Sign in to follow this  
igorn

Вопрос знатокам 408 мотора

Recommended Posts

igorn

Побежало на моей Незабудке масло через задний сальник коленвала :D

Вопрос- кто-нибудь пробовал заменить его без разборки двигателя, а под машиной, сняв КПП, сцепление, маховик и выдернув старый сальник. Там, на мой взгляд, главная проблема - получится ли новый ровно вставить без повреждения, из-за ограниченности места в картере сцепления. Или ещё какие грабли? То, что по книжкам так нигде не написано, знаю, интересуют ответы тех, кто пробовал (про замену сальника в рулевом редукторе нигде в литературе не встречал, что это возможно без снятия рул. механизма и разборки редуктора, на самом деле отлично получается и в позизиции "водитель снизу" :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

если руки пролезут,то можно,при этом если удастся снятьмаховик,то дело на половину сделано. старый сальник вытащить шилом,а новый запрессовать маленьким 100граммовым молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

manjak412Пробовал или теория?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

50% теория 50% практика. Снимали корзину целиком,места что бы сдернуть маховик достаточно,дальше не лазел.а разве там не крышкой идет,как на 12 моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

В теори его пеменять можно но только на яме эстакаде или подъемнике. Дкмаю колокол книмать не надо самое главное снять моховик. Выполнял данную процедуру на снятом моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

По-моему, может и получиться, если для нового сальника сделать кольцо-оправку и стучать по ней.

С другой стороны, если не получится, один хрен мотор снимать придётся...так что вспоминаем тов. Берия :grin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

меняли не снимая двигатель. проблема только одна - тесно и неудобно. а так нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Дорина

Спасибо!!!!!Это всё, что я хотел услышать :grin:

Учитесь, мужики, коротко и чётко, без всяких теоретических гаданий :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

igorn

:)

Ну как, получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Дорина

Оказалось, сальник не виноват. Смущает правда его сильное выступание из крышки заднего коренного. Может там второй вставлен? Не хочется выковыривать, так как сам сальник в идеальном состоянии. Кто зрительно помнит, как у него на моторе?

post-1-1187761236_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

У меня точно он глубже утоплен Но одназначно два туда не влезит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Shisik

А у тебя мотор какой? Сальник появился только с двигателей 407Д1, кот. предназначались для автомобилей М403 выпуска с апреля 1965 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

igorn у меня 408 двиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

igorn у меня тоже глубже становится сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

igorn

у нас тоже чуть глубже утоплен, но Андрей сказал, что еще от сальника может зависеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.