kostoss #1 Posted September 8, 2007 В общем стакан под масляный щуп безвозвратно утерян. Кто может сказать его высоту от двигателя. А то не могу даже уровень масла посмотреть. Щуп есть, а вот стакана нет. Приобрести в магазинах нашей местности сей девайс не представляется возможным. В общем помогайте, други! Share this post Link to post Share on other sites
Ильич #2 Posted September 8, 2007 произошла точно такая же ситуация, происоединяюсь! помогите Share this post Link to post Share on other sites
Тема #3 Posted September 8, 2007 Завтра сменрию длинну и напишу, если кто-нибудь меня не опередит. НО я смерию на 2141 с УЗАМом, там может быть и другая длина, а может и такая же. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #4 Posted September 8, 2007 Тема Такая же там длина, моторы то одинаковые! А длина эта - 160 мм. Длина резьбовой части - 10мм, соответственно из блока выступает на 150мм. Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #5 Posted September 9, 2007 Тема Такая же там длина, моторы то одинаковые! А длина эта - 160 мм. Длина резьбовой части - 10мм, соответственно из блока выступает на 150мм. Премного благодарен за столь ценную информацию! А теперь вопрос номер 2. Предполагаю, что в двигателе пришла в негодность резьба под этот самый злополучный стакан. Придется нарезать резьбу. Догадываюсь о ее конусной судьбе. Так вот. Достаточно ли будет снять масляный поддон, чтобы убрать последствия нарезки резьбы в виде стружки? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #6 Posted September 9, 2007 kostoss Резьба там действительно конусная, и если поддон у тебя со сьемной крышкой в том месте, где находится маслозаборник, то снять эту крышку конечно можно. Если же поддон цельный, то проще просто проигнорировать эту стружку, т.к. через сетку мслоприемника она все равно не пролезет, а снимать цельный поддон - себе дороже! Лучше маленький рубль, чем большое спасибо! Share this post Link to post Share on other sites