Sign in to follow this  
MiniCooper

Про вакуумный октан-корректор.

Recommended Posts

MiniCooper

Подскажите, как определить, правильно ли работает октан-корректор. Если подсоединить к нему шланг, возникают проблемы при езде: при троганье недостаточно тяги и, кроме того, при невысоких оборотах (1500-2000 об/мин) даже на пониженных передачах двигатель время от времени подергивается.

Я уже года полтора (ок 40000км) без него езжу и все бы ничего да только беспокоит высокий расход топлива (ок 12-13 л/100км). Практически все системы питания и зажигания за все время владения менялись, однако на расход это не влияло абсолютно никак. Вроде как остается только октан-корректор. Может ли он "подкорректировать" расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Про правильно не знаю...знаю, как определить работает или нет: ртом создаёшь разрежение в трубочке от корректора и слушаешь мотор. Если работает, обороты слегка изменятся. Опять-же почуствуешь, не дырявый-ли он.Ты ездишь без него...а заткнута-ли дырка в карбюраторе, к которой он подключается? Если нет, то через неё подсасывается воздух, качество смеси меняется. Подсоедини корректор обратно и покрути трамблёр, выстави зажигание на слух. И расход это в городе или на трассе? В городе с пробками-это нормально, на трассе- многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

MiniCooper

Ну, к словам Petruhи добавить нечего, разве что это не

 

вакуумный октан-корректор.

а вакуумный регулятор угла опережения зажигания!

Типа поумничал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.