tarass #1 Posted August 6, 2007 кажись крякнул....недокачивает так что и ехать низя....на что менять, други??????? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #2 Posted August 6, 2007 Можно от 408ого ,он не стеклянный,можно взять жигулевский и переделать- систему привода -поставить рычаг от родного насоса,где-то даже фотка была- современный насос на 408 из магазина. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #3 Posted August 6, 2007 А у тебя он еще с мет. крышкой сделан? - охрененно прикольный девайс, там клапана простые, просто шайбы из БМС резины, у меня такой в гараже есть, только там клапана иссохли и мембрана кажись порвана. А так поспрашивай на рынках есть специально переделанный жигулевский под 408-ой двиг, выпускались серийно, у нас можно найти в магазах и на рынках. 100% тебе подойдет. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #4 Posted August 8, 2007 У меня есть такой - современный с рычагом для 408-го. С меня на рынке содрали 4 сотни, а я потом родной, со стеклянным колпаком восстановил..... Share this post Link to post Share on other sites
Amper #5 Posted August 8, 2007 tarass у меня есть от 408 родной, но незнаю рабочий или нет, а диафрагма от волговского пойдет тока дыроколом дырки пробей новые и все Share this post Link to post Share on other sites
federman #6 Posted August 8, 2007 на что менять на ПЕКАР от ВАЗа классики.Придётся укоротить вазовский шток привода и обточить вазовскую проставку.и не надо с рычагом затеваться И ещё один БОЛЬШОЙ плюс-не приходится ловить положение распредвала для ручной подкачки Share this post Link to post Share on other sites
Amper #7 Posted August 10, 2007 federman а по подробней в личку можно? если можно то с фоткой Share this post Link to post Share on other sites
federman #8 Posted August 10, 2007 подробней в личку можно? если можно то с фоткой В каком смысле поподробней? Покупаешь ПЕКАР, и проставку от классики со штоком(чёрная такая хреновинка) Снимаешь свой бензонасос, оставляя проставку, меряешь штангелем расстояние от поверхности штатной проставки до распред вала, отпиливаешь вазовскую проставку на 3-4 мм короче полученого расстояния и засовываешь , а она не лезет (у нас щель в блоке а она круглая) Матюкаешся, прикидываешь скока надо сточить по бокам, достаёшь обтачиваешь , суёшь , а она сволота на шпильки не садится.Чуточку, но не садитсяМатюкаешся,прикидываешь,достаёшь НЕЖНО растачиваешь дырки, засовываешьУРА_вроде села, ссссукатакая.Ну а шток отпилить-это и вовсе легко-в соотвествии с мануалом к тому же 412-му или ТАЗу, или ЗАЗу. ЗЫ А чего фоткать то?Стоит ПЕКАР-вот ивсё (или та не веришь?) А снимать всё это с двига-извини, но не буду. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #9 Posted August 10, 2007 Значит как я уразумел точить надо шток до овального сечения и еще по длине подгонять? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #10 Posted August 10, 2007 Лучше поищи уже серийный переделанный насос, а не заморачивайся с отпиливанием Share this post Link to post Share on other sites
Amper #11 Posted August 10, 2007 Антон у нас нифига не найдешь, покупал на родной диафрагму и то надули подсунули волговскую. Вот и ищу выход, хотя родной уже собран и еще один есть. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #12 Posted August 10, 2007 С диафрагмой на родной только так и будет - надо брать другую таких же больших размеров и фигачить в ней новые дырки. От всех это слышал, но сам не делал. Хотя попробовать не сложно, переделал, собрал бензонасос, сунул одну из трубок в бутыль с бензином и смотриш качает или нет. Share this post Link to post Share on other sites
federman #13 Posted August 10, 2007 Лучше Чем лучше? Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: Значит как я уразумел точить надо шток Неа...Неправильно ты уразумел-точить надо не стальной шток, а черную пластмассовую проставку а шток надо будет укоротить.Блин!Я вам говорю что проблема решаема, рассказываю как решаема.Ну хоть сами чуток посмотрите-как там и что: какая это проставка и куда её надо впендюритьТрудно ведь виртуально представить то, чего не видел. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: у нас нифига не найдешь Уж проставка под бензонасос классики должна быть Share this post Link to post Share on other sites
Антон #14 Posted August 10, 2007 Трудно ведь виртуально представить то, чего не видел. Трудно виртуально представить то чего не знаешь как правильно называется, поэтому всегда и просишь картинки или схемы или ссылки на книжки классические. А то у нас на заводе половина деталей авиационного движка тремя словами может быть описана. А математике и того хуже, хоть жопой объект обзови, главное чтоб описан был грамотно. А все эти бензонасосы: М402, М407-408, 2101подМ408, М412 я разбирал и внимательно изучал, но со слов, что-то не очень могу понять о чем речь идет. А покупать готовый лучше потому, что когда за тебя 10 дядек в КБ подумало это будет вернее работать, чем то что сам напилником выточишь, не понимая до конца принципов работы сего. так что при объяснениях, хотя бы пояснять о чем речь идет. В частности вполне ясно, что у бензонасоса, есть крышка(либо стеклянный колпачок, либо то что привернуто к корпусу), есть верхняя часть(соединена с нижней частью через мебрану 6 винтами), есть нижняя часть(то что ниже мембраны, имеет поверхность крепления к движку, с торчащей из нее педалькой), есть мембрана(что-то плоское круглое типа кожзама, когда нажал рычаг, уходит в низ и насос поступает бенз), есть клапана(маленкие копеечки - в одну сторону пропускает, в другую нет), Есть еще хрен типа педалька(рычажок внутри двигателя), внешний рычажок, еще какая хрен толкащая мебрану, пружинки там всякие - вот там собрать/разобрать могу, но сообразить как переделать тяжело. Вот картина проблемы смоей стороны, по эрыту полной переборки М402, М407-408. Теперь, если можно подробнее, как мне приспособить жигулевский насос имея эти знания. Share this post Link to post Share on other sites
federman #15 Posted August 11, 2007 Антон НУ ТЫ И ЗАМУТИЛ!!!РЕСПЕКТ я так не умею Но попытаюсь обьяснить ещё раз. Перед началом работ у тебя на руках должно быть три предмета 1 бензонасос (всё что ты опИсал вборе)-В нём НИЧЕГО переделывать не надо.(В этом одна из прелестей этой инсталяции-сломался насос-пошёл в любой автомагазин и купил жигулёвский, а не бегаешь в поиках по всему городу(ИМХО) 2 шток привода бензонасоса-стальной стержень диаметром мм4-5 (не помню) и длинойсм 5-7. Шток только укорачивается 3 проставка-хреновина из чёрной пластмассы типа эбонита. Вот эта представляет из себя фланец под бензонасос к которму перпендикулярно приделана направляющая для штока. Вот эту пластмаску и надо укоротить, подточить ей бока -чтобы влазила в наш блок и подпилить слегка дырки под шпильки. Цена у нас магазинах 15-25 рублей вместе со штоком. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #16 Posted August 11, 2007 Короче, щток это что двигает мембрану? А проставка это то что между блоком двигателя и бензонасосом? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #17 Posted August 11, 2007 federman ну я так и понял что шток укорачивать надо, а проставку подгонять, кстати на мой движок бензанасос от жигулей садился без всяких подгонок. Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #18 Posted August 11, 2007 Короче, щток это что двигает мембрану?А проставка это то что между блоком двигателя и бензонасосом? вот картинка, я нагуглил на ваз 2108, на ваз-классику та же фигня, но проставка может быть чуть другой. На картинке вроде все 3 детали хорошо видны (толкатель, проставка, насос). http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=84 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #19 Posted August 11, 2007 чем то что сам напилником выточишь, не понимая до конца принципов работы сего О, вот она, ключевая фраза, касающаяся всех форумных вопросов. Сначала изучите как и что работает, что вертися, что токает и что при этом творится, после этого, все вопросы отпадут, будете сами по месту придумывать как и что примастырить так, чтоб рабоало. Добавлено спустя 53 секунды: http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=84 Хмм.. ссылка вроде не битая, всякая реклама вылазит, а вот картинка нужная так и не подгружается Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #20 Posted August 11, 2007 http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=84 Хмм.. ссылка вроде не битая, всякая реклама вылазит, а вот картинка нужная так и не подгружается странно, у меня вылезает нужная картинка с заголовком "Топливный насос". Если Антону это действительно нужно, можно нагуглить еще 3-4 онлайн каталога с картинками, но это уж пусть он просигнализирует. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted August 11, 2007 О, сейчас нормально, вылезла картина Share this post Link to post Share on other sites
Антон #22 Posted August 11, 2007 О круто, ну почти уже понял. Просто речь о том, что зачастую, смотря книжки не всегда удается все понять, особенно если до того деталь не разбирал. Например: у меня есть траблы с коробкой, внешне ее видел, крышку снимал, передачи переключал, вал крутил, но исходя из текста книжек, не могу понять что точно делать. Поэтому логично пойти на форум и попросить разъеснить в этом мне кажется его(форума) задача(одна из задач). С бензонасосом я чего так прилип, что на всех трех ретро-москвичах с ним запаривался, разбиралсобирал их все разные, ну уж тут то должен все понимать, ан нет все равно я немножко дятел, что где-то не дорубаю. То есть проблема с насосом не столь актуально в данный момент, сколь это проблема грамотного моего взаимодействия с форумом, уровнякачества общениявзаимопомощи на форуме, ну и мой технический багаж для решения этой проблемы в будущем. Вот! Share this post Link to post Share on other sites
federman #23 Posted August 11, 2007 ПОПРАВЛЯЮ самого себя.Сегодня была возможность посмотреть на два голых блока.Так вот дырка в блоке круглая!!!И вот когда я это увидел, то вспомнил, что в родной проставке дырка почти прямоугольная, а я побоявшись что она рассыпется (всё таки с 77 года стоит) решил не её расточить, а ВАЗовскую под неё подогнать. Предупреждая вопросы-да, у меня две проставки: и родная и вазовская-и термоизоляция от блока лучше и доступ к БН Share this post Link to post Share on other sites