Sign in to follow this  
bev78

Металлический звук со стороны движка

Recommended Posts

bev78

Может незаметил такой темы на форуме, но проблемс такой у меня: после прогрева масика появляется металлический стук в районе двига. Причем появляется не резко, а с нарастанием в течении 5 сек. Нажимаю на газ - стук прекращается и через время снова появляется. Сбрасываю газ - снова прекращается и через время появляется. При полном отпускании газа и включенном сцеплении стука нет. Езжу на скорости 80-90 по трассе, и около 60 по городу. Смотрел и бензонасос и гену и помпу и цепь ГРМ. Все в порядке. Машина 89 года, досталась от бывшего хозяина немного в плачевном состоянии, но бегает без нареканий. В морозы (-10) заводилась наудивление быстро. Карб 2140. Контактное зажигание. Компресия в цилиндрах 7 - 8. Где копать и насколько опасно кататься с таким траблом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Хороший стук сам вылезит наружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

bev78

Очень похоже на умирание выжимного подшипника сцепления.

У меня сейчас похожая ситуация. Батя сказал - "Езди пока. Станет хуже, сделаем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

bev78

если при нажатом сцеплении звук появляется, ИМХО трабл(не смертельный) в сцепе.А так может быть всечто угодно, вплоть до стука шатунныхкоренных вкладышей.В некоторых старых мануалах указаны зоны прослушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Судить по описанию безсмысленно это надо самому слышить и видеть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

у меня было такое же через энное время стуканул двиг :cry:

эти звуки издают коренные подшипники

пора капиталить двиг

давлениее масла есть?

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

поверь моему опыту

Share this post


Link to post
Share on other sites
bev78

vasya

масло залил Лотос-минералка 15W40 давление на холостых около 2, в движении около 1. Ессно на прогретом. На холодном в 2-а раза больше.

Вот капиталки и боюся. 300$нынче сутужно достать. :) . Мот все-таки обойдется меньшими потерями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

на холостых 2, на оборотах 1? Это что-то новенькое... Обычно на оборотах больше. По-моему, у тебя реальные проблемы с движком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на холостых 2, на оборотах 1? Это что-то новенькое... Обычно на оборотах больше. По-моему, у тебя реальные проблемы с движком.

 

+1

 

bev78 меряй давление мехманометром, да и судя по компрессии двиг уже довольно прилично изношен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bev78

SHARk

Сорри. внатуре местами цифры перепутал. на холостых возле 1, в движении до 2-и. Я на манометр на панели и не смотрю. Стоит рядом с рулевой колонкой механический манометр. подключен под капотом рядом с датчиком давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну тогда другое дело, такое давление в общем то норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

на всякий случай послушай еще в районе маслонасоса - снизу - он иногда тоже может стучать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня на ХХ давление 1-2,а если ехать нормально,то 3-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
bev78

Я так понял, что если давление в норме, то капиталку еще можно не делать. Постараюсь на выходных глянуть маслонасос и подшипник сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.