SHARk #1 Posted July 18, 2007 В связи с покупкой прицепа и с тем, что никогда раньше с ними не связывался, хочу расспросить про доки. Оформление проходит через МРЭО как с автомобилем, по полной программе, так? У прицепа БАЗ есть какой номер заводской, где искать? Страховка тоже нужна, но подешевле (сколько?), так? А вот про ТО хотелось бы подробнее. Что будут смотреть, до чего докапыватся, кроме свечения и моргания лампочек? До автомобиля, к которому прицеп привязан, будут докапыватся? Расскажите кто чего знает, плиз. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: ТО так же можно месяц не проходить после купли-продажи? Какой период прохождения ТО, как на авто, раз в год? Share this post Link to post Share on other sites
patapich #2 Posted July 18, 2007 Период прохождения ТО год. Период наверно месяц дается. На то будут смотреть лампочки, ТСУ, чтоб были страховочные цепи или тросики, ну и колеса наверно. Может еще чего. Страховка по мойму 500-600 только непомню на год это или на полгода. Чуть позже найду бумаги и посмотрю. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted July 18, 2007 SHARk не знаю как с прицепами, на авто для прохождения ТО дается 30дней с момента регистрации. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #4 Posted July 18, 2007 В инете куча калькуляторов ОСАГО, и я находил там еще было и прицепы, там разные прицепы по разному, да и еще зависит то места регистрации. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted July 18, 2007 patapich, недопонял... ТСУ это что? R18, про машину мне и так известно. X-or, надо будет поискать... Ладно, более-менее понятно что к чему. Попробуем ТО самостоятельно пройти. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #6 Posted July 18, 2007 SHARk Транспортно Сцепное Устройство :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted July 18, 2007 Так бы сразу и сказали... Share this post Link to post Share on other sites
Kit #8 Posted July 18, 2007 кроче проверил чтобы колеса не отваливались, чтобы защелкивалось сцепное, чтоб фонари горели , и борты закрывались. ну и всякие тросики и стояночный штырь работал... 8) Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Помниться мы както гнали лодку мощную с мотором, ехали на рыбалку.. так у нас стояночный штырь с колесиком во время движения вниз упал..гыгы улетел он на 20 метров.. согнутым в узел с тааакииими искрамиии... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted July 18, 2007 Там ещё и стояночный штырь есть... это что вообще из себя представляет? Типа подставка, чтоб прицеп мог ровно стоять без машины? Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #11 Posted July 19, 2007 Страховка - 711 рэ на год. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #12 Posted July 19, 2007 SHARkТранспортно Сцепное Устройство ;)/> Тягово-Сцепное устройство :oops:/> Люфт будут смотреть на тарированном шаре. Допускается очень маленький. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted July 21, 2007 Появился новый вопросик. Тут на днях у батиного знакомого чуть права не забрали и прицеп на штраф-стоянку поставили, говорят - "Ну отметки в правах, что на легковом авто прицеп таскать". Надо сказать, что у того товарища в правах все категории отмечены. Но, прицеп я не знаю какой точно был, до 750кг или выше, говорил, что моечная машина Керхер (или как его там?) на нём стояла. Народ, какие камменты будут? Желательно камменты по делу, с обоснованием, а не "гайцы уроды". Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Люфт будут смотреть на тарированном шаре. Допускается очень маленький. Люфт они будут смотреть на своём шаре? Ведь шар фаркопа, это уже часть машины, а не прицепа! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #14 Posted July 21, 2007 Народ, какие камменты будут? Желательно камменты по делу, с обоснованием, а не "гайцы уроды". в данном случае тока "гайцы уроды", НО если конечно у него "Е" была. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted July 21, 2007 R18, повторюсь, у водилы ВСЕ категории открыты (ABCDE) Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #16 Posted July 21, 2007 ИМХО. Сейчас в новых водительских удостоверениях должно быть написано "Е к В" или "Е к С" (в графе "Особые отметки"). Т.е. при "Е к С" на легковой с прицепом нельзя. Где прочитал не помню. Возможно это всего лишь идея ГАИ об изменении ПДД в будующем. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #17 Posted July 21, 2007 ИМХО. Сейчас в новых водительских удостоверениях должно быть написано "Е к В" или "Е к С" (в графе "Особые отметки"). Т.е. при "Е к С" на легковой с прицепом нельзя. Где прочитал не помню. Возможно это всего лишь идея ГАИ об изменении ПДД в будующем. Так что,Колян, придётся тебе на права сдавать :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted July 21, 2007 Хмм... цитати с сайта ГАИ.РУ Вопрос: Я владелец прицепа "Тонар", в технических характеристиках которого указана максимальная масса груза 750 кг. Необходима ли мне категория "Е" в ВУ для управления прицепом. Ответ: В соответствии с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396, управлять составами транспортных средств без категории "Е" водительского удостоверения имеют право водители, имеющие категории "В", "С" или "D" при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, категории "В" достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды: Полазил по сайтам, говорят, что Прицеп до 750кг можно спокойно возить, пока не получишь права нового образца, которые ещё и не ввели, мне в 2013-м права менять. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #19 Posted July 21, 2007 Я и говорю: Возможно это всего лишь идея ГАИ об изменении ПДД в будующем. :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #20 Posted July 23, 2007 Люфт будут смотреть на тарированном шаре. Допускается очень маленький. Люфт они будут смотреть на своём шаре? Ведь шар фаркопа, это уже часть машины, а не прицепа! В размере шара очень маленькие допуски, смотрится как шар на машине (отдельно от прицепа, когда ТО на машину проходишь) и отдельно дырка под этот шар на прицепе (размеры ведь известнты). ЗЫ. Теоретически, если люфт большой, то это попадает под запрещение эксплуатации, т.е. это могут и на посту проверить (вроде как не должно быть люфта, ощутимого рукой, когда дёргаешь за дышло прицепа). Share this post Link to post Share on other sites