Sign in to follow this  
Леший

Как правильно выставить зажигание после ремонта ДВС?

Recommended Posts

Леший

Откапиталил двигатель, поставил, все собрал, но не знаю как правильно выставить зажигание, там еще и цепь надо перекидавать и надо ухитрится не погнуть клапана. Помогите новичку в этой проблеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

колено - на вмт, цепь -тоже на вмт, привод трамблера - по мануалу...и в путь.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

HELLSTORM, а поподробней можно?

 

Добавлено спустя 4 минуты:

 

Ну про калено, я понял, т.е. первый поршень в вмт. Про цепь непонятно, про трамблер-книжку почитаем. :lol:/> Короче что там про цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Леший

короче. Забей себе вмозг сразу то что я тебе тут напишу.

Этап номер раз 1.

Берешь и ставишь поршень первого цилиндрав ВМТ, в такт сжатия. Что бы сделать это выкручиваешь из него свечку, в дыкру от нее засовываешь палец и крутишь мотор, пока у тебя палец не начнет оттуда выдувать. Как только начало выдувать выковыриваешь палец из дырки и переносишь свой взгляд на шкив КВ, на которм при дальнейшем врщении двигателя должна показаться метка. Там их две, вот тебе нужна первая по направлению вращения.

 

Нашел ее, выставил.

Далее.

Предполагается что ты правильно установил привод трамблера, естественно.

 

Снимаешь с него крышку, крутишь, пока бегунок не будет смотреть примерно на то место, где должен быть провод 1-го цилиндра. Ставишь крышку. Включаешь зажигание. Трамблер у тебя ослаблен и свободно вращается. Вытаскиваешь центральный провод, подносишь к массе, и начинаеш крутить трамблер по/против часовой, пока точно не отловишь момент когд пробивает искра. Собсно ловишь его и трамблер фиксируешь. Мотор заводится. Я сказал - заводится!)

 

Этап 2.

 

Находишь пустой участок дороги и ключ на 13 или на 12, не помню (чтоб трамблер откручивать) Это для БСЗ ессно. Разгоняешь машину до 40 км/ч, включаешь 4-ю и газ в пол. Если прослушивается детонация - ставишь зажигание позже (против часовой стрелки), если детонации нет, ставишь пораньше, пока не появится, а когда появится ставишь попозже, пока не уберется. Это самый верный способ настроить зажигание под конктретный мотор самому!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Heavybob большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Леший

Heavybob большое спасибо!

Лучше маленький рубль, чем большое спасибо! :lol:/>

Шучу! Незачто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Берешь и ставишь поршень первого цилиндрав ВМТ, в такт сжатия. Что бы сделать это выкручиваешь из него свечку, в дыкру от нее засовываешь палец и крутишь мотор, пока у тебя палец не начнет оттуда выдувать. Как только начало выдувать выковыриваешь палец из дырки и переносишь свой взгляд на шкив КВ, на которм при дальнейшем врщении двигателя должна показаться метка. Там их две, вот тебе нужна первая по направлению вращения.

Не, все понятно, но зачем так хитро и при чём тут ВМТ? И вообще непонятно, зачем пихать пальцы в циллиндр?? Просто надо вращать движок до 1-й метки на шкиве коленвала, если бегунок смотрит назад машины, то повернуть КВ во круг оси до той же метки.

 

П.С. ВМТ, это вторая метка, первая - момент зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

SHARk

не умничай!:lol:/>

Палец в цилиндр мы пихаем потому что трамблер вполне может стоять не правильно! Даже не смотря на пропил смещенный от центра в приводе трамблера. А таким способом мы будет точно уверены в том, что клапана сейчас закрыты и должна подаваться искра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Heavybob

Нет уж поумничаю :lol:/>

Пихая пальцы в циллиндр, не определишь в 1-м горшке зажигание или во 4-м, ты сможешь определить только ВМТ. По меткам на шкиве КВ ты увидишь то же самое. ТОЛЬКО сняв клапанную крышку и посмотрев на метку распердвала можно определить в каком горшке в момент около ВМТ будет зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

SHARk

Про палец в книжке написано :lol:/> Точнее там рекомендуется "пробка из смятой бумаги", но на практике её не выдувает нифига. Пальцем мы такт сжатия (или чего там) определяем. просто если тупо по метке ставить - она 2 или 3 раза ещё между тактами разных цилиндров мимо установочного штифта проходит.

 

Разгоняешь машину до 40 км/ч, включаешь 4-ю и газ в пол

А 40 не мало? Я про 60 слышал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А, ну если на выдувание пальца щупать, тогда каюсь, так тоже можно.

 

А 40км/ч в самый раз - обороты низкие, нагрузка большая, детонацию на слух можно почуять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

У Heavybob вообще все хитро :grin:/>

Я как то "сам" поставил зажигание, а вот с Борей по хитрому - и так и так два часа заняло :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.