Sign in to follow this  
Игорь22

Проблемный старт и стрелка в лево...

Recommended Posts

Игорь22

Не знаю даже сталкивался ли кто-нибудь с подобным, но у меня сложилась следующая ситуация.

Имеется Москвич 412, (относительно не старый 1991 гв, проехал 38 тыс км всего)

Сегодня завелся хорошо, но немного проехав по городу заглох на мертво. Что я не делал, как ни пытался завести - без толку! Думал зажигание - проверил, искра есть. Бензонасосм подкачал побольше- начал схватывать мотор, но очень неохотно. Потом на удивление завелся. Но ОЧЕНЬ слабо тянул, т.е. если чуть-чуть под горку, то на 2й уже не хочет идти, глохне. и идет не ровно как-то как будто мощности не хватает. и все эт о временами, т.е. иногда лучше, а иногда и глохнет и завести проблема тогда.

Бензонасос в принципе работает, недавно только ставил и проверял. Но как буд-то дело в подаче бензина я думаю.

В чем ещё причина может быть, кто что думает подскажите?!

 

И ещё:вот как раз когда не заводится или плохо работает стрелка, которая указывает давление, почти все время слева, на нуле. Что это значит? Это как я понимаю давление в двигателе она показывает. Раньше всегда была на середине она.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

поезди с бутылкой бензина...шланг от насоса в бутылку сунь.и посмотришь,если станет все нормально то меняй топливопровод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня такая ерунда была когда затопило трамблёр и высоковольтники! Искра тоже была ну двигатель не тянул! Попробуй провода посмотреть не пробивает ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Проводки вроде то в норме, искра есть, вроде яркая :)/> а как по другому ее силу проверить не знаю.

 

Есть ли какая-то связь между тем что стрелка давления на нуле и тем что глохнет? Может герметизация нарушена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И ещё:вот как раз когда не заводится или плохо работает стрелка, которая указывает давление, почти все время слева, на нуле. Что это значит?

Вообще-то это давление масла. Если оно на нуле, то означает, что масло у тебя не бежит по двигателю... на заглохвшем движке оно понятно будет в 0, т.к. насос работает от привода коленвала. Когда плохо работает, но работает, если стрелка в 0... то это писец движку :o - масла нет в двигателе (в системе смазки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

SHARk да она (стрелка ) все время плавает при этом!

Ну когда глюхнуть собирается - то на нуле почти,а как на газ - так почти на середине. Вообще при больших оборотах должна сколько она показывать?

 

Вроде все шланги бензиновые проверил, хомуты подтянул(думал может воздух подтягивает где-то и поэтому бензин плохо идет) Вроде так работает движет, но все время заглохнуть хочет, и вернее не все время, а так с перебоями, то лучше то хуже.

 

Мне тут один подсказал что это может быть из-за некачественного бензина , на АЗС мол разбавляют его. Может из-за этого быть? Лью так 80й, может качество плохое у него из-за низкого спроса (почти все на 92-95 ездят сейчас)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Игорь22

Срочно меряй давление механическим манометром! Если на холостых дает меньше 0,7, то это все, абзац. На нормальном моторе на холостых должно быть в районе 2 атм. И естественно, если у тебя проблемы с давлением, двигатель начнет работать с трудом (не понятно если честно как он вообще работает). Первым делом после того как померишь давление кури масляный насос и редукционный клапан, если с ними норм, тогда погляди на заглушки в осях коромысел на предмет их наличия. Если и там все ок, тогда... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Heavybob

по подробней можно? Например, каким манометром и где его лучше подсоединить? Мерять давление на ХХ или на газу?

Как я понимаю там шкала 0,1, 0,2 и тд МПА, т.е. это как раз и есть 1, 2 атмасферы правильно я понял ? (1 атм. =0,1 МПА кажись)

Вообще насколько вредно это движку? Ну допустим если давление не нуль, но около того. Я сейчас пойду проверю, ещё поганяю, но думаю что результат тот же будет.

От плохого бензина не может это быть? Может слить и попробовать другой залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Игорь22

(1 атм. =0,1 МПА кажись)

Не кажись а точно:)/>

Вкручиваешь манометр вместо датчика давления масла.

Как я уже писал, манометр механический, марка не так важна, главное что б по резьбе подошел. Но тут все просто, берешь свой датчик, идшь с ним в магазин и ищешь с такой же резьбой.

 

Вообще насколько вредно это движку?

Как уже писалось выше, минимально допустимое давление масла для двигателя 0,7 атм на холостых оборотах, и то это уже повод задуматься о капиталке...

 

Насчет того насколько это вредно, даже не знаю.. как ты думаешь, насколько вредно для двигателя когда он заклинивает?

 

Качество бензина на давление масла никак не влияет:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Игорь22 у меня такая же беда была, когда я поставил новый игольчатый клапан. Ехал нормально, а потом неожиданно заглох. Завелся с трудом. Полез в карбюратор и вижу вот такую беду:

иголочку подраздолбило и она залипала в отверстии, не пропуская бензин. Откровенный брак. На давление не обращал внимание, вроде бы тоже что-то прыгало, перед тем, как заглохнуть.

 

10561080108910911085108yl0.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Ладно, говорили :pardon:/> Проверку полную проведу движку (если смогу своими силами) датчик давления лучше новый поставить наверно будет.

Капиталку движку ещё очень рано, это делают после 150-200 тыс км кажется, а у меня 40 тыс ещё нет.

Heavybob так это признак заклинивания что ли?! Если масло по движку не перекачивается, то думаю не так страшно для него... хотя не знаю, я пока в этом не очень то разбираюсь, лучше следовать вашим советам буду))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Если масло по движку не перекачивается, то думаю не так страшно для него...

Это не просто страшно, а очень страшно. В большинстве случаев движку клинит именно из-за отсутствия давления.

 

Эт всеравно что с девушкой при плохой смазке - оч. больно... (Да простят меня модераторы. :pardon:/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Игорь22

Если масло по движку не перекачивается, то думаю не так страшно для него...

Убил! :o

Учите матчасть, товарищ!

 

З.Ы. Капиталку делают не когда 150-200 тыс. кажется, а когда время пришло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Zavr

в общем популярно объяснил :)/> только движку не больно будет, а вредно :)/> :)/>

Значит для него главный показатель - это давления масла, все усек.

Теперь буду проверять почему так: или же глючит датчик (это лучший вариант) или (что скорее всего) действительно давление низкое. Может поэтому и глохне. Мне один знакомый сказал у него было аналогичнное, когда поршень лопнул, но тогда и шуметь сильно стал, и плохо тянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Игорь22

А вообще на будущее запомни "В машине должно работать все!".

Как говорит мой батя - "А нахрен оно там нерабочее!?!".

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Zavr это правильно. Только у меня машинка от прежнего хозяина досталась - он явно атк не думал как твой батя...

жаль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.