Eugenebn

как вытащить стартер?

Recommended Posts

Eugenebn

Подскажите пож., как вытащить стартер??? А то он большой, а места под капотом для него мало. Может надо что то еще снимать?

Спасибо всем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ниче снимать не надо. стартер аккуратно и медленно вынимается в щель между коллектором и остальными деталями авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

если верхний термостат - то придется слить тосол, и снять патрубок.

если нижний, то можно без снимания чего либо, но все же удобнее открутить ГТЦ и отвести его "вверх", так проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Надо снять только трубку в которой стойт маслянный щуп и отсоединить шланг от коллектора к усилителю тормозов :pardon:/> .Стартер вынимается из картера сцепления и пропихивается между усилителем и коллектором бендиксом вверх. Вчера так делал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
yaha

согласен с bonecracker на счет трубки масленного щупа шланг я не отсоединял..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ВЫкручиваем аккуратно трубку маслянного щупа и ВСЕ!!!!!

Вытаскиваем бендиксом вниз.я так не раз делал

с термостатом ничего не надо делать,где бы он не находился.

просто не торопись и спокойно аккуратно вынимай и все.Удачи :pardon:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Тупой вопрос: а каким образом верхнюю гайку открутить? Расскажите кто как и главное каким инструментом это делал. Пришел к выводу что коллектор снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

:shock: рожковый ключик на 17 и немного терпения. вынимается на ура!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

коллектор снимать не надо.работает,ничего не течет,вот и не трогай.

гайка выкручивается либо головой либо ключом на 17(вроде :pardon:/> )просто потихоньку выкручивай и все нормально будет.

не очень конечно удобно стартер выкручивать,но зато быстро не унесут,если что 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Тупой вопрос: а каким образом верхнюю гайку открутить? Расскажите кто как и главное каким инструментом это делал. Пришел к выводу что коллектор снимать.

 

я просто сделал из накидного ключика разрезной(вырезал сверху кусочек круга болгаркой,чтоб шпилька проходила) и укоротил его вдвое...теперь снимать стартер им - одно удовольствие....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexus

Поднимем темку ... У меня не вынимается стартер: гайки все открутил, а он, зараза, даже не шевелится. Пытался расшатать его отверткой через щель ... сломал отвертку. Подскажите, как его все-таки снять?

 

З.Ы. двиг словил клина, может из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

попробуй несколько раз стукнуть молотком по стартеру внаправлении радиатора, только не сильно чтобы не разбить ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я снимаю кастрюлю, трубку щупа, от вакуумника шланг и рожковым ключем на 17все откручиваю... 5 мин на все про все...

 

про тягу газа забыл... ее тоже снимаю... (тут советую посмотреть , почему то я уверен что у большинства она не правильно стояит.. ибо снимается она беовсяких инструментов 1 рукой...и так же не принужденно ставиьтся назад.)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexus

Metallica fan

 

У меня все мешающее давно снято, т.к. движок готовится к переборке. Проблема в том, что стартер застрял.

 

Про молоток - мысль, но для начала хочется попробовать несиловые методы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

откручииваешь трубку щупа. режешь ключ на 17 рожковый вдвое. и все становится удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Lexus

я понял я просто написал по теме как я делаю)

Mustang_1987

зачем ключи портить и так все откручивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Можно попробовать монтажной лопаткой отжать по периметру.Так и в книге по ремонту написано. Верхняя гайка откручивается накидным ключом на 17, нижняя им же, только превёрнутым. Вытаскивал, выкрутив направляющую трубку щупа и сняв аккумулятор (можно и не снимать, просто руку просовывать удобнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
У меня все мешающее давно снято, т.к. движок готовится к переборке. Проблема в том, что стартер застрял.

Всё снято? Движок тоже (с машины)? Колокол снят? Ну так фигач кувалдометром!

ЗЫ. Русские машины без кувалды никогда не ремонтируются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Подскажите пож., как вытащить стартер??? А то он большой, а места под капотом для него мало. Может надо что то еще снимать?

Спасибо всем!!!

 

 

А вариант повертеть и подумать головой никатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.