Sign in to follow this  
Congratulation

дряхлые клапаны прокачки тормозной системы

Recommended Posts

Congratulation

а дело, собственно, вот в чём: потёк тц заднего колеса, как следствие, попал воздух в систему. при попытке прокачки обнаружилось что работает клапан прокачки одного заднего колеса, на втором заднем головка(под ключ) безнадёжно сорвана. на переднем левом клапана прокачки большого цилиндра я не обнаружил(возможно он оторван),рабочий на этом колесе только один клапан малого цилиндра, второй неподдаётся.... На втором переднем оторван один малый клапан, второй малый рабочий, клапан большого цилиндра не поддаётся.

на заднем использовался жидкий ключ - толку никокого!

разрезным(где болтик вкручивается) ключом не пробовал, думаю что тоже не поможет!

что же делать?) как прокачать тормоза? можно ли это сделать без клапанов? если нет то что делать с кла панами? высверливать? менять цилиндры- накладно!

помогите пажалуста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Лучше поменять цилиндры с тормозами не шутят :nono-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

Dimon_F

полностью согласен! а не в курсе, гтц прокачивать нужно если такая фигня приключилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

нет не нужно, только рабочие прокачиваются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Congratulation

На кой чёрт эта тема во "Взаимопомощи"? Переношу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
разрезным(где болтик вкручивается) ключом не пробовал, думаю что тоже не поможет!

 

поможет. также советую купить новые прокачные штуцера(так они по правильному зовутся) и экстракторы резьбы - с их помощью что угодно выкрутишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

HELLSTORM

спасибо за совет, попробую.

 

а с оторваными что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
а с оторваными что делать
советую купить ... экстракторы резьбы

Внешне напоминают конический метчик для левой резьбы. Замачиваешь штуцер (или болт) WD-40, вворачиваешь экстрактор левым врашением, АККУРАТНО. Дальше выворачиваешь штуцер.

А новые штуцера бывают латунные - не закисают. Можно слегка на резьбу литол или графитку нанести. Самое надежное - заказать токарю штуцера из нержавейки или титана :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

Михаил Б

Замачиваешь штуцер (или болт) WD-40

???это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

молча! пшикнешь wd-40 на штуцер, и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

всё ясно! вроде не такая уж и жопа с тормозами! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
а с оторваными что делать?

то жже самое..тока дырочку под экстрактор просверлить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Да менять тц к едрени фени! Впереди тока сложновато... Тягу откручивать.. Кто придумал тц на одном длинющем болте с тягой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Вопрос в догонку. Чего-нибудь посоветуете в случае, если не могу снять баранбан заднего колеса. Пробовал и выбивать (молоток + деревянная планка) его и поддевать разного рода рычагами - тщетно. Немного подаётся, но не более того. Почему необходимо снимать барабан - трутся колодки (звук). Предполагаю, что может поршеньки позакисали в ртц этого колеса.

Что предпринять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Чего-нибудь посоветуете в случае, если не могу снять баранбан заднего кол

крути барабан пока в дырку на нем не увидишь торец тц. потом отверткой просто поршни назад вставляешь и снимаешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

В книжке видел съемник барабанов, но он мне не понадобился. Состоит из трех больших крюков, которые хватаются за барабан, а посредине резьба и болт, который упирается в ступицу, проворачиваем болт и барабан сползает.

Попробуй выкрутить штуцер прокачки, может давление на колодки спадет и так снимешь, без сьемника..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тарантаев

Торец цилиндра найду, а вот отвёрткой как действовать не совсем понимаю. Там же колодки упираются в поршенёк. Отвёрткой некуда подлезть. А ртц этот отсоединить от тормозной магистрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Там же колодки упираются в поршенёк

Отверткой в отверстие в колодке сдвигаешь колодки к "центру" цилиндра - утапливаешь поршни. Сзади на одной из колодок прицеплен ручник. Через барабан виден его болт. За болт и двигаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.