Sign in to follow this  
X-or

Распределитель зажигания (люфт) как быть?

Recommended Posts

X-or

Читал темы других, как у них неровно работает двигатель и дохрена хавает. Думал у меня так же. Обычно это карбюратор или неправильно выставленное зажигание. Но карбюратор весь пересматривали с другом, он говорит все в порядке, он вообще как новый. Зажигание выставляли много раз, вроде всегда правильно. Из-за отсутствия прибора не могу померить компрессию в двигателе.

 

Но, тут недавно один владелец москвича узрел таку штуку (я то не опытный водитель и подумать не мог). Короче в трамблере есть люфт, чел сказа что он допускается в 0,1мм, но там он намного больше, и поэтому у меня двигатель неровно работает, на низах дергает, на верхах вообще не работает, срывается. Получается что у меня то ранее, то позднее зажигание, это как трамблер захочет.

 

Вопрос, как устранить люфт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Заменить опорный подшипник контактной группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

и все? почем щас этот подшипник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

X-or

Ставь БСЗ и будит тебе щасьтье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

bonecracker а в БЗС трамблере подшибников нет? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
почем щас этот подшипник?

я б, на твоём месте сходил в магазин. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiP

Посмотри бронзовую шестерню на конце привода распределителя.А в БЗС трамблере подшибников нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

А что делать с люфтом трамблера на 408-м двигателе, там тоже есть какой-то подшипник в трамблере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Какой именно люфт все имеют в виду? В тамблёре есть, образно выражаясь, три типа люфтов - продольный люфт вала, поперечный люфт вала и люфт в пластине, на которой укреплены контактная группа или датчик Холла. Самое мерзкое - последние два.

 

Так что сналала стоило бы снять крышку, не снимая сам трамблёр, и определиться, что же люфтит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Люфтит когда я качаю бегунок вправо-влево, то есть разбито посадочное место вала, образно говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Антон, я бы поискал новый трамблёр, благо их достаточно. Хотя почему "бы", я его поискал и нашёл :D Но что интересно, на ходовых качествах это никак не отразилось, лишь чуть-чуть ровнее стал хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Я собственно этот люфт и выловил когда момент зажигания выставлял, трамблер, я думаю, найду в гараже, благо их там штук 8 скопилось, только чуть-чуть лениво собирать из нескольких один, не хочется в чем-либо накосячить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Люфтит когда я качаю бегунок вправо-влево, то есть разбито посадочное место вала, образно говоря.

у меня аналогично.

 

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

 

X-or

Ставь БСЗ и будит тебе щасьтье.

где б денег взять, на обычный трамблер то не хватает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit

вчера был у карбюраторщика сказал что большой расход из-зи люфта бегунка. Я нашел в магазине за 460 рэ. поставил что получилось посмотрим. но двигатель работает ровнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Антон

 

Люфт в этих втулках будет тебе сбивать зажигание, поскольку нарушается стабильность зазора в контактной группе. Лечится заменой трамблера(но его не найти новый, если только очень сильно повезет и у кого-то в архивах завалялся), либо заменой втулок-подходят от стартера, просто они покороче родных, но ставили и ездили. НО их после запрессовки нужно разверткой пройти. Диаметр не помню, знаю только, что размер там не круглый, а с какими то десятыми!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Владимир

мне тоже говорили что разверткой надо пройти, и диаметр вроде сказали, ток я забыл.

 

вот такой люфт. Купить новый трамблер не имею возможности...

luft.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

И еще вопрос, чем отличается трамблер под 92-ой бензин от трамблера под 76-ой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

X-or

Развертка на 12,7(+0,012/-0.00)6мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Владимир

просто жесть, но если делать, то делать.

 

займусь не скоро, но тема интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
И еще вопрос, чем отличается трамблер под 92-ой бензин от трамблера под 76-ой.

В 45-ый раз... (нудным голосом)

Характеристиками вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ, проще говоря, жесткостью пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Развертка на 12,7(+0,012/-0.00)6мм.

ИМХО - на токарном станке надежнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.