Михаил #1 Posted August 17, 2007 Такая проблема, купил новые пружины для передней подвески(у меня масик 2140), а они оказались на 5 см длиннее старых, т.о. их проблематично установить.Ломом пробовал под рычаг, дак пружина не сжимается, а машина поднимается...Стяжками конечно можно, но я сомневаюсь, ведь такая тужина...как бы нижние шаровые не вылетели и амортизатор не вырвало, да и "морда" задерется высоко.Ведь со старыми пружинами и так высоко было.Стал менять потому что на одной из пружин 1 виток отломился.Может кто знает какие параметры или размеры должны быть, сколько витков? ААА, еще +ко всему и жесткость у неё 3...и они обе разные по кол-ву витков, на одной 8, на др.8,5..Помогие, плиз... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #2 Posted August 17, 2007 1) где ты такие пружины разные нашел? 2) новые пружины длиннее старых - это нормально..т.к они имеют свойство проседать... 3) по поводу того как их поставить есть отдельная тема - поиск рулит...Стяжки пружин кстати тоже Share this post Link to post Share on other sites
Михаил #3 Posted August 17, 2007 В магазине купил, завтра видимо назад понесу...так и придется где-нибудь со старого Москвича снимать Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #4 Posted August 17, 2007 4) аммортизатор советую открутить, опустить рычаг максимально вниз, вставить нижний виток пружины в паз на рычаге,верхний заправить в балку....потом гидродомкратом все сжимается за 5 минут....если неполучается - можно верхнюю шаровую открутить. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: так и придется где-нибудь со старого Москвича снимать на кой тебе ставить БУ пружины? Добавлено спустя 15 секунд: не вижу смысла... Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #5 Posted August 17, 2007 На кой черт это во "Взаимопомощи"? Переношу. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #6 Posted August 21, 2007 Ребята! у меня тут такой вопрос.. а ск-ко должна быть по длине новая пружина на 412ИЭ ??(в мм.) спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #7 Posted October 30, 2007 Ребята!у меня тут такой вопрос.. а ск-ко должна быть по длине новая пружина на 412ИЭ ??(в мм.) спасибо Может у кого-то есть таблица с длинами пружин, маркировкой в зависимости от жесткости и т.д. И еще - поскажите что за пружины: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted October 30, 2007 1 риска или 2 не понял... Если одна, то самые мягкие. Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #9 Posted October 30, 2007 Первый рисунок 1 риска (длина пружины ок. 280 мм), на втором две, а длина на 1,5 см короче (видимо просели за 17 лет ), но в ней и витков меньше. Дело в том, что две риски набивали как вдоль так и поперек прутка. Короче очередная путаница с запчастями. Поэтому и спрашиваю есть ли у кого типа сводной таблицы по пружинам. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #10 Posted October 30, 2007 Книга "Взаимозаменяемость..." и да прибудет с вами сила ! Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #11 Posted October 30, 2007 Книга "Взаимозаменяемость..." и да прибудет с вами сила ! Под ред. Ткаченко, 1986. В этой книге написано то, что и так известно. Других не имею. Если знаешь, то кинь ссылки. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted October 30, 2007 Ну если она есть и в ней не все ,тады я пас. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #13 Posted October 30, 2007 Когда-то измерял длину пружины в свободном состоянии - 283мм А про риски (вдоль и поперек, кол-во), изменение диаметра прутка и кол-ва витков в процессе выпуска, про длину пружин сельского-21406 - в вышеприведенной книге действительно всё чётко расписано Share this post Link to post Share on other sites
Ivan XXX #14 Posted June 15, 2009 стояли в моем москвиче пружины от волги. кто и зачем их туда поставил - хз. задран нос. верхние рычаги упирались в стаканы. при нажатии всем весом на крыло, машина почти не просаживалась. в общем, по неровностям ездить было оч некомфортно. купил родные пружины с одной риской, т.е. мягкие. они в свободном состоянии 290мм. поставил. по высоте все осталось также - нос задран ( но теперь хоть руками можно продавить. из-за чего может быть такое безобразие? Share this post Link to post Share on other sites
DEDOK #16 Posted July 2, 2009 На днях перебирал ходовую пружины две риски лет восемь ходившие 275мм обрезал на 1,25 витка рычаг стал паралельно балке и ваше как то интересно почему нов пружины такие высокие???? Так и рычаг верхний обламать недолго. Товаришч ездит с новыми так рычаг на отбойнике лежит за пару тыщ верх шаровая в гамно!!! На фига оно надо! Уж лучше калеса от трактора! Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #17 Posted April 20, 2015 (edited) Аналогичная проблема. на 408 стояли очень жёсткие пружины, верхние рычаги лежали на отбойниках. После того как на кочке сорвало с петли нижний рычаг, начал всё перебирать. Купил новые пружины, одна риска, высота 295 мм. Сделал правую сторону, запихал пружину. Верхний рычаг на отбойнике. Вопрос - нормально ли то, что верхний рычаг лежит на отбойнике, не будет ли деформаций? Нос как не дави не продавливается. Стоит ли обрезать пружины? И в какой размер? Нашёл сайт производителя пружин. http://www.pprz.ru/directory/moskvich-springs.html?additional=true Тут написано, что высота должна быть 260 мм. А делают 295. Где правда? Edited April 20, 2015 by Капитан Кулль Share this post Link to post Share on other sites