Sign in to follow this  
Platon1973

картерные газы

Recommended Posts

Platon1973

стало прилично выходить картерных газов(сизый цвет),шланг,понятно,из кастрюли вынул(воздушный фильтр умирает быстро),свечи в норме(рыжий нагар),машина тянет(80 бенз.1.6).наверно залегли маслосьемные кольца(компресию нечем пока померять)-ктонибудь пробовал разкоксовыватели(типа "лавр")и если от них толк!?хочется капиталку немного оттянуть!! :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Если из сапуна синий цвет, то это не в кольцах дело, а если из глушака - надо смотреть Может на клапанах маслосьемные колпачки износились, и масло стекает по клапану, энт как у меня, прогазуешься, как толко до хх дойдет, тапку в пол на 1,5 сек, и сизый дым, но уровень малса не падает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Platon1973 про раскоксовку колец смотри в разделе "Ремонт и обслуживание" там эта тема одной из первых поднималась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Platon1973

эту тему я уже читал,а вот про разкоксовыватели ничего найти немогу,перерыл "Ремонт и обслуживание"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Да тоже собираюсь раскоксователь залить, как раз время масло менять, каки траблы могут вылезти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да всё что угодно. Вплоть до задира вкладышей и стенок цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

информация?

Да всё что угодно. Вплоть до задира вкладышей и стенок цилиндров

Ну нифига себе. Откуда такая информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Platon1973

чтото в натуре круто!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Залил я этот лавр но эфекта еще не понял - не ездил только заводил после этого, компрессию не мери - нечем.

А вобще скорее всего все колечеи менять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Когда колечки ставить будесж, канавки поршней немножко надфилем пройдись, что бы не закоксовывались колечки в них, и при сборке обязательно промаж все маслицем, когда двиг соберешь, залей масла на поршни, пусть так дня два постоит, потом можно заводить, правда будет синющий дым....но это пока масло не прогорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara
Когда колечки ставить будесж, канавки поршней немножко надфилем пройдись, что бы не закоксовывались колечки в них, и при сборке обязательно промаж все маслицем, когда двиг соберешь, залей масла на поршни, пусть так дня два постоит, потом можно заводить, правда будет синющий дым....но это пока масло не прогорит.

Вот от таких советчиков потом и возникают проблемы. Надфелем поршень :o тогда какой смысл от колец будет?

И зачем 2 дня ждать? чтоб Аллюминий масло впитал :)

Я бы посмотрел как бы ты завел мотор с маслом в поршняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.