D-o-p-s #1 Posted July 31, 2007 Утром заводится отлично. Минуты три - четыре греешся на подсосе, убираешь- едешь. При движении по городу (средняя 50-60 кмч на 3-й передаче) при выключении сцепления двиг глохнет, или сначала работает на очень малых оборотах, Моска ах дрожит вес, а потом стихает. Вытаскиваю подсос чуть- работает. Проезжаю до след перекрестка- подсос убираю- холостые обороты в норме. Чо за... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted July 31, 2007 Подсос воздуха скорей всего. Или карбюратор загадился. Какой карб стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #3 Posted July 31, 2007 D-o-p-s Если у тебя стоит ЭМ клапан ХХ - смотри его. Если нет, во первых чистить и настраивать карб, но если у него пробег уже тысяч за 100, то весьма вероятно он подссывает воздух уже в местах сочленений или через отверстие, в котором проходит ось дроссельный заслонок. Вобщем для начала сними возд. фильтр, купи жижу для чистки карбов АБРО, заведи мотор, дождись пока глюк появится и начинай карб усиленно снаружи поливать этой дрянью. Если мотор тут-же оживет - карб воздух сосет. Если нет, тогда будем думать далее:)/> Share this post Link to post Share on other sites
D-o-p-s #4 Posted July 31, 2007 Подсос воздуха скорей всего. Или карбюратор загадился. Какой карб стоит? Карб ДАЗ. Чистил на прошлых выходных. Откуда воздух сосет? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #5 Posted July 31, 2007 Откуда воздух сосет? он подссывает воздух уже в местах сочленений или через отверстие, в котором проходит ось дроссельный заслонок. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted July 31, 2007 Трубочку смотри с коллектора на карб, трубочки на трамблёр... Вакуумник в конце концов вроде тоже может... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
D-o-p-s #7 Posted August 1, 2007 А с чем связана такая периодичность? Сегодня доехал без проблем. По городу шпилил в обычном режиме- проблемы не возникали. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #8 Posted August 1, 2007 а карбик вообще зверёк очень хитрый Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #9 Posted August 1, 2007 У меня такая же фигня бывает. Во всех режимах все отлично, но например когда подъезжаешь к сфетофору(там красный) сбрасываешь на нейтраль и тормозишь. Так вот во время торможения(особенно если интенсивно) холостые падают до того что даже начинает лампочка давления масла помаргивать Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted August 1, 2007 Говорилось уже.. В стандартных карбах, при торможении, бензин в поплавковой камере перетекает к передней стенке (сила инерции), а топливные жиклёры находятся на задней стенке, от которой бензин утекает на торможении. От сюда движок и пытается заглохнуть на торможении. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #11 Posted August 1, 2007 Говорилось уже..В стандартных карбах, при торможении, бензин в поплавковой камере перетекает к передней стенке (сила инерции), а топливные жиклёры находятся на задней стенке, от которой бензин утекает на торможении. От сюда движок и пытается заглохнуть на торможении. а карбик надо развернуть на 180 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted August 1, 2007 Угу... Что бы глохнуть при разгоне (если не Solex) ... Гениально... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted August 1, 2007 а карбик надо развернуть на 180 Ну да... Даём резкий старт и тут же вкапываемся, хорошо, если не глохнем, всё по той же причине, только повёрнутой на 180. Добавлено спустя 47 секунд: Вал, опередил.. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #14 Posted August 1, 2007 не сможешь ты , так же резко тронутся как резко затормозить( с тем же ускорением ) так что не заглохнет, а разворот даёт плюсов намного больше чем это может показаться, и для более ровных холостых особенно Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted August 1, 2007 dr_Livci Уважаемый! Озон не разворачивают! "Осушения" топливных жиклеров, пожалуй, не произойдет, но изменение уровня у стенки будет значительным, как следствие резкое переобеднение смеси. Желающие могут проверить. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #16 Posted August 1, 2007 а про ОЗОН я и не говорю, я их вообще как класс не люблю, карбики типа Солекс ( ДААЗ, Пекар и иже с ними)это уже ближе к телу Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #17 Posted August 1, 2007 Тогда зачем вообще говорить про разворот Солекса отвечая на пост В стандартных карбах, при торможении, бензин в поплавковой камере перетекает к передней стенке (сила инерции), а топливные жиклёры находятся на задней стенке, от которой бензин утекает на торможении. От сюда движок и пытается заглохнуть на торможении. в котором речь идет про Озон? Share this post Link to post Share on other sites
brodd #18 Posted August 10, 2007 Я поборол такую напасть, когда карб посадил на на силиконовый уплотнитель ARBO черного цвета. Правда мучился с каким-то пятерочным карбом, чтоли, а потом поставил родной, правда на герметик, так вот, когда снял этот жигулевский, то прокладка в одном месте была влажной, т.е. небыло герметичности. Share this post Link to post Share on other sites