Sign in to follow this  
tarass

бензонасос 402МЗМА

Recommended Posts

tarass

кажись крякнул....недокачивает так что и ехать низя....на что менять, други???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Можно от 408ого ,он не стеклянный,можно взять жигулевский и переделать- систему привода -поставить рычаг от родного насоса,где-то даже фотка была- современный насос на 408 из магазина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

А у тебя он еще с мет. крышкой сделан? - охрененно прикольный девайс, там клапана простые, просто шайбы из БМС резины, у меня такой в гараже есть, только там клапана иссохли и мембрана кажись порвана.

 

А так поспрашивай на рынках есть специально переделанный жигулевский под 408-ой двиг, выпускались серийно, у нас можно найти в магазах и на рынках. 100% тебе подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

У меня есть такой - современный с рычагом для 408-го.

С меня на рынке содрали 4 сотни, а я потом родной, со стеклянным колпаком восстановил.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

tarass у меня есть от 408 родной, но незнаю рабочий или нет, а диафрагма от волговского пойдет тока дыроколом дырки пробей новые и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
на что менять

на ПЕКАР от ВАЗа классики.Придётся укоротить вазовский шток привода и обточить вазовскую проставку.и не надо с рычагом затеваться И ещё один БОЛЬШОЙ плюс-не приходится ловить положение распредвала для ручной подкачки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

federman а по подробней в личку можно? если можно то с фоткой

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
подробней в личку можно? если можно то с фоткой

В каком смысле поподробней? Покупаешь ПЕКАР, и проставку от классики со штоком(чёрная такая хреновинка) Снимаешь свой бензонасос, оставляя проставку, меряешь штангелем расстояние от поверхности штатной проставки до распред вала, отпиливаешь вазовскую проставку на 3-4 мм короче полученого расстояния и засовываешь , а она не лезет (у нас щель в блоке а она круглая) Матюкаешся, прикидываешь скока надо сточить по бокам, достаёшь обтачиваешь , суёшь , а она сволота на шпильки не садится.Чуточку, но не садитсяМатюкаешся,прикидываешь,достаёшь НЕЖНО растачиваешь дырки, засовываешьУРА_вроде села, ссссукатакая.Ну а шток отпилить-это и вовсе легко-в соотвествии с мануалом к тому же 412-му или ТАЗу, или ЗАЗу.

 

ЗЫ А чего фоткать то?Стоит ПЕКАР-вот ивсё (или та не веришь?) А снимать всё это с двига-извини, но не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Значит как я уразумел точить надо шток до овального сечения и еще по длине подгонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Лучше поищи уже серийный переделанный насос, а не заморачивайся с отпиливанием

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Антон у нас нифига не найдешь, покупал на родной диафрагму и то надули подсунули волговскую. Вот и ищу выход, хотя родной уже собран и еще один есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

С диафрагмой на родной только так и будет - надо брать другую таких же больших размеров и фигачить в ней новые дырки. От всех это слышал, но сам не делал.

Хотя попробовать не сложно, переделал, собрал бензонасос, сунул одну из трубок в бутыль с бензином и смотриш качает или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Лучше

Чем лучше?

 

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

 

Значит как я уразумел точить надо шток

Неа...Неправильно ты уразумел-точить надо не стальной шток, а черную пластмассовую проставку а шток надо будет укоротить.Блин!Я вам говорю что проблема решаема, рассказываю как решаема.Ну хоть сами чуток посмотрите-как там и что: какая это проставка и куда её надо впендюритьТрудно ведь виртуально представить то, чего не видел.

 

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

 

у нас нифига не найдешь

Уж проставка под бензонасос классики должна быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
Трудно ведь виртуально представить то, чего не видел.

Трудно виртуально представить то чего не знаешь как правильно называется, поэтому всегда и просишь картинки или схемы или ссылки на книжки классические.

 

А то у нас на заводе половина деталей авиационного движка тремя словами может быть описана. А математике и того хуже, хоть жопой объект обзови, главное чтоб описан был грамотно.

 

А все эти бензонасосы: М402, М407-408, 2101подМ408, М412 я разбирал и внимательно изучал, но со слов, что-то не очень могу понять о чем речь идет.

 

А покупать готовый лучше потому, что когда за тебя 10 дядек в КБ подумало это будет вернее работать, чем то что сам напилником выточишь, не понимая до конца принципов работы сего.

 

 

так что при объяснениях, хотя бы пояснять о чем речь идет. В частности вполне ясно, что у бензонасоса, есть крышка(либо стеклянный колпачок, либо то что привернуто к корпусу), есть верхняя часть(соединена с нижней частью через мебрану 6 винтами), есть нижняя часть(то что ниже мембраны, имеет поверхность крепления к движку, с торчащей из нее педалькой), есть мембрана(что-то плоское круглое типа кожзама, когда нажал рычаг, уходит в низ и насос поступает бенз), есть клапана(маленкие копеечки - в одну сторону пропускает, в другую нет), Есть еще хрен типа педалька(рычажок внутри двигателя), внешний рычажок, еще какая хрен толкащая мебрану, пружинки там всякие - вот там собрать/разобрать могу, но сообразить как переделать тяжело.

Вот картина проблемы смоей стороны, по эрыту полной переборки М402, М407-408. Теперь, если можно подробнее, как мне приспособить жигулевский насос имея эти знания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Антон

НУ ТЫ И ЗАМУТИЛ!!!РЕСПЕКТ я так не умею:grin: Но попытаюсь обьяснить ещё раз. Перед началом работ у тебя на руках должно быть три предмета

1 бензонасос (всё что ты опИсал вборе)-В нём НИЧЕГО переделывать не надо.(В этом одна из прелестей этой инсталяции-сломался насос-пошёл в любой автомагазин и купил жигулёвский, а не бегаешь в поиках по всему городу(ИМХО)

2 шток привода бензонасоса-стальной стержень диаметром мм4-5 (не помню) и длинойсм 5-7. Шток только укорачивается

3 проставка-хреновина из чёрной пластмассы типа эбонита. Вот эта представляет из себя фланец под бензонасос к которму перпендикулярно приделана направляющая для штока. Вот эту пластмаску и надо укоротить, подточить ей бока -чтобы влазила в наш блок и подпилить слегка дырки под шпильки. Цена у нас магазинах 15-25 рублей вместе со штоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Короче, щток это что двигает мембрану?

А проставка это то что между блоком двигателя и бензонасосом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

federman ну я так и понял что шток укорачивать надо, а проставку подгонять, кстати на мой движок бензанасос от жигулей садился без всяких подгонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Короче, щток это что двигает мембрану?

А проставка это то что между блоком двигателя и бензонасосом?

 

вот картинка, я нагуглил на ваз 2108, на ваз-классику та же фигня, но проставка может быть чуть другой.

На картинке вроде все 3 детали хорошо видны (толкатель, проставка, насос).

 

http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=84

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
чем то что сам напилником выточишь, не понимая до конца принципов работы сего
О, вот она, ключевая фраза, касающаяся всех форумных вопросов. Сначала изучите как и что работает, что вертися, что токает и что при этом творится, после этого, все вопросы отпадут, будете сами по месту придумывать как и что примастырить так, чтоб рабоало.

 

Добавлено спустя 53 секунды:

 

Хмм.. ссылка вроде не битая, всякая реклама вылазит, а вот картинка нужная так и не подгружается :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Хмм.. ссылка вроде не битая, всякая реклама вылазит, а вот картинка нужная так и не подгружается :grin:

странно, у меня вылезает нужная картинка с заголовком "Топливный насос". Если Антону это действительно нужно, можно нагуглить еще 3-4 онлайн каталога с картинками, но это уж пусть он просигнализирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

О, сейчас нормально, вылезла картина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

О круто, ну почти уже понял.

Просто речь о том, что зачастую, смотря книжки не всегда удается все понять, особенно если до того деталь не разбирал. Например: у меня есть траблы с коробкой, внешне ее видел, крышку снимал, передачи переключал, вал крутил, но исходя из текста книжек, не могу понять что точно делать. Поэтому логично пойти на форум и попросить разъеснить в этом мне кажется его(форума) задача(одна из задач).

 

С бензонасосом я чего так прилип, что на всех трех ретро-москвичах с ним запаривался, разбиралсобирал их все разные, ну уж тут то должен все понимать, ан нет все равно я немножко дятел, что где-то не дорубаю.

 

То есть проблема с насосом не столь актуально в данный момент, сколь это проблема грамотного моего взаимодействия с форумом, уровнякачества общениявзаимопомощи на форуме, ну и мой технический багаж для решения этой проблемы в будущем. Вот!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

ПОПРАВЛЯЮ самого себя.Сегодня была возможность посмотреть на два голых блока.Так вот дырка в блоке круглая!!!И вот когда я это увидел, то вспомнил, что в родной проставке дырка почти прямоугольная, а я побоявшись что она рассыпется (всё таки с 77 года стоит) решил не её расточить, а ВАЗовскую под неё подогнать. Предупреждая вопросы-да, у меня две проставки: и родная и вазовская-и термоизоляция от блока лучше и доступ к БН

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.