Vertel #1 Posted August 7, 2007 Привет. Имеется генератор с интегральным стабилизатором то ли от 412, то ли от 2140 и москвич 408 с генератором Г??? Из нового генератора торчат три вывода +, м и со щеток разем, куда чо цеплять не пойму, помогите подключить. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #2 Posted August 7, 2007 на 408-ой они не подойдут. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted August 7, 2007 При желании наверно можно Я правда в электрике профан Share this post Link to post Share on other sites
Антон #4 Posted August 7, 2007 по электрики с 407-408 двигателей можно только стартер от запорожца использовать - у меня на 408-м так было, ну релехи там всякие, катушку зажигания почти любую можно брать (АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ), но вот генератор и трамблер, тут уж никак, только для 4080го. Самому интересно какие здесь могут быть решения. Share this post Link to post Share on other sites
federman #5 Posted August 7, 2007 УХ ТЫ!!! А я то, старый дурак, не знал что никак-взял да и вмантулил от ВОЛГИ... Антон, ты уж меня извини, пожалуйста. А вот с трамблёром скока я свой старперский мозг не напрягал, ни чего лучше не придумал, как приспособить к нему датчик Холла, ну и соответственно двухканальный коммутатор и две двухвыводные катушки зажигания.Была правда мысль приспособить от 412-го.Но гемороя много-а плюсо-никаких Пришлось заниматься со своим. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: стартер от запорожца использовать - у меня на 408-м Дык эта...Это от какого "ЗАЗика" у тебя стартер стоял?У них, вроде, модули шестерен разные? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted August 7, 2007 от какого "ЗАЗика" не знаю от какого, но потом на рынке такой же увидел, продавцы сказали, что от ЗАЗа и подарили потом еще один такой, сказав что от ЗАЗа. С трамблером, ведь все равно приходится родной тюнить, А что с Волговским генератом. Можно подробнее, где чего покупать и как переделывать, если необходимо? Share this post Link to post Share on other sites
Vertel #7 Posted August 8, 2007 Генератор уже висит на моторе с ремнем, проблема в проводке. Я не знаю, нужен ли реле-регулятор. На старом генераторе с помощью этой хитрой хреновины отключалась внешняя обмотка возбуждения, а на новом стоит стабилизатор, но не понятно, что он стабилизирует. Мне показалось, или он стоит на обмотке возбуждения (щетояный узел)? А про Волговский генератор можно поподробнее? Share this post Link to post Share on other sites
federman #8 Posted August 8, 2007 А про Волговский генератор можно поподробнее?[/quotДык эта...Поподробнее-проблема-давно это было, лет пятнадцать назад.Но я тебя утешу -они одинаковые.Так что открывай электросхему на 412-2140 и смотри. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #9 Posted August 8, 2007 Если будет время-посмотрю! У меня волговский стоит но делал лет20 назад и не помню подробностей! Share this post Link to post Share on other sites
federman #10 Posted August 8, 2007 не помню подробностей! АналогичноПросто щас хрен вспомнишь, как на 408 РР подключалось Потому и говорю-кури мануал. Добавлено спустя 10 минут 48 секунд: Борьба с маразмом: на встроенный регулятор подаётся питание от зажигания, а старые провода на РР "Б" и "Я" соединяются и изолируются.Кстати, я в своё время отказался от встроенного РР и сделал выносное от какого то трактора-там есть регулятор "зима-лето" и как показала практика-надёжней Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #11 Posted August 9, 2007 Vertel Нашел книгу по эл. оборудованию автомобилей-попзже поищу нужное место и отсканю-я по ней когда-то делал! Если время терпит-подожди! Share this post Link to post Share on other sites
Vertel #12 Posted September 2, 2007 НУ что схемки то нету? Share this post Link to post Share on other sites
federman #13 Posted September 2, 2007 НУ что схемки то нету? А ты шо-до сих пор не сделал?Поставил гену и не подключил? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #14 Posted September 2, 2007 Vertel на форуме мало схем 408 и 412, возьми и глянь где и как гена подключается и что надо переделать ничего сложного тут нет. Share this post Link to post Share on other sites
Vertel #15 Posted September 8, 2007 Все, похоже заработало. Просто сначало я подключил через старый реле-регулятор, теперь сделал без него, массу прикрутил, а плюсовой провод проводки раздвоил и кинул один на + генератора, а второй на регулятор в щеточном узле. Напряжение в сети 13в на холостых. Просто не хотел изобретать велосипед, думал кто нить имел дело с подобным. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #16 Posted September 8, 2007 а есть смысл менять генетарор? ну просто у меня 2138, двиган 408, но есть два генератора один от 412, другой от 2140. Если поменять, станет ли лучше, и чем именно? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #17 Posted September 8, 2007 X-or у 408 генератор не сильно мощьный, так что делай выводы. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #18 Posted September 9, 2007 ок, в будущем поставлю Share this post Link to post Share on other sites
Антон #19 Posted September 18, 2007 купил генератор от ВАЗ 2108, поконсультировался по подключению, вроде несложно. Хочу в ближайшее время установить, видимо, самая запара будет с крепежом. Share this post Link to post Share on other sites