Sign in to follow this  
Neo2140

ПОдскажите как спасти аккум

Recommended Posts

Neo2140

Дело было так.

У меня новый был аккум.60-й

Стоял зимой дома,а летом я его в люксе оставил подключенным.вообщем месяц не подходил к машине,не заводил,не заряжал.

а потом пришел и увидел что он разрядился так,что лампы на приборах не работают.короче глубокий разряд.

притащил домой заряжать.подключил,врубаю зарядку,а в зарядке сгорает предохранитель,входной наверно.короче заменил его,подключил,и опять согорел.

Фишка в том,что если включать заряд на малом токе то нормально,работает,а если на большом то предохранитель сгорает.

вообщем зарядил я аккум малым током.напруга 12.2

но это не дело.

что с аккумом такое?зарядка точно впорядке.

Если кто знает,моя зарядка жигули называется.Может тут есть люди,у кого такая же

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А теперь разряжай аккум, потом заряжай, а лучше поездий на машинке почаще. Аккуму надо "раскачатся" немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

думаешь поможет?это он замкнул так или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Neo2140, это химия в аккуме... :umnic-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

"оставил подключенным.вообщем месяц не подходил к машине,не заводил,не заряжал."

 

Для нормального АКБ - это не срок.

Скорее всего, он разрядился еще зимой, дома. АКБ нужно осенью заряжать и держать в гараже, на холоде. Тогда до весны все будет нормально.

 

Заряди малым током то, что у тебя осталось и катайся. На сколько хватит, столько и ездить будешь - может, повезет и все восстановится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

А не банка в нем закорочена ? Зарядить же можно и малым током, а напряжение 12,2 маловато. Заряжай еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Была бы закорочена банка, напруга была бы гораздо ниже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

у меня тож тут акум сдох в ноль- зарядка с автоматикой - сказала - акб заряжен - заряжать не буду....ну фигня - открыл - кинул провода прям от трансформатора в обход автоматики - все заработало, зарядилось...я правда еще электролит сменил...14 вольт своих выдает.... акб марки исток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

у меня тоже сел в 0 акум, завели с толкача, проездил весь день сейчас всё ок, акуму 6 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

АКБ полностью заряжена тогда когда при зарядке начинает обильно выделяться газ (водород).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну вообщем я аккум заряжал.потом снял зарядки.это утром было.вечером пришел с работы и проверил напругу.

прибор показал мне 12.4.

это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
прибор показал мне 12.4.

это нормально?

 

В умных книжках про это написано! :evil: :evil: :evil:

 

 

 

А теперь разряжай аккум, потом заряжай, а лучше поездий на машинке почаще. Аккуму надо "раскачатся" немного.

 

 

Заряди малым током то, что у тебя осталось и катайся. На сколько хватит, столько и ездить будешь - может, повезет и все восстановится.

 

Что непонятно то?????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну то что его раскачать надо это понятно.

мне главное что похоже он не умер все же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

На закороченную банку не очень похоже. Но и нормальные в заряжанном состоянии каждая имеет не менее 2,1В, вот и считай...

А после заряда говорят даже имеет весь аккум примерно 14,3 В должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.