Chegevara #1 Posted July 28, 2007 Какой впускной коллектор Лучше? Раньше у меня стоял Родной от 412 с канавками в 1 и 2-ом каналов цилиндров, а теперь поставил как у 41 без канавок и он еще ниже получился чем у 412. Зачем канавки тогда у 412? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #2 Posted July 28, 2007 не знаю о каких ты канавках говоришь, но на 41 коллекторе ты теряешь около 3-х лошадей. лучше поставь родной. Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #3 Posted July 28, 2007 спасибо за совет, а то у меня родной стоял шлифованый и когда я поменял его думал хуже из за этого что этот не шлифованный. А почему теряеться мощьность? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #4 Posted July 28, 2007 неоптимальная длинна(он из за занижения стал чуток короче) и форма - его делали собственно для того, чтобы узам под низкий капот 41-го засунуть... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted July 30, 2007 HELLSTORM Спорно. Зато у него меньше разница в длине каналов. На МЗМА.НЕТ в свое время был большо-о-о-ой спор на эту тему. Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #6 Posted August 11, 2007 К чему спор пришел. КАКОЙ всетаки лучше.? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted August 15, 2007 Ставь 412-й, мое мнение. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted August 15, 2007 КАКОЙ всетаки лучше.? Продолжаем сравнивать теплое с мягким???? Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #9 Posted August 16, 2007 Больше мнений нет? только Garri-g смог ответить мне. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #10 Posted August 16, 2007 412 ставь родной. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #11 Posted August 17, 2007 На вопрос "какой коллектор ЛУЧШЕ" адекватного ответа не существует. Потому что вопрос неадекватный. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #12 Posted August 20, 2008 Лучше ставить 248 коллектор( он же 41) т.к. у него более оптимальные углы каналов. А мощность терялась на 41 космичах не из заниженного коллектора а улиток в 331 башке. На 248 голове не чего не теряется. Но только если устанавливать 41 коллектор на 412 башку надо будет расточить канлаы в коллекторе. Так как на 248 коллекторе они на 2 мм меньше. Но если сделаешь девайс то уидишь прибавку в тяге. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #13 Posted March 21, 2009 а как быть с плавниками во второй цилиндр? есть мнение что без них будет лучше, но не просто так же их отлили Share this post Link to post Share on other sites
GIN #14 Posted March 21, 2009 (edited) ну если так рассудить то на волге помойму во всех 4 есть эти канавки у 412 движка только на 1 и 2 судя по логике я думаю что это просто что бы бензин стекал туда при холодном пуске !((( просто у меня возникает такая мысл что после глушения мотора каким то образм при новой заводке движка схватывает с 1 или 2 целиндра но не с 3 или 4 по этому они там и стоят канавки -----НО ЭТО ЛИШЬ МОЁ НЕПРОВЕРЕННО МНЕНИЕ ХОТЯ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ПРАВИЛЬНЫМ! ))) хотя есть и такая маза что на заводе где его зделали не лохи были и всётки движка же зделанна по аналогии от BMW я бы родной ставил 412 ))) Edited March 21, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #15 Posted March 22, 2009 какие канавки? можно фото этих канавок Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #16 Posted March 22, 2009 спасибо за совет, а то у меня родной стоял шлифованый и когда я поменял его думал хуже из за этого что этот не шлифованный. А не думал, что шлифованный впускной "уберет" тебе пару лошадей? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted March 22, 2009 На МЗМА.НЕТ в свое время был большо-о-о-ой спор на эту тему. И какой итог спора? Ссылки нет? Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #18 Posted March 22, 2009 Но только если устанавливать 41 коллектор на 412 башку надо будет расточить канлаы в коллекторе. Так как на 248 коллекторе они на 2 мм меньше. в 248 - каналы 34мм, а в 412 - 33мм только что перемерил. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #19 Posted March 23, 2009 так все-таки какой лучше? действительно ли 248 уменшает мощность? и как такое может быть, ведь распределение смеси по цилиндрам у него лучше. И если он деиствительно уменшает мощьность, за счет более низкого расположения, то применимо ли это к бензину и газу в равной степени? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #20 Posted March 23, 2009 в 248 - каналы 34мм, а в 412 - 33мм только что перемерил. Неможет быть я лично мерял 412 коллектор каналы 36 мм более менее круглой формы а у 248 каналы 34мм хренти знает какой формы. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #21 Posted March 23, 2009 Неможет быть я лично мерял 412 коллектор каналы 36 мм на какой глубине? каналы то сужаются. если мерять скраю то и у меня 36мм получается Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #22 Posted March 23, 2009 на какой глубине? каналы то сужаются. если мерять скраю то и у меня 36мм получается Естественно на входе. А про конусальность это другой разговор. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #23 Posted March 23, 2009 Естественно на входе. А про конусальность это другой разговор. как раз тот самый разговор, про внутрений диаметр коллектор, при чем здесь диаметр расширения? Share this post Link to post Share on other sites