Platon1973 #1 Posted August 12, 2007 стало прилично выходить картерных газов(сизый цвет),шланг,понятно,из кастрюли вынул(воздушный фильтр умирает быстро),свечи в норме(рыжий нагар),машина тянет(80 бенз.1.6).наверно залегли маслосьемные кольца(компресию нечем пока померять)-ктонибудь пробовал разкоксовыватели(типа "лавр")и если от них толк!?хочется капиталку немного оттянуть!! :?: Share this post Link to post Share on other sites
manjak #2 Posted August 12, 2007 Если из сапуна синий цвет, то это не в кольцах дело, а если из глушака - надо смотреть Может на клапанах маслосьемные колпачки износились, и масло стекает по клапану, энт как у меня, прогазуешься, как толко до хх дойдет, тапку в пол на 1,5 сек, и сизый дым, но уровень малса не падает! Share this post Link to post Share on other sites
Amper #3 Posted August 12, 2007 Platon1973 про раскоксовку колец смотри в разделе "Ремонт и обслуживание" там эта тема одной из первых поднималась. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #4 Posted August 13, 2007 Такая тема уже была http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...E5+%E3%E0%E7%FB Share this post Link to post Share on other sites
Platon1973 #5 Posted August 13, 2007 эту тему я уже читал,а вот про разкоксовыватели ничего найти немогу,перерыл "Ремонт и обслуживание"! Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #6 Posted August 13, 2007 Да тоже собираюсь раскоксователь залить, как раз время масло менять, каки траблы могут вылезти ? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #7 Posted August 13, 2007 Да всё что угодно. Вплоть до задира вкладышей и стенок цилиндров. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #8 Posted August 13, 2007 информация? Да всё что угодно. Вплоть до задира вкладышей и стенок цилиндров Ну нифига себе. Откуда такая информация? Share this post Link to post Share on other sites
Platon1973 #9 Posted August 13, 2007 чтото в натуре круто!? Share this post Link to post Share on other sites
patapich #10 Posted August 13, 2007 Залил я этот лавр но эфекта еще не понял - не ездил только заводил после этого, компрессию не мери - нечем. А вобще скорее всего все колечеи менять надо. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #11 Posted August 13, 2007 Когда колечки ставить будесж, канавки поршней немножко надфилем пройдись, что бы не закоксовывались колечки в них, и при сборке обязательно промаж все маслицем, когда двиг соберешь, залей масла на поршни, пусть так дня два постоит, потом можно заводить, правда будет синющий дым....но это пока масло не прогорит. Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #12 Posted August 13, 2007 Когда колечки ставить будесж, канавки поршней немножко надфилем пройдись, что бы не закоксовывались колечки в них, и при сборке обязательно промаж все маслицем, когда двиг соберешь, залей масла на поршни, пусть так дня два постоит, потом можно заводить, правда будет синющий дым....но это пока масло не прогорит. Вот от таких советчиков потом и возникают проблемы. Надфелем поршень :o тогда какой смысл от колец будет? И зачем 2 дня ждать? чтоб Аллюминий масло впитал Я бы посмотрел как бы ты завел мотор с маслом в поршняй. Share this post Link to post Share on other sites