Sign in to follow this  
Dj Grom

Стайлинг. Изготовление Ангельских Глазок.

Recommended Posts

Dj Grom

Ангельские Глазки. Точнее ангельский глазок в моём случае т.к. я делаю его для мопеда, но это можно хоть на БМВ хоть на москвич вообщем на любое ТС.

Сегодня я расскажу, как делается стайлинг фары. Быть точнее доработка.

В первую очередь снимаем фару откручиваем три винтика снимаем отражатель и остальное убираем в сторону.

Для машины: Снимаем фару(ы)

 

Примечание: Если фара с габаритами + рассеиватель из стекла а не из пластмассы будьте осторожны при снятии рассеивателя из отражателя.

 

Далее, как снять рассеиватель с отражателя… Берём паяльник и аккуратно греем 4 “винтика” и выплавляем оттуда. В последующем находим винты соответсвующего размера, шайбы, гроверы, гайки.

Для машины: Не знаю как с прямоугольными фарами (такие как на 2140) но на круглых (как на 401-402-407-412) Стекло придёться разбить, хотя если фара старого образца то можно разогнуть лепестки, Либо измудриться выковырять стекло их отражателя (но это слишком ложно). Далее закупаем два новых стекла на фары и термостойкий геметик, специальный.

Вот фота разобранного мопедовской фары:

59714543.jpg

Далее готовим материал. А собственно саму трубку. Вариантов с трубками два:

1 – Трубка от шарика(на палочке белой) или от флажка.

2 – Трубка от штор, жалюзи. Обычно в Меге продаються. (рекомендовано)

Я взял сначала то а потом другое, но трубка из под флажка плохо светиться поэтому я решил оставить шторы.

59714630.jpg

Далее берём нашу трубку и идём на кухню к духовке, хотя вариантов с нагревом трубки много но эффективный с духовкой.

Вообщем кладём нашу прямую трубку в духовку и греем до 50-100 градусов, а самое главное что ежесекундно следить за ней иначе прилипнет и всё! На выброс. Если сделать больше температуру то она как сопля будет.

После того как изогнули по форме, начинаем сверлить отверстия вот так:

59714642.jpg

Применчание: Если сверлить электродрелью быстро то трубка поплавиться свело заклинит и она лопнет. Лучше всего сверлить ручной дрелью.

Далее спаиваем светодиоды параллельно (правда так не правильно спаивать, потому что на каждый светодиод нужен свой резистор но исключение можно сделать) и пробуем.

Сопротивление светодиода сказать точно не могу т.к. сейчас на рынке стало продаваться много светодиодов различных по напряжению свечеию и прочему...

Обычно берут 500 кОм, но лучше спросить у продавца.

59714655.jpg

Светит но как то не так… делаем дальше.

Далее посмотрим близко какое у нас отверстие:

59714666.jpg

Правильно оно грубое! Слдовательно нужно взять прозрачный лак (я взял у сестры) и капнуть по капельке другой в то и другое отверстие… потом ощутите зачем нужен лак.

И вставляем светодиоды, получаеться такая конструкция:

59714672.jpg

Далее делаем надпилы. На расстоянии не более 1 см на глубину 0,5мм и желательно чем дальше от светодиодов тем глубже НО не больше чем 1/3 трубки. И делаем надрезы на внутренней стороне. Делаем бор машинкой или куском ножовки.

Вот такая сетчатая конструкция получаеться:

59714701.jpg

59714721.jpg

Вот так выглядит приблизительно:

59714745.jpg

Теперь закрываем фару и выводим провода через нижнюю дырку.

Примечание: При сборке лучше поставить рассеиватель на герметик.

Далее подсоединяем провода. Т.к. у меня стоит аккумулятор я – вывел на корпус через лепесток к крепежу фары а + вывел в свободный разьём.

Для машины: + подключаем к + габаритов а - к корпусу автомобиля.

59714599.jpg

И окончательный результат:

59714561.jpg

Кстати "кривость" свечения получаеться за счёт искажения фотоаппарата. На яву всё ровно.

59714583.jpg

И поймать ровное свечение я так и не смог.

59714613.jpg

59714578.jpg

 

Обсуждение на форуме: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=3329

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если мне не изменяет память, то это в форуме уже обсуждалось. Не мешало бы ссылочку на соответстующую тему в форуме привести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Ок. А зачем?

https://moskvich-tuning.ru/viewtopic.php?t=3329

Я оставил ссылку на статью в той ветке но здесь я переписал статью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Статья у тебя получилась хорошая.

:D/>/> Но стоит сделать единую статью про круглые и квадратные фары. Так как в круглый оражатель сами глазки по другому крепется, и там определенный гемор есть как я понял. И что бы народ лишних вопросов не задавал.

Как делать круглые, мне вот сдесь понравилось про круглые.

http://moskvich-club.na.by/help/optics/eyes.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Dj Grom, я статью тоже переделал, но суть по ссылке таже самая.

Ссылка нужна для того, что бы народ с сайта мог переместится на обсуждение в форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Dj Grom

Я думаю, ты прекрасно знаешь, что эта технология (с небольшими вариациями) описана в десятке, если не больше, статей. И не думаю, что ты являешься первопроходцем. Причем, я даже уверен, что ты тоже делал по одной из статей.

Так что было бы неплохо указать первоисточник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Зелёный Монстр Абсолютно так же крепяться. Просто зажимаються между отражателем и стеклом. А статья тупо скопирована... короче не статья а баян.

SHARk Ок. Понял.

-=Val=- Первоисточник это был друг из москвы. Он рассказал как и что. И потом я сделал сам, а после этого я решил поискать статьи как правильно делать и оказалось что почти всё правильно делал.

А эту именно статью я писал по ходу дела, т.е. я её ни откуда не скопировал! И все цифры подбирал на собственном опыте эксперементально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Dj Grom

Это аян для тех кто не один сайт облазел!

Я её например ужже 1.5 года назад читал.

Но для людей которые впервые попадают, это не баян.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Оххх, это надо ретро фару разбить (у меня впереди немецкие стоят) :? Потом стекло обыщешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Зелёный Монстр ну раз аян так и нечего писать. Я знаю что тысячу статей есть про эти глазки но такой как у меня нету нигде!

ДрыхДрыхычЪ Собственно никто не заставляет их делать и портить немецкие фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Мазевые глаза, мой друг такие же решил замутить, только вырезать по окружности оргстекло, и воткнуть в него несколько светодиодов покругу, но.... в М-412 фары склееные чтоли... разобрать их без поломки так и не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.