PLATOON #1 Posted September 13, 2007 Это опять я Вот купили недавно эту ОДУ 2126 щас мучеемся, купили за 40 тыс, движка ВАЗ 2106! Понятно что за такие деньги отличный автомобиль не купиш, так что щас разбираемся и исправляем ньюансы. Вот такая проблема, при нажатой педали сцепления все нормально, но стоит её отпустить наченается вой типа "УУУУУуууу" не слишком громкий, но неприяно! На скорости тоже самое, коробка завывает! Недавно меняли диск сцепления, была сильная выроботка на маховие и на корзине неровности чувствовались пальцем! Что странно так как машина 2001 года и сам старый диск сцепления был не сильно сточен даже до заклёпок не дошел, а сцепуха буксавала, так что пришлось менять диск. Буквально 1 неделю назал меняли масо в трансмиссии, но звук не изчез, а на рынке сказали что "Завывание" коробки, это типа подширники шалят! И тут возник вопрос можно ли самому поменять подшипники в коробке и мошет ли быть шум из за них или дело может быть в чём то другом, хотелось бы её отремонтировать, так как менят коробку нериал так как она космически дорогая 15тыс! В отличии от вазовской за 8-9 тыс! Жду ответов! Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #2 Posted September 13, 2007 Раз мотор Вазовский, стыкуй к нему жигулёвскую коробку и режь кардан. О проблемах забудешь надолго Share this post Link to post Share on other sites
PATELLA #3 Posted September 14, 2007 У меня точно такая же проблема на моем ...Гул этот надоедает, что это может быть? Share this post Link to post Share on other sites
manjak #4 Posted September 14, 2007 двигатель ВАЗ - вот тебе и ответ на твои проблемы. Да и к тому же 2001 года машина.... Share this post Link to post Share on other sites
PATELLA #5 Posted September 14, 2007 двигатель ВАЗ - вот тебе и ответ на твои проблемы. Да и к тому же 2001 года машина.... А у меня-то не ВАЗ...А обычный двиг от 412 и коробка..А воет так же...Значит проблема не в том, что там Вазовский двиг, а в чем-то другом... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #6 Posted September 14, 2007 В том, что сейчас качества никакого нет. Может первичный вал гудит, может подшипники, масло то в коробке есть? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #7 Posted September 14, 2007 PLATOON Вам нужно было перед покупкой форумы полистать. Вой омской коробки это АБСОЛЮТНО нормальная весч. Так что радуйтесь. Воет значит работает. Вам вообще сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=1.0 Не воющяя коробка на оде это исключение из правил. Share this post Link to post Share on other sites
Risk #8 Posted September 14, 2007 вой(гул) в некоторых случаях издает редуктор заднего моста Share this post Link to post Share on other sites
PATELLA #9 Posted September 14, 2007 Risk ну че думаешь я не разбераюсь где воет??редуктор это одно...он у меня и так воет сам по себе...(новый лежит все нету время поставить)... Share this post Link to post Share on other sites
< MIXEY > #10 Posted September 29, 2007 У меня точно такая же беда. Вой исходит от подшипников первичного вала, их и надо менять, это можно сделать в гаражных условиях Share this post Link to post Share on other sites
< MIXEY > #11 Posted February 6, 2008 Товарищи Москвичеводы, такой вопрос, стоит ли заморачиваться с заменой воющих подшипников или это не на долго даст эффект? Ато этот вой уже начинает действовать на нервы, двигла уже не слышно почти)) ЗАмену коробки на ТАЗкпп пока не предлогать, это в будущем, сейчас нету времени и средств. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #12 Posted February 12, 2008 Я думаю не стоит...хотя смотря какая коробка у меня предыдущий хозяин при капиталке всей машины сразу заменил и задний мост,и кардан,и коробку...причём не из-за износа,а вообще "--потому что,капиталка".. блин,доменялся--старая нормально работала,а на новой периодически то 3 не включится,то задняя не хочет...вот и приходится как на ЗИЛе--с двойным выжимом.... хотя,я думаю,надо тяги регулировать,но только чёт руки не доходят... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted February 12, 2008 Я думаю не стоит...хотя смотря какая коробкау меня предыдущий хозяин при капиталке всей машины сразу заменил и задний мост,и кардан,и коробку...причём не из-за износа,а вообще "--потому что,капиталка".. блин,доменялся--старая нормально работала,а на новой периодически то 3 не включится,то задняя не хочет...вот и приходится как на ЗИЛе--с двойным выжимом.... хотя,я думаю,надо тяги регулировать,но только чёт руки не доходят... Двойной выжим-однозначно ,синхроны на конусах залипают, новая и после капремонта кпп-обычное дело,а вот задняя-скорее всего тяги покрутить. Share this post Link to post Share on other sites
Зануда #14 Posted February 13, 2008 Если на Оде коробка не воет- значит ее нет. ИМХО, может стоит приспособить КПП ВАЗ? Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #15 Posted June 6, 2008 Опишу свою историю! М-412, родная коробка. Работала очень тихо, шалили синхроны Отдал ГОРЕ спецу. Тот разобрал и сказал что промежуточный вал немного изношен - лучше заменить, ну и синхроны Вроде было нормально, после ремонта залил новое масло. Прошло 2 недели - из коробки хруст и треск оч сильный, клинило. Доехал до него, грю смотри, только 2 недели езжу. Разобрал, грит сырой вал промежуточный попался - раздолбало нафиг блок шестерню. Детали были его, заставил менять. Он гад мне поменял вал и БШ (бу поставил, мол моя тоже бу была) После этого забирал машину, его небыло. Воет страшно коробка, я такого никогда не слышал. Уже месяц так езжу, он в отказ мол при замене БШ всегда воет. Я уже 1000 прошел - воет Симптомы: На холостом ходу воет несильно, при выжимании сцепления - тишина. На ходу воют 1,2,3. 4 воет несильно - как на холостом Решение: Многие не особые спецы грят что воет подшипник, при этом не могут сказать какой, "мол мне тоже поменяли и вой пропал". Более продвинутый грит что хреновую БШ мне поставили с большим износом и воет она из-за больших люфтов Жду ваши советы и предложения что делать. КПП горе спеца заставил разобрать при мне в воскресенье Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #16 Posted June 11, 2008 Коробку перебрал сам. Результат: воя нету, все нормально включается Замена подшипника первичного вала (был очень разболтан, все говорят что вой был из-за него) Замена блок-шестерни (была в запасе б/у но в хор состоянии) По рекомендации спецов при ремонте были заменены все прокладки, все иголки, сухарики с пружинками Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted June 11, 2008 молодец,а я неудачно перебрал,передачи чтобы включались сделал,а вот вой +сильная вибрация появились Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #18 Posted June 11, 2008 (edited) молодец,а я неудачно перебрал,передачи чтобы включались сделал,а вот вой +сильная вибрация появились Подшипник первичного вала смотрел? Я как новый поставил, так вообще люфта ноль Износ внутри блок-шестерни. Иголки нужно менять как советуют специ при каждом разборе коробки. Если ставишь иголки в БШ и есть зазор - значит имхо износ БШ и возможен люфт. У меня иголки впритык новые стали, последнюю буквально запихивал Edited June 11, 2008 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites