Sign in to follow this  
Konstantin

Кто разбирал педали на 402-407

Recommended Posts

Konstantin

Привет всем! Нужна помощь по сабжу, педали сцепления и тормоза висят там на валу, так вот этот вал должен выниматься из рамы чтоб эти педали снялись. А его как заклинило или приржавел, вообщем у кого какой опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Та же проблема была. Опыт достаточно негативный: с двух сторон срезал вал болгаркой, снял непосредственно педали тормоза и сцепления, далее высверливал с наружной стороны (где была педаль сцепления - у левого колеса) дрелью. Загубил штуки 3-4 сверла по металлу.

Другую ось педалей затем снял с донора, пока еще не поставлена. Чтобы с донора снять - резал подрамник болгаркой.

С удовольствием выслушаю более правильный способ снятия.

Паяльной лампой грел - эффекта нет ни в первом, ни во втором случае (ИМХО слишком большая деталь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Колтунов Александр

Да уж, может кузов в полу подрезать, или педальку чтоб она на верх вышла. Слушай, а когда с донора из подрамника вырезал, вал там ни как крепился или просто он так приржавел ? И по идеи он должен в подрамнике крутится? И зачем ты вал снимал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Народ! Ну какие еще есть "хитрые" способы вытаскивания закисших валов? нужно снять педали чтоб проточить под них втулки, от старых осталась паутинка :oops: . Помогите плс :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Вал никак не крепится на подрамнике, только на трении. Крутиться ИМХО он там не должен. Я снимал по двум причинам: 1.полностью разбираю машину для последующей реставрации

2. (главное) на валу была ощутимая выработка в области педали сцепления. Втулка уже давно приказала долго жить и изнашивался стальной вал.

Коррозией это место не так сильно поражено было, я думаю, что просто вал с большим натягом посажен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Прийдется все таки наверно прорезь в полу увеличивать, чтоб педаль вышла вверх. :oops: Что то зубры наши молчат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Мысль: (сам не пробовал, просто с целью помочь- вдруг чего выйдет)- если есть большой углекислотный баллон и СО2 не жалко. Баллон в смысле сварочный 40 литров.

При резком расширении газа температура падает. Ставим на редукторе максимальное давление (12-15 атм.) Отсоединяем шланг от сварочного аппарата и подводим к отверстию для смазки пресловутой оси. Откручиваем вентиль (лучше вдвоем) - один шланг держит, другой вентиль крутит. Ось резко охлаждается и далее выбивается проще. Если до этого подрамник в этой зоне прогреть паяльной лампой - еще проще должно быть. Разница температур больше, ось быстрее охладится, а подрамник медленнее, у него теплоемкость значительно больше.

Углекислоты уйдет много.

Все вышесказанное - теоретические измышления с целью хоть как- то помочь, если не получится - тапочкам не кидать.

ЗЫ: Если бы Вы в Питере были - с удовольствием поучаствовал бы в этой авантюре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Колтунов Александр

Ну греть однозначно не буду, потому как в прошлом году поварил уже кузов и уже обработал.А в педали не полез, да проблема собсвенно возникла после сварки; начала подклинивать педаль сцепления при возврате из за этого не получается плавно тронуться.СО2 есть ну жалко переводить вдруг результата не будет.Я посмотрел в полу прорезь где то на 1 см расширить надо, все равно потом она снизу накладкой закроется.Батя вообще говорит подложить вместо втулки слой медной фольги, ну думаю она быстро износится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M3

у меня такаяже фигня была(выработка) спилил так как оный был приварен. и сделал подвесные а-ля 403.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Прорези, в которых ходят педали, находятся в специальных площадках, привинченных к полу.

не пробовал их открутить и достать педали в салон (то есть в сторону и вверх), не трогая сам вал?

Педаль сцепления мне удавалось снять таким способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Прорези, в которых ходят педали, находятся в специальных площадках, привинченных к полу.

не пробовал их открутить и достать педали в салон (то есть в сторону и вверх), не трогая сам вал?

Ну собственно так и вытащил, правда прорези слегка расширил, рассточил педали, под этот размер выточил бронзовые втулки, ну а вал пришлось по краям пройти напильником чтоб втулки сели(внутрений диаметр делал по средней выработку 17,8 ) Хотя по хорошему надо было высверливать старый вал и точить новый.Ну дикий люфт убрался и то хорошо.Кстати не знаешь из за чего может с дерганием включаться сцепление, раньше грешил на педаль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Посмотри биение выжимной пяты. Если не регулируется и биение большое - корзина под замену (обламывается лапка упорной пластины на нажимном диске).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Посмотри биение выжимной пяты.

А как проверить и чем регулировать :) , там один болт на котором ходит выжимная вилка.

З.ы. сам сцепление еще не разбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220
А как проверить

Снять нижнюю крышку картера сцепления и руками повращать маховик, ну и посмотреть положение пяты относительно корзины.

На корзине есть три болта (под ключ на 17). Ими положение пяты и регулируется.

Если биение небольшое и поддается регулировке, то диагноз можно только после снятия корзины поставить. Тут вам и задиры на маховике (ведомом диске), поломка пружин демпфера ведомого диска и т.д. и т.п. В общем вскрытие покажет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

gastello220

ри выжиме сцепления слышен такой характерный звук в корзине' date=' как будто пружина цепляет виток за виток.Может дествительно
обламывается лапка упорной пластины на нажимном диске

А эту лапку можно заменить? Кстати, биения пяты нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Не, заменить нельзя - это часть нажимного диска. Звук действительно что-то вроде описанного, но при этом еще сильное биение. В любом случае без разборки и осмотра не обойтись - так что-то трудно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.