Sign in to follow this  
ZigerZ

Пропускает прокладка ГБЦ! Или нет, не могу понять... Help

Recommended Posts

ZigerZ

Собрал двигатель, установил на машину, накачал давление масла дрелью(при сборке натянул шланг вместо привода трамблёра на маслянный насос). Казалось бы всё замечательно, завёл- работает прекрасно, не троит, холостые держит, работает ровно... И вдруг радиатор забулькал... Казалось бы обычное дело-воздушные пробки выходят, однако всё это сопровождается белым выхлопом, если подставить руку то чувствуются летящие капли воды и дальнейшим редким побулькиванием в радиаторе, причём после бульканья уровень воды немного снижается. Если повысить обороты то пока они высокие уровень воды немного снижается а при отпускании газа вода интенсивно выливается из горловины радиатора... В чём дело? Да, вода в поддон НЕ идёт, масло чистое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Голову протяни еще раз, если не поможет бери новую прокладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Прокладку я и так новую поставил при переборке двигателя, головку протягивал как надо, потом ещё на горячем подтягивал. Бывают ли бракованные прокладки, часто ли они попадаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Когда ставил,голова хоть ровная была???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Бывают ли бракованные прокладки, часто ли они попадаются?

"Сплошь и рядом."

Никогда не угадаешь чего берешь.

Я покупаю только в проверенном магазине. Лучше всего завести хорошее знакомство с продавцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

WhiteWolf, +1... голову шлифовал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

А расширительный бочек есть? если да, поставь вместо него прозрачную пластиковую бытулку. Я так делал. До замены прокладки пузырьки шли постоянно. После замены прокладки пробки в виде пузырьков по чуть чуть выходили, потом прошли. вот уже 1500 км полсе замены пока признаков прогара нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Если масло чистое, то все нормально. Воздушные пробки вылетают.

сопровождается белым выхлопом,

Пар. Поганяй движок на низких и средних оборотах с открытой горловиной радиатора до полного прогрева. Доливай ОЖ по чуть-чуть по мере выхода воздуха.

ещё на горячем подтягивал

Кто ж на горячем затягивает? Метал при нагревании расширяется...

Повтори пару раз подтяжку ГБЦ через каждые 100км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Голову конечно же отдавал в шлифовку, а движку я гонял на холостых до 80 градусов, всё равно изредка побулькивает, а при прогазовке уровень опускается а при отпускании газа вода бурно выливается из горловины, при закрытой прбке вроде только чуть чуть выливаеся. Я при сборке поменял местами шланги печки и теперь она не греет, возможно когда газуешь под давлением воздух в печке сжимается а при отпускании педали резко разжимается и выливает воду? Или это фантастика? Да, когда гильзы ставил(на медные колечки намазал с обоих сторон герметика) высота их была немного разная, первая гильза одним краем была на равне с блоком, а другой выступал как в камасутре написанно, другие выступали как надо. А на горячем подтягивал потому что так в камасутре написанно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
А на горячем подтягивал потому что так в камасутре написанно...

Стою на асфальте в лыжи обутый...

 

поменял местами шланги печки и теперь она не греет, возможно когда газуешь под давлением воздух в печке сжимается а при отпускании педали резко разжимается и выливает воду?

Ты сам ответил на свой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А как правильно подсоединить шланги печки на 412 москвиче 73 г.в. чтобы улучшить циркуляцию через печку, слышал нужно поменять направление ОЖ, вот я его и поменял... Может как то по другому нужно его поменять? Пока времени на машину нет, будет только в выходные. А какие признаки прогоревшей(пропускающей) прокладки самые типичные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

У тебя отработавшие газы прут в тосол. Вероятно изза того что гильзы стоят низко в блоке. Протяни голову на холодном движке. если не поможет поставь более толстые прокладки под гильзы. их толщина должна быть 0.4 мм не больше и не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.