Sign in to follow this  
D-o-p-s

Исчезают холостые.

Recommended Posts

D-o-p-s

Утром заводится отлично. Минуты три - четыре греешся на подсосе, убираешь- едешь. При движении по городу (средняя 50-60 кмч на 3-й передаче) при выключении сцепления двиг глохнет, или сначала работает на очень малых оборотах, Моска ах дрожит вес, а потом стихает. Вытаскиваю подсос чуть- работает. Проезжаю до след перекрестка- подсос убираю- холостые обороты в норме. Чо за...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Подсос воздуха скорей всего. Или карбюратор загадился. Какой карб стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

D-o-p-s

Если у тебя стоит ЭМ клапан ХХ - смотри его. Если нет, во первых чистить и настраивать карб, но если у него пробег уже тысяч за 100, то весьма вероятно он подссывает воздух уже в местах сочленений или через отверстие, в котором проходит ось дроссельный заслонок.

 

Вобщем для начала сними возд. фильтр, купи жижу для чистки карбов АБРО, заведи мотор, дождись пока глюк появится и начинай карб усиленно снаружи поливать этой дрянью. Если мотор тут-же оживет - карб воздух сосет. Если нет, тогда будем думать далее:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s
Подсос воздуха скорей всего. Или карбюратор загадился. Какой карб стоит?

Карб ДАЗ. Чистил на прошлых выходных. Откуда воздух сосет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Откуда воздух сосет?
он подссывает воздух уже в местах сочленений или через отверстие, в котором проходит ось дроссельный заслонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Трубочку смотри с коллектора на карб, трубочки на трамблёр... Вакуумник в конце концов вроде тоже может... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s

А с чем связана такая периодичность? Сегодня доехал без проблем. По городу шпилил в обычном режиме- проблемы не возникали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

а карбик вообще зверёк очень хитрый

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

У меня такая же фигня бывает. Во всех режимах все отлично, но например когда подъезжаешь к сфетофору(там красный) сбрасываешь на нейтраль и тормозишь. Так вот во время торможения(особенно если интенсивно) холостые падают до того что даже начинает лампочка давления масла помаргивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Говорилось уже..

В стандартных карбах, при торможении, бензин в поплавковой камере перетекает к передней стенке (сила инерции), а топливные жиклёры находятся на задней стенке, от которой бензин утекает на торможении. От сюда движок и пытается заглохнуть на торможении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Говорилось уже..

В стандартных карбах, при торможении, бензин в поплавковой камере перетекает к передней стенке (сила инерции), а топливные жиклёры находятся на задней стенке, от которой бензин утекает на торможении. От сюда движок и пытается заглохнуть на торможении.

а карбик надо развернуть на 180

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Угу... Что бы глохнуть при разгоне (если не Solex) ... Гениально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а карбик надо развернуть на 180

Ну да... Даём резкий старт и тут же вкапываемся, хорошо, если не глохнем, всё по той же причине, только повёрнутой на 180.

 

Добавлено спустя 47 секунд:

 

Вал, опередил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

не сможешь ты , так же резко тронутся как резко затормозить( с тем же ускорением ) так что не заглохнет, а разворот даёт плюсов намного больше чем это может показаться, и для более ровных холостых особенно

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

dr_Livci

Уважаемый! Озон не разворачивают! "Осушения" топливных жиклеров, пожалуй, не произойдет, но изменение уровня у стенки будет значительным, как следствие резкое переобеднение смеси. Желающие могут проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

а про ОЗОН я и не говорю, я их вообще как класс не люблю, карбики типа Солекс ( ДААЗ, Пекар и иже с ними)это уже ближе к телу

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тогда зачем вообще говорить про разворот Солекса отвечая на пост

В стандартных карбах, при торможении, бензин в поплавковой камере перетекает к передней стенке (сила инерции), а топливные жиклёры находятся на задней стенке, от которой бензин утекает на торможении. От сюда движок и пытается заглохнуть на торможении.

в котором речь идет про Озон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
brodd

Я поборол такую напасть, когда карб посадил на на силиконовый уплотнитель ARBO черного цвета. Правда мучился с каким-то пятерочным карбом, чтоли, а потом поставил родной, правда на герметик, так вот, когда снял этот жигулевский, то прокладка в одном месте была влажной, т.е. небыло герметичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.