kas4ej #1 Posted September 17, 2007 Всем привет! Решил посоветоваться. Имеется лязгающий при трогании задний мост 2140 (либо поздний 412, судя по диаметру РЦ - 22мм) с передаточным числом предположительно 4,22. Есть также практически новый редуктор от 407 - с передаточным отношением 4,55 и шлицами под полуоси "узкого" моста. Как лучше поступить: а) Искать "узкую" балку моста и такие же п/оси под 407й редуктор; б)Ставить на 407й редуктор современные шестерни п/осей и сателлиты (если это возможно, то - с уже стоящего моста) и монтировать его? Отношение 4,55 оптимально (М-423Н). Замены балки не боюсь, т.к всё равно хочу новые рессоры. Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #2 Posted September 17, 2007 а) узкий мост -хуже на поворотах - зачем? и расстояние меж рессорами? б) новые сателлиты- более предпочтительно тем более что меняются просто -выбил стопор и выбил палец. Не забыть запастись прокладками под шестерни п/осей для выставления беззазорного соединения (магазин либо жесть консервная или кровельная) НО: шестерни ГП -407 не фосфатированы и надо будет заливать нигрол!! ТАД только для фосфатированных шестеренок - см мануал по м-408 -12 -40 (типа устройство и ремонт...) Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: Кстати, возможно, что достаточно заменить палец сателлитов и отрегулировать зазоры прокадками на старом, и отрегулировать зазор шестерен ГП путем пододвигания ведомой шестерни к ведущей с помощью большой круглой гайки, которая служит опорой для внешней обоймы подшипника коробки дифференциала. Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #3 Posted September 17, 2007 Вот за предупреждение насчёт фосфатирования - спасибо большущее! Не знал... А как нефосфатированые шестерни отнесутся к ТМ-5? обычно я его лью. Насчёт межрессорного расстояния - впервые слышу, что оно на узком и широком мостах разное :shock: В любом случае, хочу ставить ГП от 407, т.к у меня колёса родные 15" и хочется разгону получше и переключений покороче. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #4 Posted September 17, 2007 Только на новых, необкатанных нефосфатированных парах нельзя применять ТАД (ТМ5) Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #5 Posted September 17, 2007 Ясно. Спасибо! Значится, оставлю мост тот, который уже стоит и буду сочинять редуктор из двух наличных. Только бы шестерни дифференциала подошли! Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #6 Posted June 2, 2008 А как можно узнать фосфатированные шестеренки. У маня масик 1982 года, мост не менялся и не ремонтировался. Хотел заливать Лукойл ТМ-5, пока не прочитал сей мануал. И как теперь поступить? Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #7 Posted June 2, 2008 Поправка, Москвич 2140, 1982 г. в., экспортный, пробег 70000 км., двиг 412 Share this post Link to post Share on other sites