Sign in to follow this  
Vertel

Генератор для М408

Recommended Posts

Vertel

Привет. Имеется генератор с интегральным стабилизатором то ли от 412, то ли от 2140 и москвич 408 с генератором Г??? Из нового генератора торчат три вывода +, м и со щеток разем, куда чо цеплять не пойму, помогите подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

на 408-ой они не подойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

При желании наверно можно :) Я правда в электрике профан :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

по электрики с 407-408 двигателей можно только стартер от запорожца использовать - у меня на 408-м так было, ну релехи там всякие, катушку зажигания почти любую можно брать (АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ), но вот генератор и трамблер, тут уж никак, только для 4080го. Самому интересно какие здесь могут быть решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

УХ ТЫ!!! А я то, старый дурак, не знал что никак-взял да и вмантулил от ВОЛГИ... Антон, ты уж меня извини, пожалуйста. А вот с трамблёром скока я свой старперский мозг не напрягал, ни чего лучше не придумал, как приспособить к нему датчик Холла, ну и соответственно двухканальный коммутатор и две двухвыводные катушки зажигания.Была правда мысль приспособить от 412-го.Но гемороя много-а плюсо-никаких:) Пришлось заниматься со своим.

 

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

 

стартер от запорожца использовать - у меня на 408-м

Дык эта...Это от какого "ЗАЗика" у тебя стартер стоял?У них, вроде, модули шестерен разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
от какого "ЗАЗика"

не знаю от какого, но потом на рынке такой же увидел, продавцы сказали, что от ЗАЗа и подарили потом еще один такой, сказав что от ЗАЗа.

 

С трамблером, ведь все равно приходится родной тюнить,

 

А что с Волговским генератом. Можно подробнее, где чего покупать и как переделывать, если необходимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vertel

Генератор уже висит на моторе с ремнем, проблема в проводке. Я не знаю, нужен ли реле-регулятор. На старом генераторе с помощью этой хитрой хреновины отключалась внешняя обмотка возбуждения, а на новом стоит стабилизатор, но не понятно, что он стабилизирует. Мне показалось, или он стоит на обмотке возбуждения (щетояный узел)? А про Волговский генератор можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
А про Волговский генератор можно поподробнее?[/quot

Дык эта...Поподробнее-проблема-давно это было, лет пятнадцать назад.Но я тебя утешу -они одинаковые.Так что открывай электросхему на 412-2140 и смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Если будет время-посмотрю!

У меня волговский стоит но делал лет20 назад и не помню подробностей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
не помню подробностей!

Аналогично:)Просто щас хрен вспомнишь, как на 408 РР подключалось Потому и говорю-кури мануал.

 

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

 

Борьба с маразмом: на встроенный регулятор подаётся питание от зажигания, а старые провода на РР "Б" и "Я" соединяются и изолируются.Кстати, я в своё время отказался от встроенного РР и сделал выносное от какого то трактора-там есть регулятор "зима-лето" и как показала практика-надёжней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Vertel

Нашел книгу по эл. оборудованию автомобилей-попзже поищу нужное место и отсканю-я по ней когда-то делал!

Если время терпит-подожди!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vertel

НУ что схемки то нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
НУ что схемки то нету?

А ты шо-до сих пор не сделал?Поставил гену и не подключил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Vertel на форуме мало схем 408 и 412, возьми и глянь где и как гена подключается и что надо переделать ничего сложного тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vertel

Все, похоже заработало. Просто сначало я подключил через старый реле-регулятор, теперь сделал без него, массу прикрутил, а плюсовой провод проводки раздвоил и кинул один на + генератора, а второй на регулятор в щеточном узле. Напряжение в сети 13в на холостых. Просто не хотел изобретать велосипед, думал кто нить имел дело с подобным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

а есть смысл менять генетарор? ну просто у меня 2138, двиган 408, но есть два генератора один от 412, другой от 2140. Если поменять, станет ли лучше, и чем именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

X-or у 408 генератор не сильно мощьный, так что делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

ок, в будущем поставлю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

купил генератор от ВАЗ 2108, поконсультировался по подключению, вроде несложно. Хочу в ближайшее время установить, видимо, самая запара будет с крепежом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.