Sign in to follow this  
MEN

Чем заменить штатный вентилятор на М-407 …Трос спидометра и

Recommended Posts

MEN

Подскажите чем заменить крыльчатку вентилятора на автомобиле М-407.А также, трос привода спидометра и трос привода стеклоочистителей .Или как заменить весь стеклоочиститель на электрический .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Я брал старый со спидометром и подбирал на авторынке, подошел какой то старый от копейки с пластмасовым колпачком, по резьбе еще подходил от волги 24, но он был см на 30 длинее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Встречал два варианта переделки "дворников":

1) Тросик "родного" механизма отсоединяется от двигателя и подсоединяется к эл/мотору с червячным редуктором от "дворников" любой другой а/м;

2)"Родной" механизм выкидывается и тупо устанавливается 412й. При этом приходится выкидывать корыто под вентиляционным лючком, а сам лючок - глушить. Сам сейчас ищу детали для ликвидации такого "тюнинга". :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_azov

а я на место родного редуктора который для троса втулил с двигателем тока тяги и рычажок который крутит тяги оставил родные немножко болгарки дрели 2 часа работы и все готово.

теперь у меняэлектрические которые работают вот так /

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

а у меня движка от 412. стоит вместо штатного динамика под панелью приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Подскажите чем заменить крыльчатку вентилятора на автомобиле М-407.

 

В чем цель сего действа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEN

Насчёт крыльчатки я сам разобрался, 412 плюс просверлил новые отверстия под болты .Центральное отверстие совпадает .А меняю в связи с тем что есть подозрение что она не сбалансированная слишком быстро разбивает подшипники (при нормальной натяжке ремня) .Плюс можно поставить шести лопастную, в случае необходимости .Ну и пластмассовая легче .

 

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

 

Всем спасибо за ответы .Буду думать .

 

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

 

Ещё вопрос возможно ли заменить рабочие тормозные цилиндры 407 на 412 .Может быть вместе с той железякой к которой они крепится (по моему опорный тормозной диск называется ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

насчет тормозов:

 

цилиндры - да

опорный тормозной диск отдлельно - нет, только всборе с тормозным барабаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

нужно учесть, что рабторм цилиндры можно заменить на 412 только парой, так как диаметр поршней разный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

На 403-м другой диаметр, на 407-м такой же как на 412-м

Как неплохой вариант можно просто резинки все заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

на 407 такой же как на 2140 с пер диск торм - 22мм, а у 412 с бар торм 25мм. не путайте пжлста

Чуть не забыл. У цил-ров 407 и 412 резьба штуцера м12х1,5, а у 2140 м10х1, так что проще поменять оба цилиндра одной оси на 412е

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEN

Всем спасибо за ответ .У меня цилиндры на 22 но манжеты как у 412 на сцеплении (рабочий цилиндр).И зазор колодок регулируется в ручную .Менять я буду все полностью ,так что проблема только в том подойдут ли по креплению .Опорный диск если на него станут новые цилиндры,меня полностью устраивают .И насколько я понимаю с заменой барабанов на 412 не должно быть проблем. Или я ошибаюсь?Тут ещё вопрос возник трос ручника подойдёт от чего не будь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

барабаны идентичные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.