Sign in to follow this  
Тема

Герметик системы охлаждения

Recommended Posts

Тема

Народ, кто-нибудь использовал такую вещ как герметик системы охлаждения? Он ваобще помогает? У меня подтекает радиатор печки. Я купил за 45 р. (500 мл) налил пол бутылька в систему проехал километров 15 км, и все равно потекает. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Тема

есть мега герметики, но они поцене сопоставимы с ремонтом, а порой и заменой радиатора.Я юзал ББФ, ноль эмоций.В свое время заливали в радиатор ГАЗ24 американский мега герметик, который стоил в 199году примерно 20баксов, помогло, названия непомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Тема

а я наоборот ничего хорошего о этом чуде химии не слышаю Пару знакомых пробовали с помощью герметика залатать радиатор. Короче у одного насмерть радиатор заклеило, а у другого постоянно перегрев был - меняли радиаторы. Проще запаять. Тем более у москвича очень ремонтопригодный радиатор. Паяется на любом крупном автопредприятии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Да я вот тоже думаю что всё это фигня, но в принципе может быть и так что этот герметик ещё не разошолся по всей системе.

Поезжу ещё и посмотрю что буде, вдруг поможет. Теч-то маленькая и течёт только под давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

я в свое время заклеил радиатор на 41 -м холодной сваркой...после этого пробег 25 тысяч - полет нормальный(после этого - разобрал авто на запчасти т.к он тупо сгнил нафиг)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Я даже не могу определить то место из которого протекает т.к. теч слишком маленькая и течет только под давлением. Я радиатор снимал, наливал воды туда и ничего не увидел, даже на ночь оставлял воды там не убавилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Я даже не могу определить то место из которого протекает т.к. теч слишком маленькая и течет только под давлением

Берешь шланг глушишь болтом, надеваешь на патрубок, затягиваешь хомут.

Шланг от насоса уплотняешь во втором патрубке (отрезок шланга, лента ФУМ).

Погружаешь радиатор в таз с водой.

Качаешь до 2-3 атм.

Смотришь где пузырит.

Паяешь.

Снова проверяешь...

И так до полной победы.

Всё вполне реально.

А Всякие там герметики, - вещи хорошие если иные варианты недоступны; но потом не удивляйся, что печка вроде топит не так как раньше, а двигло греется сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

самый лучший герметик , это паяльник !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
самый лучший герметик , это паяльник !

100% :D

срочно надо тебе,Тема,промывать и хорошо всю систему охлаждения.можешь не промывать,но тебе хуже будет потом.убъешь двиг нафиг.

я тоже как то был налил сначала Ликви Моли-не помогла,потом насыпал Американский порошок-герметик-"0". кошмар был когда я менял гильзо-поршневую-все дерьмо было там.

а печку надо паять ,что я сделал.но паял я ее не сам,а завез на фирму и мне её запаяли ,проверили под давлением. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Перед продажей мне 2138 сделали подлянку. Каким то таким герметиком решили радиатор заделать. Заделать-то заделали, но при этом накрылся кран отопителя. Теперь постоянно парит в салоне. ДА и думаю еще термостат накрылся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Друзья, поделитесь, пожалуйста, опытом использования жидкого герметика. Одни пишут, что этой штукой можно довести двигатель до кап.ремонта, другие - наоборот, прекрасная возможность, чтоб не долбаться со сваркой. Если, например, потек радиатор печки, стоит ли залить хороший Elf или нет, и если стоит, то сколько. И вообще, является ли Elf хорошим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Неужели никто и никогда не пользовался жидким герметиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lynx

у меня вторая рабочая машина Зил 5301 "бычок"

В ней очень большие вибрации помогает жидкий герметик.

печку не забивает тек-как он начинает кристолизоваться на воздухе и в малых количествах(капля)

 

ИМХО: я пользуюсь и доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Кстати, я на свой страх и риск залил Elf - помогло. Правда, пока двигатель работал положенные 20 мин, на какое-то время из вентиляции пар пошел, потом прекратился. Теперь вроде не течет, двигатель жив => хороший жидкий герметик рулит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Blackadder ты теперь за уровнем жидкости в системе охлаждения смотри а то проморгаешь и хана радиатору будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Жидкий герметик - это временно решение, если где-то в дороге неприятность и т.п. Если радиатор течет то его надо паять, а все всякогй гадостью залепливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Теперь вроде не течет, двигатель жив => хороший жидкий герметик рулит!

судить будем зимой, когда возникнет потребность в рабочей печке.

 

Если радиатор течет то его надо паять, а все всякогй гадостью залепливать.

- суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

GreenMile

+1 надо взять флюс,и запаять,делов то

Share this post


Link to post
Share on other sites
lynx
Жидкий герметик - это временно решение, если где-то в дороге неприятность и т.п. Если радиатор течет то его надо паять, а все всякогй гадостью залепливать.

 

Если течет много тогда- только паять, а если мокреет (ЛИТР тосола в месяц) то можно и герметик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Именно, мокреет. Паять тоже вариант, только я не знаю как к этому печному радиатору подобраться(

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
не знаю как к этому печному радиатору подобраться

Никак, только снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Так вот как раз снимать и тяжко. Насколько мне известно, люксовые панели изобилуют граблями в процессе демонтажа и монтажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.