Sign in to follow this  
Qbert

НАМИ 059 против Fiat 124 или как погибла мечта

Recommended Posts

MachineHead
SashaWhite читайте Историю внимательно! СССР развалил не Леонид Ильич. Его развалили после Брежнева.

А что, это прямо в каком-то "мануале" прописано? На самом деле если уж и смотреть в корень, то СССР был развален именно при Брежневе. В 73-74 годах страна была подсажена на иглу нефтедолларов, так как из-за конфликта на Ближнем Востоке цены на нефть взлетели на порядок.

Если раньше мы добывали валюту в том числе и продавая автомобили за рубеж (по бросовой цене, кстати), то с этого момента необходимость в таком способе пропала, легче было гнать нефть и наполнять бюджет. Руководству было наплевать, какие товары выпускаются для гражданского населения - свои разработки или Фиат 124 (Симка и т.д. и т.п.) В этом была своя логика - покупать устаревшее оборудование "под ключ" за рубежом, в то время как все перспективные разработки финансировались только в области оборонки, а с внешним миром торговля шла нефтью и оружием.

Когда в середине 80х годов нефтяной рынок обвалился, все затрещало по швам, это было самым мощным и главным толчком к развалу.

Кстати, в то время СССР в авральном порядке пытался пробиться на рынки Западной Европы с Алеко и Ладами, то потерпел фиаско - время было упущено, эти машины уже были хламом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
В этом была своя логика - покупать устаревшее оборудование "под ключ" за рубежом,

ФИАТ 124 получил в 1966г звание "Лучший автомобиль Европы" и поэтому купили его и вместе с ним производство полного цикла.Всего лишь через три года после закупки завод был полностью смонтирован с нуля в чистом поле-и практически сразу вышел на проектную мощность:чуть меньше полумиллиона автомобилей в год.

СССР был обречен еще до Брежнева:из-за непоследовательной политики и шараханья в разные стороны Хрущева от нас начали отворачиваться даже друзья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ФИАТ 124 получил в 1966г звание "Лучший автомобиль Европы"

 

Ага, а в 2000 или 2001 "За Рулём" признал "копейку" народным автомобилем столетия что ли... Чё в ней хорошего? Движочек хилее нашего, подвесочка хлипче... Попросторнее только что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
ФИАТ 124 получил в 1966г звание "Лучший автомобиль Европы"

 

Ага, а в 2000 или 2001 "За Рулём" признал "копейку" народным автомобилем столетия что ли... Чё в ней хорошего? Движочек хилее нашего, подвесочка хлипче... Попросторнее только что...

Потому что стоит копейки... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Crazy

Заметь, Москвич дешевле всяко... Брэнд нах :D/> Реклама ВАЗа завуалированная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Crazy

Заметь, Москвич дешевле всяко... Брэнд нах :D/> Реклама ВАЗа завуалированная.

То-то и оно что Ваз... знак НЕкачества...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
ФИАТ 124 получил в 1966г звание "Лучший автомобиль Европы"

 

Ага, а в 2000 или 2001 "За Рулём" признал "копейку" народным автомобилем столетия что ли... Чё в ней хорошего? Движочек хилее нашего, подвесочка хлипче... Попросторнее только что...

 

ну извини, в 1966 году Москвич не получил звание "автомобиль года" чисто случайно :D/>

Имеет смысл говорить только что лучше было в копейке в 70ом году, хотя это и так понятно. Более современная, безопасная, технологичная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ладно, давайте не будем разводить спор что лучше - ВАЗ или Москвич классикка, а то опять до драк дойдёт :D/> Всё равно 100 раз уже все своё мнение высказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

про нами помоему самопал ваще! просто кадры РТР и наложенный звук. Ну,и чо? много было разработок! единицы пошли в серию!

Асатрян не хозяин АЗЛК ,поэтому и виновен не только он! Завод АО и пакет контрольный у гос-ва!

Про то что на АЗЛК не смелые ребята и не показывали свои разработки правительству - это чушь! тк в 50-60 годы изобрели море моделей и модификаций и в серию правительство разрешило лиш некоторые. в 76 2140 не должно было быть, на его месте должен был быть полностью другой авто. модернезировать 412 до 2140 были вынуждены из-за того что 412 стал очень популярен за рубежом и на заводе поменяли технологию и оборудование,,поэтому резкие смены моделей(от 412) неразрешили.

Сраное правительство в те годы мешало!

 

2101 доводили втом числе и люди с АЗЛК заставляя макаронников изменить конструкцию (распредвал например)

 

2101 принес в страну улучшение дорог,новые масла,смазки. на нем уже были дисковые тормоза , хотя на Москвичах они появились в 1976 только! Не нужно ругать Жигули, автомобилей должно быть много,производители должны конкурировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert
Не нужно ругать Жигули, автомобилей должно быть много,производители должны конкурировать.

А какой конкуренции может идти речь еслин а лицо безспорное доменирование с покаравительством свыше :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

в 1964 году. на базе москвича. современный. ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ. В первых кадрах на 2140 вешают капот, дальше четырехфарники кувыркаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.