Sign in to follow this  
Максимилиан

интересный глюк

Recommended Posts

Максимилиан

Было несколько раз оставляю машину на скоростти прихожу ставлю на нейтралку завожу щёлк все гаснет но стартер не крутит, но стоит вклчить передачу и потолкать мось зад вперед и все крутит и заводися что это за глюк у кого такой был, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ska

стартёр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Тупо...но может все таки клемы плохо натянуты на аккумулятор :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Makc

у меня такой же "глюк" устранился чисткой аккумуляторных клемм... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при износе венца маховика шестерня обгонной муфты может встать "зуб в зуб" = клин, выведение: прокатить машину на передаче.

Кстати, а при выжатом сцеплении таже история? По идее м. б. и первичный вал КПП.

Я бы проверил вариант со сцеплением, и если не КПП, то снял бы стартер: должно быть сразу видно.

 

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

 

Лично у меня был вариант с КПП: реально наблюдался клин, требовалось машину катать. Когда слил масло с коробки, оно напоминало бронзовую краску, а на дне банки лежало два сухаря, третий, видимо перемалывался и в процессе этого давал клин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

это у тебя Бендикс на стартере накрылся у меня у папы на пассате тож самое было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Стартер либо клеммы. Если не в них - копай дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

У меня на большом так! Ключ поворачиваю и он щелк только и все, еще раз поверну - щелк, раза три бывает надо его крутить а потом заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

выжимаю сцпу тажа шляпа, бендикс а что тогда шелкает и стартер пытается крутить но что то не дает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Снимай стартер и смостри, скорее всего в нем причина.

С клеймами поддерживаю.

Можешь снять зашиту с колокола, и посмотреть венец на маховике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной

 

Добавлено спустя 24 секунды:

 

а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной этого глюка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной этого глюка?

 

 

а причём сдесь клемы на амперметре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
а никто не думал , что плохо затянутые клеммы на амперметре могут быть причиной этого глюка?

 

 

а причём сдесь клемы на амперметре?

 

Ну вообще-то ток на втягивающее идет с аккамулятора через амперметр и замок. Можно проверить, хотя врядли:

но стоит вклчить передачу и потолкать мось зад вперед и все крутит и заводися

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

К стати, можно ещё пустучать чем-нить тяжелым (разводной ключ) по втягивающему реле стартера, частенько помогало в похожих ситуёвинах. Только стучать без фанатизма!

 

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

 

Амперметр к стати, тоже бывает такое выдаёт - у меня было, что всё гасло и только через некоторое время включалось. Оказалось амперметр сгорел - поплыли контакты.

Хотя чаще на аккуме клеммы окисливаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.