Sign in to follow this  
kas4ej

Как быть с мостом?

Recommended Posts

kas4ej

Всем привет! ;) Решил посоветоваться. Имеется лязгающий при трогании задний мост 2140 (либо поздний 412, судя по диаметру РЦ - 22мм) с передаточным числом предположительно 4,22. Есть также практически новый редуктор от 407 - с передаточным отношением 4,55 и шлицами под полуоси "узкого" моста.

Как лучше поступить:

а) Искать "узкую" балку моста и такие же п/оси под 407й редуктор;

б)Ставить на 407й редуктор современные шестерни п/осей и сателлиты (если это возможно, то - с уже стоящего моста) и монтировать его?

Отношение 4,55 оптимально (М-423Н).

Замены балки не боюсь, т.к всё равно хочу новые рессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

а) узкий мост -хуже на поворотах - зачем? и расстояние меж рессорами?

б) новые сателлиты- более предпочтительно тем более что меняются просто -выбил стопор и выбил палец. Не забыть запастись прокладками под шестерни п/осей для выставления беззазорного соединения (магазин либо жесть консервная или кровельная)

НО: шестерни ГП -407 не фосфатированы и надо будет заливать нигрол!! ТАД только для фосфатированных шестеренок - см мануал по м-408 -12 -40 (типа устройство и ремонт...)

 

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

 

Кстати, возможно, что достаточно заменить палец сателлитов и отрегулировать зазоры прокадками на старом, и отрегулировать зазор шестерен ГП путем пододвигания ведомой шестерни к ведущей с помощью большой круглой гайки, которая служит опорой для внешней обоймы подшипника коробки дифференциала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Вот за предупреждение насчёт фосфатирования - спасибо большущее! Не знал...

А как нефосфатированые шестерни отнесутся к ТМ-5? обычно я его лью.

Насчёт межрессорного расстояния - впервые слышу, что оно на узком и широком мостах разное :shock:

В любом случае, хочу ставить ГП от 407, т.к у меня колёса родные 15" и хочется разгону получше и переключений покороче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Только на новых, необкатанных нефосфатированных парах нельзя применять ТАД (ТМ5)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Ясно. Спасибо! Значится, оставлю мост тот, который уже стоит и буду сочинять редуктор из двух наличных. Только бы шестерни дифференциала подошли! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

А как можно узнать фосфатированные шестеренки. У маня масик 1982 года, мост не менялся и не ремонтировался. Хотел заливать Лукойл ТМ-5, пока не прочитал сей мануал. И как теперь поступить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Поправка, Москвич 2140, 1982 г. в., экспортный, пробег 70000 км., двиг 412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.