igrik #1 Posted July 20, 2007 Значит ситуация такая пришол сеня в гараж с надеждой завести и прокатица на своем космиче(до этого он простаивал 3 года в гороже)залил в СО водички, бенза залил - завел с пол пинка звук абалдеть ну думаю нада из горожа выехать втыкаю заднюю,хруст скрежит и передача не включается ммм думаю хз пробую первую не фига вторая также вообше включить не могу двиг глушу все включается без проблем,опять завожу не фига с 1 по 4 передачу вообше не могу включить,задняя проходить но хрустит и вылетает, подскажите в чем проблема ???? Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #2 Posted July 20, 2007 чтото со сцеплением... Share this post Link to post Share on other sites
Tod #3 Posted July 20, 2007 Слиплось сцепление. Трогайся с толкача на передаче и тыркай педаль сцепления Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #4 Posted July 20, 2007 igrik Все на самом деле довольно просто. За время простоя, весьма вероятно, уплотнители на поршнях либо в главном либо в рабочем цилиндрах сцепления перестали уплотнять, как следствие работоспособность отсутствует. Вобщем берешь товарища, тащишь в гараж, просишь его нажать на педаль сцепления, а сам лезешь под машину и смотришь, как там вообще шток, который давит на вилку сцепления, поживет, ходит аль нет. Если нет, тогда смотришь на предмет наличия на рабочем цилиндре сцепления, из которого он и выходит тормозухи, если подтеков тормозухи нет, то тут несколько вариантов: либо глючит главный ЦС, либо вылетело стопорное кольцо РЦС, либо умер выжимной подшипник, как вариант вылетела ось вилки сцепления. Ну или синхронизаторы но это уже вообще край. В связи с весьма трудоемкой проверкой последних трех вариантов предлагаю начать с первых. А, да, если тормозуха на РЦС есть, то либо меняй его целиком, либо манжеты на поршне смени, регулируй сцепление и наслаждайся четким включением передач!:oops:/> З.Ы. Даже если снаружи РЦС подтеков нет, не поленись и сними пыльник с него, весьма вероятно тебе это что-то да покажет! Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Tod Слиплось сцепление. Трогайся с толкача на передаче и тыркай педаль сцепления Ты ниразу не прав, если бы сцепление "прикепело", то машина бы начинала ехать сразу после включения сцепления. а тут ситуевина другая походу. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted July 20, 2007 igrik Не злоупотребляй албанским, правилами форума запрещено :x Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #6 Posted July 21, 2007 igrik у меня за три года сцепление слиплось (по ходу у тебя то же самое). Что делали: комбю на трос, к тросу УАЗик, я в "джип", батя в ИЖа. Включает скорость, я его таскаю. Потом он меня. В общем, за полчаса таскания прогрели немного коробку, сцепление и одним рывком включением задней передачи разлепили диски. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #7 Posted July 21, 2007 Heavybob много раз прав, бесконечно просто! На холостом втыкаются, на заведенном-нет, значчит слиплось. умер выжимной подшипник, как вариант вылетела ось вилки сцепления. Ну или синхронизаторы сплюнь! igrik посмотри реально ходит ли вилка Share this post Link to post Share on other sites
Borja #8 Posted July 21, 2007 99.9% слиплось не один раз было, два месяца постоял и привет! Делай так: бери друга и выкатывай машину из гаража содись втыкай первую и начинай заводится, при этом не забываем дёргать сцепление, а также давай время чтоб стартёр отдыхал, 5 - 10 минут и всё будет в порядке! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted July 21, 2007 99.9% слиплось не один раз было, два месяца постоял и привет! Да откуда такая уверенность то? Мой 412 год простоял, сцеплению хоть бы что - пофиг. А вот механизмы вполне могли отказать. Первым делом проверять ход штока, а потом уже думать дальше. Share this post Link to post Share on other sites
igrik #10 Posted July 21, 2007 за албанский сорри, шток я проверял все отлично ходит и вилку двигает,кстати батя мне тоже говорил что у них раньше слипалось сцепление(космич достался от бати) так что буду пробовать как посоветовал Borja может поможет, всем спасибо кто откликнулся. Share this post Link to post Share on other sites
Toxxxa #11 Posted July 23, 2007 У меня было тоже самое. Выличили таким методом: Ктонибудь садиться в машину и включает первую передачу, затем начинает заводить машину. Сзади несколько человек ее толкает чтоб не захлохла на старте :)/> Дальше самое сложное: необходимо на ходу без сцепления переключать передачи и дойдя до четвертой одновременно нажать сцепление и тормоз. Единственное что плохо, так это то что водитель должен уметь переключать скоростя без сцепления (в моем случае это был мой сосед, так что мне повезло). Share this post Link to post Share on other sites
RC #12 Posted July 24, 2007 У меня было тоже самое. Выличили таким методом: Ктонибудь садиться в машину и включает первую передачу, затем начинает заводить машину. Сзади несколько человек ее толкает чтоб не захлохла на старте Дальше самое сложное: необходимо на ходу без сцепления переключать передачи и дойдя до четвертой одновременно нажать сцепление и тормоз. Единственное что плохо, так это то что водитель должен уметь переключать скоростя без сцепления (в моем случае это был мой сосед, так что мне повезло). абсолютно верно, только не обязательно переключать передачи, можно это сделать и на первой передаче, я весной так же на копейке расклеивал :)/> Share this post Link to post Share on other sites
OuT #13 Posted September 3, 2007 Всем привет. Извините мож не в тему немножко.Такая проблему Моск 2140 передачи можно включить только после нескольких нажатий на сцепление. Подскажите пожалуста устранится это только прокачкой сцепления или еще чтото нужно будет сделать!!?? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted September 4, 2007 OuT Возможно обойдешься только прокачкой, возможно придется менять манжеты или цилиндры в сборе (на свое усмотрение). Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted September 4, 2007 OuT Вскрытие покажет. ИМХО ГЦС перепускает. Share this post Link to post Share on other sites
OuT #16 Posted September 11, 2007 Вскрытие показало что все обошлось прокачкой сцепления ))) Share this post Link to post Share on other sites
igrik #17 Posted September 11, 2007 не не с гидроприводом сцерления все ок 8) , а делали так выгнали из гаража,под домкратили заднее колесо подложили чурбанок так чтоб колесо было на весу и понеслась, сажусь включаю первую и начинаю заводить завелся затем 2 далле 3 ну и 4 передача, скорости под 100, колесо крутилось с оху... скоростью от чего мой друган пришел в восторг :Yahoo!: , ну и мин десять так с 1 по 4 и с 4 по 1 и все чудесено разлиплось :P Share this post Link to post Share on other sites
Risk #18 Posted September 14, 2007 я свой забирал со стоянки - то же самое было(5 лет стоял автомобиль) включай скорость (первую или заднюю) и заводись)) я с 3 попытки диски разъединил Share this post Link to post Share on other sites
igrik #19 Posted September 14, 2007 я свой забирал со стоянки - то же самое было(5 лет стоял автомобиль)включай скорость (первую или заднюю) и заводись)) я с 3 попытки диски разъединил хехе мы так тоже пробовали и чуть не посадили акум и не спалили стартер, поэтому кинули эту идею и в пали в думку че делать, и тут пришол хороший сосед по горожу который и посоветовал нам вышеописаную процедуру за что ему кстати огромный респект. Share this post Link to post Share on other sites
Risk #20 Posted September 15, 2007 igrik не, я акум новый поставил и забирал)) потому что старый в ноль сел) Share this post Link to post Share on other sites