Sign in to follow this  
Zuy

Сломались болты в двигателе

Recommended Posts

Zuy

Менял люк рубашки двигателя который сразу под выпускными коллекторами находиться.

когда стал закручивать все на место, обламалась шляпка болта (заржавел весь) и бол остался внутри(даже схватиться незачто).

 

Я вижу только один вариант - вытягивать двигатель, высверливать болт и нарезать заново резьбу.

 

Может у кого есть другие предложения?

С удовольствием выслушаю.

 

ps: в этом месте моторного отсека так мало места что подлезть практически нечем:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Теоретически, можно чем-нибудь острым нацарапать на болте канавку, типа как под плоскую отвертку (мы так выворачивали обломанный болт колеса у "шестерки", долго и нудно пилили надфилем), но это если есть возможность как-то подлезть к болту. Не факт, что ты не сломаешь еще и отвертку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Zuy

Есть такая волшебная вещь - метчик под конус с правой резьбой. Сверлишь дырочку в болте, начинаешь метчик в эту дырочку закручивать и болт соответственно при этом выкручивается. Но тут я так понимаю вопрос в том, как подлезть туда дрелью..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Heavybob

Небольшим шуруповертом подлезть можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Андрей

я в курсе. Но тут ведь надо еще и коллектор снимать, + не факт что небольшой шуроповерт найдется, а если найдется то будет ли у него патрон, чтоб сверло зажать либо сразу 6-гранник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Heavybob

ну да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zuy

коллекторы сняты.

 

Буду пробывать предложенные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Есть такая волшебная вещь - метчик под конус с правой резьбой

С левой резьбой. И закручивать его в болт надо против часовой стрелки. Тогда болт вывернется.

 

Zuy

Сними выпускной коллектор и попробуй "подлезть" через арку переднего колеса, сняв резиновый брызговик и приподняв двигатель над балкой (не вынимая полностью)

 

ПС. Пару лет назад болел той же болезнью. Эстакада, лебедка и один выходной день вылечили болезнь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поль

А если ничего не делать? Эту крышку столько болтов держат.... Может и не будет подтекать из-за одного сломаного... А когда уж придётся двигатель снимать,тогда и вывернешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Zuy если есть сварка то привари гайку к остаткам болта, я так на рабочей газели делал когда сорвал болты которые клапанную крышку держат, тоже не зачто было цеплятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zuy
А если ничего не делать? Эту крышку столько болтов держат.... Может и не будет подтекать из-за одного сломаного... А когда уж придётся двигатель снимать,тогда и вывернешь

 

Вот и я так подумал, затянул все остальные и залил воды для тестов.

полилось как из ведра:)/>, дай дкмаю затяну потуже рядом стоящие болтики, и зятянул, сломал еще один болт.

Теперь все выкрутил и буду пробывать разные варианты.

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Надо было герметика туда захреначить, да и побольше! У меня та же беда была, один отломал, намазал все герметиком, все держит, ниоткуда не ссыт! Тьфу*3!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

на обломанную шпильку (болт) накладывается гайка и внутри гайки приваривается к обломку пожирнее - откручивается как простой болт. Проверено много раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

У меня на универсале оборваны 3 болта подряд, да ещё и с угла. Очистил и обезжирил поверхности, намазал герметиком, дал постоять сутки. Уже полгода ездит и не течёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
У меня на универсале оборваны 3 болта подряд, да ещё и с угла. Очистил и обезжирил поверхности, намазал герметиком, дал постоять сутки. Уже полгода ездит и не течёт.
+1 и не заморачивайся, только бери герметик человеческий, типа ABRO и т.п., приклей,обтяни оставшиеся болты и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Если есть сварка - нет проблем, ну а если ее нет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А если на холодную сварку (обмазать остатки резьбы) навернуть гайку.... может повезет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

TheChief не выдержит (сварка). Она будет крошиться или вообще отпадет от болта. К тому же обезжиривать надо качественно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Или левым метчиком пробуй или зачисти и привари гайку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

manjak412 ну у кого-то есть полуавтомат, всё лучше чем на авось герметиком приклеивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADANARHIST

Вы все неправЫ!!!Если болт хоть на 2 мм торчит из рузьбы, модно накинуть свевху гайку и заплавить отверстие сварКОЙ!!!

И просто открутить ключом =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Есть наборы экстракторов[метчики с левой резьбой специального самоконтрящего профиля].Очень нужная вещь для ретротехники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

сталкивался с такой проблемой. и решил ее таким способом: сверлил шуруповертом, к которому купил сверла с 6-гранным хвостовиком. такие продаются свободно, почти везде есть. Просверлил (это небыстро было, но все меньше проблем, чем снимать движок).

Насчет экстракторов. вот из тех, кто их советует - хоть один пользовался реально? только не для болта, оборванного из-за перетяжки, а для правда прикипевшего? Фигня это все. 3 комплекта покупал, харьковские, тайваньские и корейские. все разные внешне, но результат был один. точнее, два - или при хорошем усилии сминаются канавки экстрактора, или вариант похужее: экстрактор сам замечательно ломается и остается в отверстии. а поскольку каленый - сверлить его уже невыносимо трудно. Я высверливал, трубчатым алмазным сверлом.

Потому не нашел ничего лучше, чем нарезать резьбу заново. то есть, сверлил обломок насквозь и резал резьбу. она, конечно, хорошо прослаблена получилась, но с резьбовым клеем держаться, думаю, будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Вы все неправЫ!!!Если болт хоть на 2 мм торчит из рузьбы, модно накинуть свевху гайку и заплавить отверстие сварКОЙ!!!

И просто открутить ключом =)

Нельзя там варить. Блок поведет от перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADANARHIST

bonecracker

Нефига там не поведётТ!!!

Я в мопеде поламал болты крепления глущителя!!!

Выкрутил так как я сказал.

Вари просто полуавтоматом...Окуратненько...И всё будет ок...НЕчё там не перегрееться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.