Sign in to follow this  
Chegevara

Впускной Колектор: Выбор

Recommended Posts

Chegevara

Какой впускной коллектор Лучше?

Раньше у меня стоял Родной от 412 с канавками в 1 и 2-ом каналов цилиндров, а теперь поставил как у 41 без канавок и он еще ниже получился чем у 412.

Зачем канавки тогда у 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

не знаю о каких ты канавках говоришь, но на 41 коллекторе ты теряешь около 3-х лошадей. лучше поставь родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

спасибо за совет, а то у меня родной стоял шлифованый и когда я поменял его думал хуже из за этого что этот не шлифованный.

А почему теряеться мощьность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

неоптимальная длинна(он из за занижения стал чуток короче) и форма - его делали собственно для того, чтобы узам под низкий капот 41-го засунуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

HELLSTORM

Спорно. Зато у него меньше разница в длине каналов. На МЗМА.НЕТ в свое время был большо-о-о-ой спор на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

К чему спор пришел. КАКОЙ всетаки лучше.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ставь 412-й, мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
КАКОЙ всетаки лучше.?

Продолжаем сравнивать теплое с мягким????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Больше мнений нет? только Garri-g смог ответить мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

412 ставь родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

На вопрос "какой коллектор ЛУЧШЕ" адекватного ответа не существует. Потому что вопрос неадекватный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Лучше ставить 248 коллектор( он же 41) т.к. у него более оптимальные углы каналов. А мощность терялась на 41 космичах не из заниженного коллектора а улиток в 331 башке. На 248 голове не чего не теряется. Но только если устанавливать 41 коллектор на 412 башку надо будет расточить канлаы в коллекторе. Так как на 248 коллекторе они на 2 мм меньше. Но если сделаешь девайс то уидишь прибавку в тяге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

а как быть с плавниками во второй цилиндр? есть мнение что без них будет лучше, но не просто так же их отлили

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну если так рассудить то на волге помойму во всех 4 есть эти канавки у 412 движка только на 1 и 2 судя по логике я думаю что это просто что бы бензин стекал туда при холодном пуске !((( просто у меня возникает такая мысл что после глушения мотора каким то образм при новой заводке движка схватывает с 1 или 2 целиндра но не с 3 или 4 по этому они там и стоят канавки -----НО ЭТО ЛИШЬ МОЁ НЕПРОВЕРЕННО МНЕНИЕ ХОТЯ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ПРАВИЛЬНЫМ! ))) хотя есть и такая маза что на заводе где его зделали не лохи были и всётки движка же зделанна по аналогии от BMW я бы родной ставил 412 )))

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

какие канавки? можно фото этих канавок

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
спасибо за совет, а то у меня родной стоял шлифованый и когда я поменял его думал хуже из за этого что этот не шлифованный.

 

А не думал, что шлифованный впускной "уберет" тебе пару лошадей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
На МЗМА.НЕТ в свое время был большо-о-о-ой спор на эту тему.

 

И какой итог спора? Ссылки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
Но только если устанавливать 41 коллектор на 412 башку надо будет расточить канлаы в коллекторе. Так как на 248 коллекторе они на 2 мм меньше.

в 248 - каналы 34мм, а в 412 - 33мм только что перемерил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

так все-таки какой лучше? действительно ли 248 уменшает мощность? и как такое может быть, ведь распределение смеси по цилиндрам у него лучше. И если он деиствительно уменшает мощьность, за счет более низкого расположения, то применимо ли это к бензину и газу в равной степени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
в 248 - каналы 34мм, а в 412 - 33мм только что перемерил.

Неможет быть я лично мерял 412 коллектор каналы 36 мм более менее круглой формы а у 248 каналы 34мм хренти знает какой формы.

DSC00561.JPG

кол.JPG

DSC00562.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
Неможет быть я лично мерял 412 коллектор каналы 36 мм

на какой глубине? каналы то сужаются. если мерять скраю то и у меня 36мм получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
на какой глубине? каналы то сужаются. если мерять скраю то и у меня 36мм получается

Естественно на входе. А про конусальность это другой разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
Естественно на входе. А про конусальность это другой разговор.

как раз тот самый разговор, про внутрений диаметр коллектор, при чем здесь диаметр расширения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.