Sign in to follow this  
manjak

Главный тормозной. Есть вопросы.

Recommended Posts

manjak

В общем поставил себе всю подвеску 2140, все шланги, трубки, все новое. Прокачиваю тормоза, все правильно делаю, задний правый->задний левый->передний правый->передний левый, так вот как раз с последним какая то фигня. На 2140 суппорте 3 штуцера. Один прокачивается нормально *(тот, что "смотрит на двигатель", а два других (те, что под колесом спрятаны) не хотят. Пару раз пшикнет воздухом и усе тут. Отсоединил все трубки от ГТЦ, заметил одну вестч: первый контур прокачивается, а второй нет, там даже при нажатии на педаль давления не возникает, и тормозуха уходит только в первый контур, во втором как стояла, так и стоит. В итоге поменял главный, такая же фигня, поменял еще раз, опять. Сходил в магаз, попросил новый посмотреть, короче такая же фигня. Хэзэ че такое, надоело это уже. Кто сталкивался, поделитесь опытом!!! Очень прошу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

manjak412

Сходил в магаз, попросил новый посмотреть, короче такая же фигня.

А что ж ты хотел, в ГТЦ поршень второго контура двигается под действием давления жидкости, создаваемым первым поршнем - раз, а два - когда удлинитель первого поршня уперается во второй (на случай когда один контур разгерметизирован). Но при этом обе полости в которых находится тормозная жидкость, первого и второго контуров, имеют отверстия в бачек с тормозухой, которые перекрываются как только поршни сдвигаются с мертвой точки.. И при этом сами поршни имеют кольцевые канавки, которые заполняются тормозухой для лучшего уплотнения. А если ГТЦ сухой, то не факт что и уплотнять то они тебе будут, либо ты просто плохо жал на него. Третий вариант - тебе суют гомно. Больше ничего быть не может

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

4 гтц гомно? Родной стоял, поставил другой, опять такая фигня, потом еще один поставил. А тогда можно схему в студию по подключению тормозных трубок 2140 от вакума до распределителя, там по тройникам и т.д. Тогда почему ж один штуцер прокачивается, а 2 других нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

manjak412

почему ж один штуцер прокачивается, а 2 других нет?

Значит проблема не в ГТЦ.

Тот один штуцер, про который ты говоришь служит для выравнивания давления в контурах, и откручивать его надо вообще после прокачки всей системы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Если я не ошибаюсь то прокачивать тормоза нужно начинать с передних колес, а не с задних

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Андрей

Ошибаешься. manjak412 правильно прокачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishaksv

Перед установкой ГТЦ его необходимо правильно заполнить тормозной жидкостью:

1) Ставишь на новый ГТЦ свой бачок.

2) Выходные отверстия глушишь при помощи специальных заглушек (их легко изготовить из хвостов со штуцерами от старых трубок - замял конец трубки с заворотом и все)

3) наливаешь жидкость в бачок (ГТЦ у тебя в руках)

4) начинаешь пркачивать - жмешь и отпускаешь шток ГТЦ и смотришь как воздух поднимается в бачок (ГТЦ похрюкивает и начинает заполняться его камеры ТЖ)

5) периодически откручиваешь глушаки и спускаешь воздух из камер (начинаешь с ближней к штоку) Открыл штуцер - жмешь шток - сошел воздух - пошла ТЖ - закрыл штуцер.

6) повторяешь с передней камерой то же самое

7) когда воздух перестанет сходить шток (при закрытых выходных отверстиях) НЕВОЗМОЖНО ПРАКТИЧЕСКИ нажать ЖИДКОСТЬ НЕСЖИМАЕМА!

8) Если шток можно вдавить усилием рук - ГТЦ пропускает жидкость и дорога ему обратно в магазин. (КСТАТИ мы его еще не ставили и поэтому траблов с продавцами будет меньше)

9) Исправный и прокачанный ГТЦ устанавливаем на авто вместе с заглушками.

10) вместо заглушек прикручиваем оперативно трубки

11) Прокачиваем тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Дык брал я в руку ГТЦ, жал на шток, слышно как он гоняет воздух ТОЛЬКО в первой камере. Кстати дайте хто нибусь схему подключения всех трубок к ГТЦ и распределителю. ПЛИЗ! Мож не так че подключил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Вотс нарыл схемку...

 

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

 

Тока тут получается, тот контур (первый) который нормально прокачивается, а второй не хочет который, действует на малые цилиндры передних суппортов и на задние тормоза. Дык получается че, машина сначала тормозит большими цилиндрами тока, а потом уже подключается все остальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishaksv

Че-то я не помню схему... Только зачем их было путать - откуда открутил - туда и прикручивай

 

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

 

А шток жмешь - сначала воздух идет и задней камеры, жмешь дальше (усилие удваивается) пошел из передней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

У меня старый 412, ставлю все с другой машины, я уж не помнь как усе было. Трубки и шланги - все новое. Тык тогда мне нужно удлинять шток(тот, что из вакума торчит.) так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishaksv

Нет. Если вакуум нормальный (современный) то надо просто скрутить все верно. При установке на древнюю машину надо следить за правильностью подсоединения трубок. Т.Е. СМОТРИ И ДЕЛАЙ ВСЕ КАК В СХЕМЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Вакум с 40 го масика, с приводом от педали, а не от цилиндра. Тогда получается педаль в пол, а до второго контура шток не доходит. Сегодня буду разбираться. Уже месяц тормоза доделать не могу. Еще с карбом траблы начались. Еще один собираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Попробуй залить бачок ГТЦ и создать разрежение в его выходном отверстии второго контура.Если после этого[т.е. заполнения ГТЦ] он заработал,прокачивать второй контур все равно трудновато.Тогда откручиваешь поочередно,начиная с заднего правого колеса,штуцеры и создаешь разрежение[попалась году в 90м такая Таврия-только таким способом и смогли прокачать тормоза,никаким другим не получалось].Можно наоборот,создавать давление в бачке ГТЦ[раньше даже продавалась пробка ГТЦ со штуцером под шинный насос].Только не забывай в бачок доливать тормозухи по мере ее ухода из бачка в систему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

разрежение в смысле как? "Обратным насосом"? Или как? Не, тормоза у меня прокачивались нормально, тока траблы с передним левым колесом начались. Наверное трубки попросту перепутал. Взял ГТЦ страый, нажимаю шток этот, доходит до момента определенного, потом застопорило, я взял, долбанул молотком, шток ушел почти под конец, и только тогда включился второй контур!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.