Tod #1 Posted August 5, 2007 С руля хочу перекинуть в пол, что для этого нужно кроме отверстия в кузове? Нужно ли другую коробку ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #2 Posted August 5, 2007 Я думаю, не все это оценят. Обычно это делают, когда умирает коробка и приходится её менять целиком. Зачем тебе-то. это ведь очень понтово? Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Вообще-то для этого тебе надо будет поменять крышку на коробке - см. книжку Взаимозаменяемость... Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: и разумеется найти механизм переключения с кулисой, затем парится с настройкой всех этих тяг, на руле это как-то по-проще делается - одной гайкой под капотом. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #3 Posted August 5, 2007 Да вот никак не настраивается! Если первая включается, то задняя не хочет и наоборот(( Люфты убрал, думаю что тяги кривые, а где их взять? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #4 Posted August 5, 2007 У меня тоже такой косяк на одной из тачек, но там корбка совсем разбита - вылетает задняя (это нормально), совсем не включается вторая. Так что буду колдовать когда подгонят новую коробку. А со случаем либо задняя, либо первая в книжке по ремонту написано, что это в следствие износа шпунтика включения передачи заднего хода, залезь под тачку посмотри как у тебя происходит переключение передач на коробке, если это шпунтик заменить на шпунтик подлинне , то задняя будет легко включаться - будет хватать хода рычага "отсебя на себя". вроде так лечится этот косяк. оптимально попросить товарища попереключать передаче,а самому смотреть как это на коробке происходит. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #5 Posted August 6, 2007 Проверьте узел с вилочкой на рулевой колонке - там, где подсоединяются тфги от коробки - возможно, вилочка погнута. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #6 Posted August 6, 2007 Антон как этот шпунтик выглядит и где взять подлинее? TheChief где конкретно эта вилка? Чтот не понял Share this post Link to post Share on other sites
Антон #7 Posted August 6, 2007 Вилка под капотом я понял. Блин, нет времени заглядывать под капот 403-го, пока разбираю свой 407-ой. А шпунтик, это на самой коробке, типа обрезок гвоздя, или продолговатый цилиндрик маленького сечения, не знаю как его еще назвать, когда он нажат до обределенного упора, включается задний ход. Смотри под днищем на коробку и попроси кого-нибудь попереключать передачи. Добавлено спустя 28 минут 23 секунды: шпунтик, это деталь номер 13 - упор заднего хода Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: а на картинки крышка, которая на коробке сбоку, куда тяги от рулевой колонки тянутся, ну под машиной все это. Share this post Link to post Share on other sites