Тема #1 Posted September 8, 2007 Народ, кто-нибудь использовал такую вещ как герметик системы охлаждения? Он ваобще помогает? У меня подтекает радиатор печки. Я купил за 45 р. (500 мл) налил пол бутылька в систему проехал километров 15 км, и все равно потекает. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted September 8, 2007 Тема есть мега герметики, но они поцене сопоставимы с ремонтом, а порой и заменой радиатора.Я юзал ББФ, ноль эмоций.В свое время заливали в радиатор ГАЗ24 американский мега герметик, который стоил в 199году примерно 20баксов, помогло, названия непомню. Share this post Link to post Share on other sites
Daray #3 Posted September 8, 2007 Тема а я наоборот ничего хорошего о этом чуде химии не слышаю Пару знакомых пробовали с помощью герметика залатать радиатор. Короче у одного насмерть радиатор заклеило, а у другого постоянно перегрев был - меняли радиаторы. Проще запаять. Тем более у москвича очень ремонтопригодный радиатор. Паяется на любом крупном автопредприятии Share this post Link to post Share on other sites
Тема #4 Posted September 8, 2007 Да я вот тоже думаю что всё это фигня, но в принципе может быть и так что этот герметик ещё не разошолся по всей системе. Поезжу ещё и посмотрю что буде, вдруг поможет. Теч-то маленькая и течёт только под давлением. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #5 Posted September 8, 2007 я в свое время заклеил радиатор на 41 -м холодной сваркой...после этого пробег 25 тысяч - полет нормальный(после этого - разобрал авто на запчасти т.к он тупо сгнил нафиг) Share this post Link to post Share on other sites
Тема #6 Posted September 8, 2007 Я даже не могу определить то место из которого протекает т.к. теч слишком маленькая и течет только под давлением. Я радиатор снимал, наливал воды туда и ничего не увидел, даже на ночь оставлял воды там не убавилось Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted September 8, 2007 Я даже не могу определить то место из которого протекает т.к. теч слишком маленькая и течет только под давлением Берешь шланг глушишь болтом, надеваешь на патрубок, затягиваешь хомут. Шланг от насоса уплотняешь во втором патрубке (отрезок шланга, лента ФУМ). Погружаешь радиатор в таз с водой. Качаешь до 2-3 атм. Смотришь где пузырит. Паяешь. Снова проверяешь... И так до полной победы. Всё вполне реально. А Всякие там герметики, - вещи хорошие если иные варианты недоступны; но потом не удивляйся, что печка вроде топит не так как раньше, а двигло греется сильнее. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #8 Posted September 9, 2007 самый лучший герметик , это паяльник ! Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #9 Posted September 9, 2007 самый лучший герметик , это паяльник ! 100% срочно надо тебе,Тема,промывать и хорошо всю систему охлаждения.можешь не промывать,но тебе хуже будет потом.убъешь двиг нафиг. я тоже как то был налил сначала Ликви Моли-не помогла,потом насыпал Американский порошок-герметик-"0". кошмар был когда я менял гильзо-поршневую-все дерьмо было там. а печку надо паять ,что я сделал.но паял я ее не сам,а завез на фирму и мне её запаяли ,проверили под давлением. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #10 Posted September 9, 2007 Перед продажей мне 2138 сделали подлянку. Каким то таким герметиком решили радиатор заделать. Заделать-то заделали, но при этом накрылся кран отопителя. Теперь постоянно парит в салоне. ДА и думаю еще термостат накрылся Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #11 Posted June 6, 2008 Друзья, поделитесь, пожалуйста, опытом использования жидкого герметика. Одни пишут, что этой штукой можно довести двигатель до кап.ремонта, другие - наоборот, прекрасная возможность, чтоб не долбаться со сваркой. Если, например, потек радиатор печки, стоит ли залить хороший Elf или нет, и если стоит, то сколько. И вообще, является ли Elf хорошим? Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #12 Posted June 11, 2008 Неужели никто и никогда не пользовался жидким герметиком? Share this post Link to post Share on other sites
lynx #13 Posted June 20, 2008 у меня вторая рабочая машина Зил 5301 "бычок" В ней очень большие вибрации помогает жидкий герметик. печку не забивает тек-как он начинает кристолизоваться на воздухе и в малых количествах(капля) ИМХО: я пользуюсь и доволен. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #14 Posted June 20, 2008 Кстати, я на свой страх и риск залил Elf - помогло. Правда, пока двигатель работал положенные 20 мин, на какое-то время из вентиляции пар пошел, потом прекратился. Теперь вроде не течет, двигатель жив => хороший жидкий герметик рулит! Share this post Link to post Share on other sites
Amper #15 Posted June 21, 2008 Blackadder ты теперь за уровнем жидкости в системе охлаждения смотри а то проморгаешь и хана радиатору будет Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted June 21, 2008 Жидкий герметик - это временно решение, если где-то в дороге неприятность и т.п. Если радиатор течет то его надо паять, а все всякогй гадостью залепливать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted June 21, 2008 Теперь вроде не течет, двигатель жив => хороший жидкий герметик рулит! судить будем зимой, когда возникнет потребность в рабочей печке. Если радиатор течет то его надо паять, а все всякогй гадостью залепливать. - суть. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted June 21, 2008 GreenMile +1 надо взять флюс,и запаять,делов то Share this post Link to post Share on other sites
lynx #19 Posted June 21, 2008 Жидкий герметик - это временно решение, если где-то в дороге неприятность и т.п. Если радиатор течет то его надо паять, а все всякогй гадостью залепливать. Если течет много тогда- только паять, а если мокреет (ЛИТР тосола в месяц) то можно и герметик Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #20 Posted June 21, 2008 Именно, мокреет. Паять тоже вариант, только я не знаю как к этому печному радиатору подобраться( Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #21 Posted June 21, 2008 не знаю как к этому печному радиатору подобраться Никак, только снимать. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #22 Posted June 21, 2008 Так вот как раз снимать и тяжко. Насколько мне известно, люксовые панели изобилуют граблями в процессе демонтажа и монтажа. Share this post Link to post Share on other sites