Максимилиан #1 Posted September 4, 2007 Было несколько раз оставляю машину на скоростти прихожу ставлю на нейтралку завожу щёлк все гаснет но стартер не крутит, но стоит вклчить передачу и потолкать мось зад вперед и все крутит и заводися что это за глюк у кого такой был, что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #3 Posted September 4, 2007 Тупо...но может все таки клемы плохо натянуты на аккумулятор :P Share this post Link to post Share on other sites
Makc #4 Posted September 4, 2007 у меня такой же "глюк" устранился чисткой аккумуляторных клемм... :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted September 4, 2007 при износе венца маховика шестерня обгонной муфты может встать "зуб в зуб" = клин, выведение: прокатить машину на передаче. Кстати, а при выжатом сцеплении таже история? По идее м. б. и первичный вал КПП. Я бы проверил вариант со сцеплением, и если не КПП, то снял бы стартер: должно быть сразу видно. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Лично у меня был вариант с КПП: реально наблюдался клин, требовалось машину катать. Когда слил масло с коробки, оно напоминало бронзовую краску, а на дне банки лежало два сухаря, третий, видимо перемалывался и в процессе этого давал клин. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #6 Posted September 4, 2007 это у тебя Бендикс на стартере накрылся у меня у папы на пассате тож самое было! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #7 Posted September 4, 2007 Стартер либо клеммы. Если не в них - копай дальше. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #8 Posted September 4, 2007 У меня на большом так! Ключ поворачиваю и он щелк только и все, еще раз поверну - щелк, раза три бывает надо его крутить а потом заводится Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #9 Posted September 5, 2007 выжимаю сцпу тажа шляпа, бендикс а что тогда шелкает и стартер пытается крутить но что то не дает! Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #10 Posted September 5, 2007 Снимай стартер и смостри, скорее всего в нем причина. С клеймами поддерживаю. Можешь снять зашиту с колокола, и посмотреть венец на маховике. Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #11 Posted September 6, 2007 а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной Добавлено спустя 24 секунды: а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной этого глюка? Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #12 Posted September 6, 2007 а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной этого глюка? а причём сдесь клемы на амперметре? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #13 Posted September 6, 2007 а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной этого глюка? а причём сдесь клемы на амперметре? Ну вообще-то ток на втягивающее идет с аккамулятора через амперметр и замок. Можно проверить, хотя врядли: но стоит вклчить передачу и потолкать мось зад вперед и все крутит и заводися Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted September 6, 2007 К стати, можно ещё пустучать чем-нить тяжелым (разводной ключ) по втягивающему реле стартера, частенько помогало в похожих ситуёвинах. Только стучать без фанатизма! Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Амперметр к стати, тоже бывает такое выдаёт - у меня было, что всё гасло и только через некоторое время включалось. Оказалось амперметр сгорел - поплыли контакты. Хотя чаще на аккуме клеммы окисливаются. Share this post Link to post Share on other sites