=Нарком= #1 Posted July 29, 2006 «ИжАвто» собирается выпускать автомобили своей собственной конструкции. По словам руководителя предприятия Михаила Добындо, «ИжАвто» может через несколько лет начать производство совершенно нового автомобиля класса «С» по европейской классификации, который придет на смену уже снятой с конвейера «Оде». Правда, Михаил Добындо сразу же заявил, что без поддержки властей его компании не справиться с этой задачей. Однако министр Минэкономразвития Герман Греф (у Грефа просили денег, когда он посещал завод) сразу же сказал, что государство не будет финансировать автомобильные предприятия. И поэтому «ИжАвто» лучше всего взять кредит, выпустить в продажу свои акции или найти какого-нибудь иностранного партнера для совместной реализации идеи производства нового российского народного автомобиля. Источник: auto.mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted July 29, 2006 Приятная новость. Только как всегда не получилось-бы. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted July 29, 2006 А как всегда и получится раз денег нет. И вот ещё странно: пару лет назад ВВП дал задачу поднять Российский автопром... С тех пор ОДУ свернули, Волгу решили тоже больше не делать, "классика" окончательно сонла с конвейера... И что же? министр Минэкономразвития Герман Греф (у Грефа просили денег, когда он посещал завод) сразу же сказал, что государство не будет финансировать автомобильные предприятия. Вот ведь понимаешь... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted July 31, 2006 А как всегда и получится раз денег нет. И вот ещё странно: пару лет назад ВВП дал задачу поднять Российский автопром... С тех пор ОДУ свернули, Волгу решили тоже больше не делать, "классика" окончательно сонла с конвейера... И что же? Слова "поднять росс. автопром", к сожалению, нужно читать "поднять АвтоВАЗ". Почему-то правительство не в силах запомнить еще какое-то название, кроме этого. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted July 31, 2006 В принципе да, денег в Тольятти отправлено немало... В нашей стране по ходу родилась новая физическая величина - сила отката. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #6 Posted August 2, 2006 Ну, положим, Волгу не сняли, классику тоже, к сожалению, штампуют, сейчас Оку возраждают. Так что есть надежда. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted August 2, 2006 Волгу вроде ж говорили что максимум пару лет ещё подержат всего, классику штампуют вроде как уже не в Самаре, а в Казахстане что ли... И в Египте :oops:/> Даже в том же Ижевске 6-ку торжественно того... А что с ОКОЙ? Разве возрождают? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #8 Posted August 2, 2006 Волгу вроде ж говорили что максимум пару лет ещё подержат всего, классику штампуют вроде как уже не в Самаре, а в Казахстане что ли... И в Египте :oops:/> Даже в том же Ижевске 6-ку торжественно того...А что с ОКОЙ? Разве возрождают? Информация у Вас устаревшая немного. Волгу будут штамповать и дальше, причем уже на нее ставят крайслеровский движок (напомню, что ГАЗ приобрел у компании Даймлер-Крайслер несколько заводов), кроме того параллельно с Волгой под маркой ГАЗ будет выпускаться Крайслер Себринг (кажется так называется). Классику выпускает Иж-Авто (он прекратил выпуск только 06 модели, зато поставил на конвейер каблук Иж-27175 на базе 2105), и по-моему в тольятти тоже что-то штампуют (то ли 2105, то ли 2107 - не помню). Оку сняли с производства только в Тольятти и Наб. Челнах. В Серпухове идет подготовка к выпуску оки с китайскими тойотовскими движками - она должна пойти в продажу в ближайший месяц. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted August 2, 2006 Да? Ну дай Бог, дай Бог. Ижи эти новые видел, уже плюются все насчёт уё***ой классической подвески да и вообще 5-ной морды, которая всем давно остобрызла :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #10 Posted August 2, 2006 Это точно. Но в разработку новой модели Ижа верится с трудом, хотя после того, как СОКу не достался АвтоВАЗ, им ничего не остается, как пытаться делать что-то свое. Ведь производство КИА - дело нестабильное, сгодня есть, а завтра нет. Share this post Link to post Share on other sites
aaj #11 Posted August 2, 2006 Надеюсь хоть дизайн нормальный сделают, а иначе лудше и не затевать... Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #12 Posted August 2, 2006 А как всегда и получится раз денег нет. И вот ещё странно: пару лет назад ВВП дал задачу поднять Российский автопром... С тех пор ОДУ свернули, Волгу решили тоже больше не делать, "классика" окончательно сонла с конвейера... И что же? министр Минэкономразвития Герман Греф (у Грефа просили денег, когда он посещал завод) сразу же сказал, что государство не будет финансировать автомобильные предприятия. Вот ведь понимаешь... :oops:/> Ичто же и что же, появилась Калина. :x Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Надеюсь хоть дизайн нормальный сделают, а иначе лудше и не затевать... И двигатель воткнут 248 Узам инжектор с 100лошадями на борту. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #13 Posted August 3, 2006 УЗАМ автомобильные двигатели больше не делает. Так что его не воткнут. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted August 3, 2006 И не делает он их потому, как я слышал, что другой завод выпускает под эти двигатели слишком гов***ые коробки. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #15 Posted August 3, 2006 Не делает, потому что: 1. Их некуда больше ставить 2. Завод авиационный, и основная продукция - авиационные двигатели Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: А коробками омскими я, кстати, доволен. На Орбите за 150 000 пробега ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу). И вой пропал где-то на 100 000... Share this post Link to post Share on other sites