Sign in to follow this  
nik21251

Обивка салона

Recommended Posts

nik21251

Привет всем.

Занимался ли кто заменой обивки салона (дверей, крыши и т.д.) и реально ли это сделать своими силами (меня интересует технология). Статей на эту тему в нете не нашел. Если ссылки есть - буду благодарен.

Интересно было бы посмотреть на готовые экземпляры.

Заранне благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

Я делал, на волге правда, скоро на своей сделаю. А делается всё очень просто.

Обивка дверей - делал её я из плюша(типа бархата). Снимается старая обивка, берется кусок плюша, накладываешь на старею, обрезаешь так, что-бы концы были загнуты во внутрь обивки, с той стороны её закрепляешь, чем угодно, я мелкими саморезами это делал, кстати, по середине крест на крест жылательно на клеё посадить, я это делал на момент. И ставишь обратно, а отверстия под ручки окон по той же технологии, во внутрь и крепишь. и всё.

Крыша - Снимаеши старую обивку(можно впринципи и на неё), вырезаешь кусок такого-же размера и крепишь его, но, по центру крыши его нужно обязательно чем-то крепить, иначе провиснет, я это делал декоративными пластмассками в 3х местах(волга универсал). И всё, выглядет довольно не дурно. Попробую потом сфоткать даже.

Сидения - тут просто делаешь как чехлы...

Вообщем пробуй, результат неплохой, лучше стандартного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik21251

Спасибо за ответ

Я примерно так и представлял себе этот процесс. Хочу сменить салон попробовать. Не то чтобы старый износился просто в интерьере поменять чего то хочется. Чтоб так сказать глаз радовался :oops:/>

И ещё вопрос возник: Как обтягивают панели приборов чтобы там все контуры повторялись без перегибов? Тут же наверное приклеиванием не отделаешься. Может материалы какие специальные?

Судя по просмотренным мной некоторым автофорумам, люди такие вещи только в салонах делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Я сейчас делаю новый салон для своего М-407. Потолок, правда, пока не трогаю. Делаю по такой технологии: со старой обивки снимаю размеры, делаю выкройки на кальке. Затем по выкройкам шью новую обивку. Внутренности в сидениях тоже буду менять (купил мебельный поролон). На дверях обивку тоже лучше менять полностью. Для этого по старой обивке нужно разметить оргалит, выпилить по форме и обтянуть.

 

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

 

Работа очень кропотливая, я уже со своим салоном 2 недели мучаюсь. Пока сшил только заднее сиденье со спинкой, но еще не обтягивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Васильев, лучше оставь вату в сиденьях. Если совсем она стухла, проще другую найти. Поролон у тебя запросто может развалиться за 2-3 года, и не даст того удобства мягкого, какое сейчас. Ещё нужно внимательно просмотреть все пружины, и подобрать другие взамен растянувшихся и сломанных.

Кстати, кроить обшивки на двери можно по старой их обивке.

Потолок лучше шить в ателье специализированных, это обычно не дорого, если не заказывать у них натяжку. Натянуть можно и самостоятельно, это не просто, но реально.

 

nik21251, торпедо ты навряд ли сам обтянешь. Там нужно кроить из кусочков цеый как бы чехол на торпедо, аккуратно его сшивать, а потом наклеивать, растягивая, разгоняя складки. Работа сложная и кропотливая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Вату, говоришь? Мдя... Где же я стоко ваты возьму? Тем более, что в спинке там вспененная резинв была, да и в диване, кажется, тоже (кроме ваты). Надо подумать. :scratch-head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik21251

Читал статейки по автозвуку и там описывается технология встраивания динамиков в элементы торпедо и дверей. Для придания "изковерканой" поверхности так сказать товарного вида применяют автовенил. Нагревают его промышленным феном и он под действием высоких температур принимает нужные формы. Впринципе можно попробовать, но, думаю, пока наловчишься в копеечку влетишь.

 

Damon777: мысль интересная и думаю что попробовать можно.

У меня жена швея-закройщик, должна справится с оккуратной кройкой и шитьем:oops:/>

 

Спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

nik21251, а ты думаешь, откуда я свои знания почерпнул? Я смотрел, как всё это шьётся, помогал обтягивать сиденья, натягивал пару раз потолок на 21-й, нарезал и подгонял основы картонные под обивки, собирал салон окончательно на нескольких машинах. Отсюда и кое-какие знания, и немного навыков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Вату, говоришь? Мдя... Где же я стоко ваты возьму? Тем более, что в спинке там вспененная резинв была, да и в диване, кажется, тоже (кроме ваты). Надо подумать. :scratch-head:

 

Вату можно в аптеке купить, там крупными пачками продают. Только много её надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Wolver, есть вата техническая, она дешёвая, идёт большими пачками, но её купить сложно. Вещь специфическая, нужно место искать.

Васильев, ты подъезжай на Алексеевскую как-нить, с сиденькой, или размерами, сколько ваты нужно, поделюсь с тобой. У меня с Волговского сиденья много осталось.

З.Ы. На подушке слой ваты должен лежать над резиной. На Волге так сделано. В спинке, насколько я помню, резины нет, только вата. Хотя я могу ошибаться, я имел дело только с Победами, Волгами и 400-401-ми Москвичами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Спасибо! С сиденькой подъехать не получится - всё во Владимире. Здесь только шью. Сами сидушки еще не вскрывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ну, будет время, встретимся, поделюсь ватником на сиденье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.