SHARk #1 Posted August 2, 2007 Вот вам и первая статья в разделе: Ссылка на обсуждение этой КПП в форуме: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=286 Сразу хочу сказать что нужно для переделки: Переходная плита между колоколом и КПП, переделанный карданвал, переточенный первичный вал на КПП. А так же болгарка, дрель, руки и драйвер к ним - ruki.sys (драйвер приходит к пользователю только с опытом). Поле установки все проблемы родной КПП связанные с подтёками масла, вылетающими передачами, "поисками" нужной передачи, болтающийся рычиг и т.д... всё это было забыто как страшный сон. Разгонные характеристики остались примерно на том же уровне, но вот чёткость включения передач... одно это стоит потраченных усилий. Ну и запас прочности... движок то помощнее стал. Ну, начнём. 15.03.06 Для начала затарился я переходной плитой и укороченным волговским карданом, сама КПП от 29-й волги у меня давно в гараже без дела валялась. Нашол эстокаду с электричеством. Плита: 17.03.06 Взял переделанную КПП волговскую, переточен первичный вал под москвичевый диск сцепления. Т.к. кардан целиком волговский, разве что урезанный, то придётся новые дырки на фланце редуктора сверлить. Рычаг КПП уйдёт маленько вперёд, но т.к. у волги он изначально наклонённый к водителю, то думаю всё будет ОК. Ну всё, завтра с утра поеду на операцию, буду неродные части пришивать Комбику. Главное чтоб пациент остался жив. 19.03.06 Ну всё, можно смело заявить, что у меня Волго-КПП!!! Вот вам фотоотчет. Что имеем? Имеем Комбика Так же есть собственно КПП, кардан и плита переходная где-то валяется... Избавляемся от этих долбанных рычагов, которые вечно болтаются и не дают четкого включения передач Приделываем плиту, пущай себе висик пока остальное делается. Какая же была мелкая дырка в салон... Уфф, задолбался расширять, углублять и прочее. Теперь новая КПП влазит. Ну вот она уже привинченная к картеру сцепления. Осталось кардан присобачить, подушку коробки к кузову привинтить, провода к датчику заднего хода привинтить, как то закрыть большую дыру в салон. И надо куда-то деть ручник, а то его крепление к кузову пришлось ликвидировать, ибо где-то там будет крепится подушка КПП. Всё, перерыв и так уже полдня прошло. Ну вот уже и вечер, солнышко за облака смылось, погода портится Кардан приделан, подушка КПП привинчена, даже ручнику место нашолось. Остались провода заднего хода и большая дыра в салон, через которую слишком хорошо слышно двигатель. А ручник я привинтил к подушке КПП, благо не пришлось нечего нарезать, наращивать, сверлить и проч. Ну вот! Дыра заделана, хотя и требует доработки. Провода датчика ЗХ можно открутить из салона сняв накладку на тоннель. Фотки снять невозможно, т.к. слишком темно на улице, переноска уже глубоко в багажнике, да и я уставший как чёрт . Ну, вобщем и целом... быстро собрали монатки, раскиданные во круг всей эстокады инструменты, болты, рычаги, КПП, кардан и в путь... в душ и спать. Ну, ещё здесь отписаться о проделанной работе. Коробку пока не опробывал как следует, но четкость включения передач меня поразила... как же я рад что выкинул нафиг эти рычаги! Остался небольшой трабл - рычаг КПП больно близко к ноге находится, когда включаю 2-ю, то вообще в сиденье упирается. Будем гнуть рычаг. Завтра предстоит волгу в МРЭО тянуть на привязи, посмотрим как КПП на это отреагирует. Маским сказал: Сильно!!!!!!!!! Все плюсы видны сразу, но вот минусы только со временем выплывают! Всё-равно огромный :D/>/> Рескпект!!!!! А что, минусы известны: - Нужно закрывать и шумоизолировать громадную дырку в полу - частично сделал, закрыл листом железа, осталось шумоизолировать и коробку отодвинуть от кузова - маленько стучит. Хотя... лучше расширить дыру и приподнять КПП повыше, а потом её заделывать. - Прикрутить нормально кардан, на волговские карданные болты, а не на москвичевые, сделать кольцо-проставку - между карданом и редуктором пришлось на болты надевать шайбы, т.к. гайка, торчащая из редуктора, упирается в волговский кардан. - Сделать нормальную подушку для КПП, а то моя что-то не очень пружинит... - Сделать нормальную накладку на тоннель, а то старую пришлось резать чтоб рычаг можно было переключать. ЗЫ. Но всё равно, оно того стоит! ЗЗЫ. А с волговской коробкой у меня уже есть опыт общения. Ещё несколько фоток Рычаг КПП переехал на новое место И пара фоток с низу: sonic сказал: Ну вот собственно свершилось, вчера поставили кпп, подвывает правда жалостливо, но это решаемо. Дыру в полу заварили куском двери от холодильника свияга, сегодня вечером обработаю мастикой, потом положу сплэн и сверху ворс. Думаю никакая накладка еще и не потребуется. А работает здорово! Переключение четкое, динамика отличная. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #3 Posted August 23, 2007 Valera Волговский спидометр вот тебе и счастье. Врать не будет Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted August 23, 2007 Андрей Подумай хорошенько, прежде чем советовать... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #5 Posted August 23, 2007 -=Val=- Подумал и ответил наш спидометр будет врать с волговской коробкой, а волговский нет. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted August 23, 2007 Подумай еще раз, что я могу сказать. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #7 Posted August 23, 2007 -=Val=- Ну направь меня на путь истинный Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted August 23, 2007 А головой подумать? Записывай задание на дом: найти в инете/книгах/спроси у гадалок передаточное число ГП и внешний диаметр колеса их же, на край, стандартную размерность резины Волги и Москвича. Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Да, забыл еще добавить, что Волговские спидометры тоже бывают разные. Share this post Link to post Share on other sites
Glick01 #9 Posted June 9, 2009 А как потом с тех-осмотром-то быть? Походу проблемы будут, непропустит механик там такую фигню уж сильно в глаза бросается. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted June 9, 2009 Glick01 у вас товарищ больная тема ТО? что бросается в глаза? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #11 Posted June 9, 2009 А как потом с тех-осмотром-то быть? Походу проблемы будут, непропустит механик там такую фигню уж сильно в глаза бросается. Не так давно разбирался с темой об допустимых изменениях. Все изменения конструкции требуют разрешения гбдд, а некоорые изменения еще и соответствующего заключения соотвествующей организации. Но! Изменениями считаются только те, что влияют на безопасность движения. То есть к рулю от ВАЗа на москвиче реально докопаться, к креслам чужим тоже. Коробка на безопасность напрямую не влияет. Единственное требование - масло с нее бежать не должно. Правильность показаний спидомера спидометра проверяется органолептически, что в переводе на русский означает "на глаз". Share this post Link to post Share on other sites
Sully #12 Posted June 9, 2009 это кончено хорошо было бы, но попробуй на ТО доказать что ты не осел Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted June 9, 2009 Sally да кто там будет разбираться от чего коробка? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #14 Posted June 9, 2009 (edited) скажут "неродная - пошел туда где у негра солнце не светит!" Отделить бы эти рассуждения в отдельную тему Edited June 9, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #15 Posted June 9, 2009 я думаю лучше весь этот флуд порезать и все Share this post Link to post Share on other sites