Борис_2140

Схема прокачки тормозов. Различия в народной и по камасутре.

Recommended Posts

Борис_2140

В процессе ремонта тормозов надо было собственно их прокачать.

"Народная мудрость" гласит что порядок прокачки идет с самого дальнего колеса, до самого ближнего. Т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Но поскольку у нас двухконтурная система тормозов решил уточнить по камасутре ("Руководство по ремонту и каталог деталей") в каком порядке надо откручивать три "свистка" на передних колесах. Вычитал удивительное.

Сначала прокачивается контур больших поршеньков на передних колесах. Потом опять же спереди, малые поршеньки и уже потом задние колеса. Про то с какого колеса начинать не сказано ничего.

Вобщем-то, именно по камасутре я уже раз тормоза прокачивал. Криминала не заметил.

Кто чего думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Прокачиваю по мануалу - всегда. Все хорошо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

в Камасутре у меня написано так как ты и говоришь.начинаешь с больших цилиндров переднего левого,потом большие цилиндры правого переднего. вся прокачка заканчивается на заднем правом. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

С Какого? сначала лучше прокачать задние колеса,затем малые поршни передних,а затем уже большие. т.к. Когда нажимаешь на педаль,сначала работает первый контур-большие поршни,при усилении нажатия подключается второй (дальний) контур, эт уже малые поршни и задние колеса. При наличии дофига воздуха, первым лучше прокачивать второй контур,иначе первый будет мешать прокачке. если не прав-объясните лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
вся прокачка заканчивается на заднем правом

Ну вот. Т.е. "народный" метод нам не подходит. ;-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

почему это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Борис_2140

Всегда прокачивал

Т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое.

проблем небыло, вся процедура занимает минут 15-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Но поскольку у нас двухконтурная система тормозов решил уточнить по камасутре ("Руководство по ремонту и каталог деталей") в каком порядке надо откручивать три "свистка" на передних колесах. Вычитал удивительное.

Сначала прокачивается контур больших поршеньков на передних колесах. Потом опять же спереди, малые поршеньки и уже потом задние колеса. Про то с какого колеса начинать не сказано ничего.

 

У меня вопросы чисто теоретические возникли.

 

1. Вот раз у москвича 2х контурная система, то у меня один раз тормозной шланг лопнул - тормоза отказали,при нажатии только вытекала жидкость из этой лопины...Значит - у меня переделанная под один контур?

 

2. Как говорит автор выше цитируемого сообщения "три свистка" это через которые жидкость при прокачке спускать...Один это для больших цилиндров, второй для малых, а третий для чего??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

2 клапана в скобе на малые поршни (большой контур) - спускать нужно через оба.

1 клапан на большие поршни (малый контур)

 

Касательно полной пропажи тормозов при разгерметизации одного из контуров, то смотреть нужно на состояние сигнального устройства, регулировку хода педали тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
2 клапана в скобе на малые поршни (большой контур) - спускать нужно через оба.

1 клапан на большие поршни (малый контур)

 

Касательно полной пропажи тормозов при разгерметизации одного из контуров, то смотреть нужно на состояние сигнального устройства, регулировку хода педали тормоза.

А сигнальное устройство это что такое?это когда лампочка загорается при разгерметизации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
А сигнальное устройство это что такое?это когда лампочка загорается при разгерметизации?

Да,стоит на левом брызговике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на левом брызговике штуковина в которой подходит масса тормозных трубок - зажигает лампу на приборной панели, когда в контурах появляется разность давлений; если всё работает как дОлжно - давление в контурах одинаковое, если в одном из контуров есть утечка или прочая неисправность давление в нем уменьшается, поршень сигнального устройства (СУ) перемещается замыкая концевик в цепи сигнальной лампы.

 

Понятно, что СУ - разделяет два контура, если запущено, то наоборот соединяет превращая двухконтурную систему в одноконтурную

Про необходимость СУ (многие меняют на два тройника) - есть целая тема - опрос, попробуй поиск по форуму.

 

Но и при действительно раздельных контурах необходимо чтобы рабочий ход педали позволял при продавливании одного из контуров оттормозиться вторым - выставляется при завоздушенном ГТЦ чтобы небыло упора в пол (моторный щит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
на левом брызговике штуковина в которой подходит масса тормозных трубок - зажигает лампу на приборной панели, когда в контурах появляется разность давлений; если всё работает как дОлжно - давление в контурах одинаковое, если в одном из контуров есть утечка или прочая неисправность давление в нем уменьшается, поршень сигнального устройства (СУ) перемещается замыкая концевик в цепи сигнальной лампы.

 

Понятно, что СУ - разделяет два контура, если запущено, то наоборот соединяет превращая двухконтурную систему в одноконтурную

Про необходимость СУ (многие меняют на два тройника) - есть целая тема - опрос, попробуй поиск по форуму.

 

Но и при действительно раздельных контурах необходимо чтобы рабочий ход педали позволял при продавливании одного из контуров оттормозиться вторым - выставляется при завоздушенном ГТЦ чтобы небыло упора в пол (моторный щит).

Спасибо Мишаня!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Люди. вы не путайте. Типа "народная" это схема прокачки одноконтурной системы-там надо с дальнего колеса начинать.А двухконтурную я всегда качал только по книге, и только в 2 человека-без всяких выдумок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

MADCAT, согласись, что в пределах одного контура логичнее прокачивать от дальнего к ближнему.

Так делали в одноконтурной системе, так желательно делать и в двухконтурной, в пределах каждого контура.

Хотя и не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Мишаня

Логичнее то оно логичнее, но на заводе не дураки сидели-раз написали так, значит чем-то оно лучше ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.