Sign in to follow this  
Zavr

Жидкость для очистки карбюратора

Recommended Posts

ForS
ацетон Резинки же убивает...

 

Что-то я не замечал резинок в жиклерах и воздушных каналах карбюратора ;)

 

Бензостойкую пластмассу он не трогает, бензостойкие резинки он не убивает, если их в нём не вымачивать. А вот отложения лаковые он растворяет "на ура". Причём именно растворяет, а не "хлопьями" разрушает.

 

тут надо подумать, стоит или нестоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Не. Всеравно ацетон это не вариант. Слишком уж агрессивный.

Мы в деревне пробовали в бензин ацетон добавлять (в мотоцикл), так вот движки хватало где то километров на 50. Потом пришлось менять всю поршневую.

 

Понятно, что при чистке количество ацетона гораздо меньше, но всеравно, слишком уж он агрессивный. Лучше я потрачу ~200 рублей и буду спокоен, чем потом все это в капиталку выльется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Я долго удерживал себя от писаний в эту тему...

Братцы, что вы собираетесь этим аэрозолем отчищать, от каких загрязнений?

Эта пшикалка даёт декоративный эффект, не более.

Поставьте бензиновый фильтр нормальный, проверьте отсутствие подсоса воздуха мимо воздушного. И всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

N

А как же промывка-продувка жиклеров?

У меня факты "на лицо". Как минимум пропали провалы. После очистки возросли обороты. Настроил карб. Так на движку, на холостых, можно "стакан с водой ставить - не разольется" ((с)-не помню кто). Если резко газануть, то машина вообще набок кренится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

а кстати, куда брызгать то?, просто если только в два колодца, то эфект будет их прочистки, а не в внутри жиклёров и т.д., значит что бы был толк сними, то надо брызгать ещё и в поплавковую камеру, так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

ForS

На форсунку баллона ОЖ одевается тоненькая трубочка. С ее помощью я и прочищал жиклеры.

А чтобы был толк прочистки всей системы, нужно брать не аэрозольный очиститель, а присадку в бак.

 

Добавлено спустя 42 секунды:

 

з.ы. ОЖ - очищающая жидкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Раз начал писать, то спрошу: от каких загрязнений предполагается чистить?

Да, действительно, в очень плохом, старом бензине встречаются разные неприятные смолистые составляющие, которые могут уменьшить проходное сечение жиклеров.

Использовать в этом случае для прочистки жиклеров аэрозольные баллончики с трубочками- несерьёзно. Надо использовать качественный бензин, а уже появившиеся загрязнения удалять методом разборки карбюратора.

Для чисто механических загрязнений, попавших из бака, тем более баллончик не поможет. Надо использовать хороший бензофильтр, а карбюратор опять-же, чистить с разборкой.

 

П.С. Для тех, кто не в курсе, как купить хороший бензофильтр.

Надо зайти в магазин автозапчастей и купить там фильтр для впрысковой иномарки со штуцерами диаметром 8 мм. Марка фильтра значения не имеет, габаритный размер- чем больше, тем лучше. Ну а затем разрезать резиновый шланг перед бензонасосом и туда этот фильтр внедрить.

После чего забыть о проблеме лет на 5.

Прозрачный малюсенький фильтр за 10 руб.- это не решение проблемы. Лучше считать, что его вовсе нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
П.С. Для тех, кто не в курсе, как купить хороший бензофильтр.

Надо зайти в магазин автозапчастей и купить там фильтр для впрысковой иномарки со штуцерами диаметром 8 мм. Марка фильтра значения не имеет, габаритный размер- чем больше, тем лучше. Ну а затем разрезать резиновый шланг перед бензонасосом и туда этот фильтр внедрить.

После чего забыть о проблеме лет на 5.

Прозрачный малюсенький фильтр за 10 руб.- это не решение проблемы. Лучше считать, что его вовсе нет.

 

Хоть я и согласен с тобой на все 100%, что фильтр от впрысковой иномарки (да даже от десятки) - это самое то, но с тем, что десяти-двадцатирублёвые прозрачные фильтры ничего не дают, я согласиться не могу ;) Есть экземпляры, конечно, но их осмотр расставляет все галочки над "Й" %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

N

Как я уже писал выше

Переборка всегда являлась лучшим способом. Просто времени маловато, для доскональной чистки, а провалы заколебали уже...

Т.е. для меня нужен был хотя бы временный эффект, пока не появится время для полной разборки.

А на счет эффективности примененной мной жидкости могу спорить, что называется, "до усера". Эффект же есть!! В пути вообще можно жиклеры насосом продуть и тоже будет эффект. Кстати, теперь этот баллончик у меня в багажнике как з/ч лежит, авось понадобится в пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

П.С. Для тех, кто не в курсе, как купить хороший бензофильтр.

Надо зайти в магазин автозапчастей и купить там фильтр для впрысковой иномарки со штуцерами диаметром 8 мм. Марка фильтра значения не имеет, габаритный размер- чем больше, тем лучше. Ну а затем разрезать резиновый шланг перед бензонасосом и туда этот фильтр внедрить.

После чего забыть о проблеме лет на 5.

Прозрачный малюсенький фильтр за 10 руб.- это не решение проблемы. Лучше считать, что его вовсе нет.

 

Хоть я и согласен с тобой на все 100%, что фильтр от впрысковой иномарки (да даже от десятки) - это самое то, но с тем, что десяти-двадцатирублёвые прозрачные фильтры ничего не дают, я согласиться не могу ;) Есть экземпляры, конечно, но их осмотр расставляет все галочки над "Й" %)

 

Я про маленькие прозрачные фильтры не просто так написал. Конечно, они фильтруют и грязь отфильтрованная хорошо через стенку видна. Но площадь бумажной шторы в этих фильтрах мала. Чтобы фильтр работал более-менее продолжительное время, производители используют крупнопористую бумагу.

Мелочь проходит через такой фильтр легко. На дне поплавковой камеры карбюратора эту грязь обычно хорошо видно: коричневый осадок, ржавчина из бака.

Именно поэтому стоит не экономить и купить хороший фильтр от иномарки.

 

П.С. Было два случая в моей жизни, когда начинка маленького прозрачного фильтра, размякнув под действием бензина, проникала в бензонасос. Чистить это хозяйство, особенно вдали от дома- удовольствие небольшое.

В недавние времена такие фильтры делали все, кому не лень и наштамповали их миллионы. С выбором бумаги и клея особо не заморачивались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.