Sign in to follow this  
Kit

вопросы по доработке 401

Recommended Posts

Kit

Народ, одному моему другу живущему в финляндии нужна помощь.. он реставрирует свой 401. сейчас голый кузов на пескоструйке. скоро в оцинковку и покраску.. далее встает вопрос о сборке. и к нему блин в голову приползла мысля.. ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА 412 Подвески в 401? кто что знает.. какие переделки нужны.. встает ли 408ой двиг в моторку 401?

 

Добавлено спустя 45 секунд:

 

и еще если есть какаято литература, и-нет статьи то просьбы опяять же, выложить сюда.

 

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

 

и еще .. народ фотки с установленной подвеской и мотором сам смотрел но нужна конкретная инфа с указанием.. а то эти фины ему наварят :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

На сайте http://www.rigikov.spb.ru/ есть тема про установку 412 двигателя. Только вроде заглох проект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407

Вот полный цикл работ по доработке и переделке 401-го, проделанные в нашей мастерской:

http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...ry&catid=43" target="_blank"> http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...ry&catid=43

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Kit88 407 мотор встает легко у меня стоял с САКА (СВАРКА)

Для установки 412 подвески надо вроде лонжероны ставить 412. Рулевая 412 после рулевого редуктора можно карданчиками вывести в салон и сделать регулируемую рулевую колонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

В 80ых по Питеру ездило несколько -401 с мостами -412

Некоторые были сделаны плохо - переднее колесо не по центру арки - смещено "в салон", другие нормально. Смотрелись прикольно. Еще круче будет на расширенных дисках..

*****************

В свое время АЗЛК выпустил книжку по ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ и СПОСОБАМ МОДЕРНИЗАЦИИ более старых м-чей деталями более молодых(!!!!!) С таблицей, что как родное, что с заводским переходником(чертеж) что невозможно .

Что там было про мосты - не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Andy26

В свое время АЗЛК выпустил книжку по ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ и СПОСОБАМ МОДЕРНИЗАЦИИ более старых м-чей деталями более молодых(!!!!!) С таблицей, что как родное, что с заводским переходником(чертеж) что невозможно .

Что там было про мосты - не помню...

Там было написано что модернизация а/м М400 и М401 не рассматриваются в данном издании т.к. машины давно устарели и вообще их не осталось:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Надо брать первое издание "Взаимозаменяемости...",а не третье,по идее в первом по 401 должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

ну нельзя ставить в такой кузов такие агрегаты....

Пусть ищет родное.....Иначе смысл от вложенных средств в реставрацию???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.