Sign in to follow this  
ZigerZ

ДААЗ 2140 1107010 70, и трамблёр 92й на полторахе под 76й???

Recommended Posts

ZigerZ

Купил я москвич412 73года рождения, на нём стоит карб ДААЗ 2140 1107010 70, трамблёр под 92й бензин. Хозяин сказал, что поршня под 76й, но лучше заправлять смесь 76го и 92го так как на 76м нет динамики а на 92м типа клапана прогорят :)/> . Поездил я на этой технике 2 месяца и понял: на 76м чистом жудкая детонация(регулировка трамблёром не помогает), стал ездить на чистом 92м. Один раз попробовал плеснуть 95го- и машина просто озверела! Работает ровнее, динамичнее разгоняется и тянет сильнее. Движок 1500, а карб данный ,если я не ошибаюсь , расчитан на 1700 и 1800, поэтоиу машина даже на 95м по сравнению с соседским москвичём плохо набирает обороты, медленно разгоняется и совсем не тянет на низах. Поможет ли мне замена всех жиклёров на жиклёры от карба 2140 - 30, одинаковые ли у них диффузоры? И как быть с трамблёром, другого у меня нет, можно ли переделать его на 76й? А то надоела путаница с бензином :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

жиклеры ставь от карбюратора ДААЗ-2140 1107010-20 (можно 30, это то же самое).

с трамблером под 92-ой и движком под 76-ой детонация может быть только в районе 1500 тысяч оборотов - выше/ниже этот трамблер дает заметно _меньшие_ углы чем трамблер под 76-ой.

перенастроить трамблер можно, для этого нужно разметить шкив коленвала в углах и иметь стробоскоп. более подробную информацию ищи на mzma.net, там эта тема поднималась неоднократно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.