Kit #1 Posted September 4, 2007 Народ, одному моему другу живущему в финляндии нужна помощь.. он реставрирует свой 401. сейчас голый кузов на пескоструйке. скоро в оцинковку и покраску.. далее встает вопрос о сборке. и к нему блин в голову приползла мысля.. ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА 412 Подвески в 401? кто что знает.. какие переделки нужны.. встает ли 408ой двиг в моторку 401? Добавлено спустя 45 секунд: и еще если есть какаято литература, и-нет статьи то просьбы опяять же, выложить сюда. Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: и еще .. народ фотки с установленной подвеской и мотором сам смотрел но нужна конкретная инфа с указанием.. а то эти фины ему наварят Share this post Link to post Share on other sites
igorn #2 Posted September 4, 2007 На сайте http://www.rigikov.spb.ru/ есть тема про установку 412 двигателя. Только вроде заглох проект Share this post Link to post Share on other sites
Боррисычь407 #3 Posted September 4, 2007 Вот полный цикл работ по доработке и переделке 401-го, проделанные в нашей мастерской: http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...ry&catid=43" target="_blank"> http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...ry&catid=43 Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #4 Posted September 4, 2007 Kit88 407 мотор встает легко у меня стоял с САКА (СВАРКА) Для установки 412 подвески надо вроде лонжероны ставить 412. Рулевая 412 после рулевого редуктора можно карданчиками вывести в салон и сделать регулируемую рулевую колонку. Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #5 Posted September 4, 2007 В 80ых по Питеру ездило несколько -401 с мостами -412 Некоторые были сделаны плохо - переднее колесо не по центру арки - смещено "в салон", другие нормально. Смотрелись прикольно. Еще круче будет на расширенных дисках.. ***************** В свое время АЗЛК выпустил книжку по ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ и СПОСОБАМ МОДЕРНИЗАЦИИ более старых м-чей деталями более молодых(!!!!!) С таблицей, что как родное, что с заводским переходником(чертеж) что невозможно . Что там было про мосты - не помню... Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #6 Posted September 4, 2007 Andy26 В свое время АЗЛК выпустил книжку по ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ и СПОСОБАМ МОДЕРНИЗАЦИИ более старых м-чей деталями более молодых(!!!!!) С таблицей, что как родное, что с заводским переходником(чертеж) что невозможно . Что там было про мосты - не помню... Там было написано что модернизация а/м М400 и М401 не рассматриваются в данном издании т.к. машины давно устарели и вообще их не осталось Share this post Link to post Share on other sites
Strange #7 Posted September 4, 2007 Надо брать первое издание "Взаимозаменяемости...",а не третье,по идее в первом по 401 должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #8 Posted September 8, 2007 ну нельзя ставить в такой кузов такие агрегаты.... Пусть ищет родное.....Иначе смысл от вложенных средств в реставрацию??? Share this post Link to post Share on other sites