Neo2140 #1 Posted July 18, 2007 Дело было так. У меня новый был аккум.60-й Стоял зимой дома,а летом я его в люксе оставил подключенным.вообщем месяц не подходил к машине,не заводил,не заряжал. а потом пришел и увидел что он разрядился так,что лампы на приборах не работают.короче глубокий разряд. притащил домой заряжать.подключил,врубаю зарядку,а в зарядке сгорает предохранитель,входной наверно.короче заменил его,подключил,и опять согорел. Фишка в том,что если включать заряд на малом токе то нормально,работает,а если на большом то предохранитель сгорает. вообщем зарядил я аккум малым током.напруга 12.2 но это не дело. что с аккумом такое?зарядка точно впорядке. Если кто знает,моя зарядка жигули называется.Может тут есть люди,у кого такая же Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted July 18, 2007 А теперь разряжай аккум, потом заряжай, а лучше поездий на машинке почаще. Аккуму надо "раскачатся" немного. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #3 Posted July 18, 2007 думаешь поможет?это он замкнул так или что? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted July 18, 2007 Neo2140, это химия в аккуме... :umnic-02: Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #5 Posted July 18, 2007 "оставил подключенным.вообщем месяц не подходил к машине,не заводил,не заряжал." Для нормального АКБ - это не срок. Скорее всего, он разрядился еще зимой, дома. АКБ нужно осенью заряжать и держать в гараже, на холоде. Тогда до весны все будет нормально. Заряди малым током то, что у тебя осталось и катайся. На сколько хватит, столько и ездить будешь - может, повезет и все восстановится. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #6 Posted July 18, 2007 А не банка в нем закорочена ? Зарядить же можно и малым током, а напряжение 12,2 маловато. Заряжай еще. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted July 18, 2007 Была бы закорочена банка, напруга была бы гораздо ниже! Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #8 Posted July 18, 2007 у меня тож тут акум сдох в ноль- зарядка с автоматикой - сказала - акб заряжен - заряжать не буду....ну фигня - открыл - кинул провода прям от трансформатора в обход автоматики - все заработало, зарядилось...я правда еще электролит сменил...14 вольт своих выдает.... акб марки исток. Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #9 Posted July 18, 2007 у меня тоже сел в 0 акум, завели с толкача, проездил весь день сейчас всё ок, акуму 6 лет Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #10 Posted July 20, 2007 АКБ полностью заряжена тогда когда при зарядке начинает обильно выделяться газ (водород). Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #11 Posted July 20, 2007 ну вообщем я аккум заряжал.потом снял зарядки.это утром было.вечером пришел с работы и проверил напругу. прибор показал мне 12.4. это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #12 Posted July 20, 2007 прибор показал мне 12.4. это нормально? В умных книжках про это написано! :evil: :evil: :evil: А теперь разряжай аккум, потом заряжай, а лучше поездий на машинке почаще. Аккуму надо "раскачатся" немного. Заряди малым током то, что у тебя осталось и катайся. На сколько хватит, столько и ездить будешь - может, повезет и все восстановится. Что непонятно то????????? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #13 Posted July 20, 2007 ну то что его раскачать надо это понятно. мне главное что похоже он не умер все же Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #14 Posted July 21, 2007 На закороченную банку не очень похоже. Но и нормальные в заряжанном состоянии каждая имеет не менее 2,1В, вот и считай... А после заряда говорят даже имеет весь аккум примерно 14,3 В должен. Share this post Link to post Share on other sites