чистить.

 

Спасибо.

Как винт? Разобрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.