SHARk

Установка Волго-КПП

Recommended Posts

SHARk

Вот вам и первая статья в разделе:

 

Ссылка на обсуждение этой КПП в форуме: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=286

 

Сразу хочу сказать что нужно для переделки:

Переходная плита между колоколом и КПП, переделанный карданвал, переточенный первичный вал на КПП. А так же болгарка, дрель, руки и драйвер к ним - ruki.sys (драйвер приходит к пользователю только с опытом).

 

Поле установки все проблемы родной КПП связанные с подтёками масла, вылетающими передачами, "поисками" нужной передачи, болтающийся рычиг и т.д... всё это было забыто как страшный сон.

 

Разгонные характеристики остались примерно на том же уровне, но вот чёткость включения передач... одно это стоит потраченных усилий. Ну и запас прочности... движок то помощнее стал.

 

Ну, начнём.

 

15.03.06

Для начала затарился я переходной плитой и укороченным волговским карданом, сама КПП от 29-й волги у меня давно в гараже без дела валялась. Нашол эстокаду с электричеством.

Плита:

plita.JPG

 

17.03.06

Взял переделанную КПП волговскую, переточен первичный вал под москвичевый диск сцепления.

Т.к. кардан целиком волговский, разве что урезанный, то придётся новые дырки на фланце редуктора сверлить.

Рычаг КПП уйдёт маленько вперёд, но т.к. у волги он изначально наклонённый к водителю, то думаю всё будет ОК.

 

Ну всё, завтра с утра поеду на операцию, буду неродные части пришивать Комбику. Главное чтоб пациент остался жив.

 

19.03.06

Ну всё, можно смело заявить, что у меня Волго-КПП!!!

 

Вот вам фотоотчет.

 

Что имеем?

Имеем Комбика

IMGA1162.JPG

 

Так же есть собственно КПП, кардан и плита переходная где-то валяется...

IMGA1163.JPG

 

Избавляемся от этих долбанных рычагов, которые вечно болтаются и не дают четкого включения передач

IMGA1166.JPG

 

Приделываем плиту, пущай себе висик пока остальное делается.

IMGA1170.JPG

 

Какая же была мелкая дырка в салон...

IMGA1172.JPG

 

Уфф, задолбался расширять, углублять и прочее. Теперь новая КПП влазит.

IMGA1175.JPG

IMGA1178.JPG

 

Ну вот она уже привинченная к картеру сцепления. Осталось кардан присобачить, подушку коробки к кузову привинтить, провода к датчику заднего хода привинтить, как то закрыть большую дыру в салон. И надо куда-то деть ручник, а то его крепление к кузову пришлось ликвидировать, ибо где-то там будет крепится подушка КПП.

IMGA1180.JPG

IMGA1181.JPG

IMGA1182.JPG

 

Всё, перерыв и так уже полдня прошло.

IMGA1185.JPG

 

Ну вот уже и вечер, солнышко за облака смылось, погода портится

Кардан приделан, подушка КПП привинчена, даже ручнику место нашолось. Остались провода заднего хода и большая дыра в салон, через которую слишком хорошо слышно двигатель.

IMGA1187.JPG

А ручник я привинтил к подушке КПП, благо не пришлось нечего нарезать, наращивать, сверлить и проч.

IMGA1192.JPG

 

Ну вот! Дыра заделана, хотя и требует доработки. Провода датчика ЗХ можно открутить из салона сняв накладку на тоннель.

Фотки снять невозможно, т.к. слишком темно на улице, переноска уже глубоко в багажнике, да и я уставший как чёрт .

Ну, вобщем и целом... быстро собрали монатки, раскиданные во круг всей эстокады инструменты, болты, рычаги, КПП, кардан и в путь... в душ и спать. Ну, ещё здесь отписаться о проделанной работе.

Коробку пока не опробывал как следует, но четкость включения передач меня поразила... как же я рад что выкинул нафиг эти рычаги! Остался небольшой трабл - рычаг КПП больно близко к ноге находится, когда включаю 2-ю, то вообще в сиденье упирается. Будем гнуть рычаг.

Завтра предстоит волгу в МРЭО тянуть на привязи, посмотрим как КПП на это отреагирует.

 

Маским сказал:
Сильно!!!!!!!!!

Все плюсы видны сразу, но вот минусы только со временем выплывают!

Всё-равно огромный :D/>/> Рескпект!!!!!

А что, минусы известны:

- Нужно закрывать и шумоизолировать громадную дырку в полу - частично сделал, закрыл листом железа, осталось шумоизолировать и коробку отодвинуть от кузова - маленько стучит. Хотя... лучше расширить дыру и приподнять КПП повыше, а потом её заделывать.

- Прикрутить нормально кардан, на волговские карданные болты, а не на москвичевые, сделать кольцо-проставку - между карданом и редуктором пришлось на болты надевать шайбы, т.к. гайка, торчащая из редуктора, упирается в волговский кардан.

- Сделать нормальную подушку для КПП, а то моя что-то не очень пружинит...

- Сделать нормальную накладку на тоннель, а то старую пришлось резать чтоб рычаг можно было переключать.

 

ЗЫ. Но всё равно, оно того стоит!

 

ЗЗЫ. А с волговской коробкой у меня уже есть опыт общения.

 

Ещё несколько фоток

 

Рычаг КПП переехал на новое место

IMGA1196.JPG

 

И пара фоток с низу:

IMGA1201.JPG

IMGA1204.JPG

 

sonic сказал:
Ну вот собственно свершилось, вчера поставили кпп, подвывает правда жалостливо, но это решаемо.

Дыру в полу заварили куском двери от холодильника свияга, сегодня вечером обработаю мастикой, потом положу сплэн и сверху ворс. Думаю никакая накладка еще и не потребуется.

А работает здорово! Переключение четкое, динамика отличная.

 

1080446sb5.jpg

 

 

1080438NtV.jpg

 

 

108042yg5t.jpg

 

 

108041JHuY.jpg

 

 

108040RqD9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera

А спидометр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Valera

Волговский спидометр вот тебе и счастье. Врать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Андрей

Подумай хорошенько, прежде чем советовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

-=Val=-

Подумал и ответил наш спидометр будет врать с волговской коробкой, а волговский нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Подумай еще раз, что я могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

-=Val=-

Ну направь меня на путь истинный

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А головой подумать?

Записывай задание на дом: найти в инете/книгах/спроси у гадалок передаточное число ГП и внешний диаметр колеса их же, на край, стандартную размерность резины Волги и Москвича.

 

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

 

Да, забыл еще добавить, что Волговские спидометры тоже бывают разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glick01

А как потом с тех-осмотром-то быть? Походу проблемы будут, непропустит механик там такую фигню уж сильно в глаза бросается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Glick01

у вас товарищ больная тема ТО?

что бросается в глаза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А как потом с тех-осмотром-то быть? Походу проблемы будут, непропустит механик там такую фигню уж сильно в глаза бросается.

Не так давно разбирался с темой об допустимых изменениях.

Все изменения конструкции требуют разрешения гбдд, а некоорые изменения еще и соответствующего заключения соотвествующей организации.

Но! Изменениями считаются только те, что влияют на безопасность движения. То есть к рулю от ВАЗа на москвиче реально докопаться, к креслам чужим тоже. Коробка на безопасность напрямую не влияет. Единственное требование - масло с нее бежать не должно. Правильность показаний спидомера спидометра проверяется органолептически, что в переводе на русский означает "на глаз".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

это кончено хорошо было бы, но попробуй на ТО доказать что ты не осел

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Sally

да кто там будет разбираться от чего коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

скажут "неродная - пошел туда где у негра солнце не светит!"

 

Отделить бы эти рассуждения в отдельную тему

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я думаю лучше весь этот флуд порезать и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.