Sign in to follow this  
Professor

Как у кого проходит шланг от печки к помпе?

Recommended Posts

Professor

У кого как проходит шланг от печки к помпе? У меня верхний - от краника во впускном коллекторе, а нижний выходит через тоннель над колоколом сцепления и идет к помпе. Это так и положено или колхоз какой-то? Дело в том, что он уж очень мешает снимать и ставить обратно колокол... Как бы переделать получше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

у меня верхний - от ГБЦ(сам делал).... - это на вход, второй - выходит от печки над ГТЦ и идет вниз к сливному крану...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

У тебя ижак, кран под помпой в самом низу, так по идее правильно... А у меня сливной кран в блоке прямо.

Подвод у тебя снизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

да, снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

ну вот, а куда его надевать мне, разве что на кран =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman-yo

Лучше поменять местами- тот что выходит с головки подклучить снизу печки, а от верхнего подключить к помпе,

печка во много раз греет лучше, воздух просто горячий( т.к. весь воздух выходит из печки я имею ввиду с тосолом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

А лучше колокол подрезать,отрезать чуть от кожуха который закрывает стартер и всё.у меня так сделано и кпп ставить проще и шланг не мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
А лучше колокол подрезать,отрезать чуть от кожуха который закрывает стартер и всё.у меня так сделано и кпп ставить проще и шланг не мешает

Извращенец :). Сверлишь дырку в моторном щите слева 100-200мм сверху, чтоб ничему не мешало, и протягиваешь шланг от помпы к печке сверху. Запомните железное правило: ЗАПИТЫВАТЬСЯ ПЕЧКА ДОЛЖНА СНИЗУ, А ВЫХОД ОХЛ.Ж. СВЕРХУ, только так из печки выйдут все воздушные пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Запомните железное правило: ЗАПИТЫВАТЬСЯ ПЕЧКА ДОЛЖНА СНИЗУ, А ВЫХОД ОХЛ.Ж. СВЕРХУ, только так из печки выйдут все воздушные пробки.

Это ЖЕЛЕЗНОЕ правило касается только одноходовых радиаторов.

 

PS у меня снизу-вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

всьоровно не понимаю) у меня из печки вверхний шланг идет к впускному а нижний идет к помпе тамгде стартер тоит там криник туда и подключаетса) правильно??? наверное нет потомучто на дворе -5 а в салоне +7

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
всьоровно не понимаю) у меня из печки вверхний шланг идет к впускному а нижний идет к помпе тамгде стартер тоит там криник туда и подключаетса) правильно??? наверное нет потомучто на дворе -5 а в салоне +7

 

а как у тебя к впускному подключается если краника нету? сбоку коллектора чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

Самое "правильное" подключение печки такое: отбор ОЖ от блока цилиндров, угловой штуцер на блоке справа (как потом на 2141), оттуда короткий шланг на нижний патрубок радиатора печки, обратка с верхнего патрубка - на краник, установленный рядом с помпой. Самый горячий тосол, самая лучшая циркуляция. Шланги совершенно не мешают трахаться ни со сцеплением, ни с выпускной системой (они выше)

На машине 1982 г/в так с завода.

Очень удобно в обратку ставить "газелевскую" электропомпу, она прикручивается на брызговик рядом с аккумулятором. На подающем патрубке, в горячем тосоле, сальник электропомпы долго не живет, дубеет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Самый горячий тосол, самая лучшая циркуляция.

а вдруг нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Самое "правильное" подключение печки такое: отбор ОЖ от блока цилиндров, угловой штуцер на блоке справа (как потом на 2141), оттуда короткий шланг на нижний патрубок радиатора печки, обратка с верхнего патрубка - на краник, установленный рядом с помпой. Самый горячий тосол, самая лучшая циркуляция. Шланги совершенно не мешают трахаться ни со сцеплением, ни с выпускной системой (они выше)

На машине 1982 г/в так с завода.

Очень удобно в обратку ставить "газелевскую" электропомпу, она прикручивается на брызговик рядом с аккумулятором. На подающем патрубке, в горячем тосоле, сальник электропомпы долго не живет, дубеет...

У меня так тоже с завода машина 1987 года выпуска. Но печка грела плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
На машине 1982 г/в так с завода.

 

знал бы ты как спустя пару лет завод изменил своё мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.