Chegevara #1 Posted July 6, 2007 Всем привет. Нужна помощь с карбюратором. У меня мотор V 1.7 солекс 73 с расточенными диффузорами до 26,26 с нивовским ускорителем рассверленным до 0.6, флажок 4, стандартный распредвал с разрезной шестерней повернутой примерно градусов на 5 на запаздывание. Какие нужно жиклеры чтоб подходило для всего выше перечисленного? машина вроде едет, но если резко дать газа появляется провал, небольшая тупость а после 4000 начинает лететь примерно до 5700-6000 потом спад мощности. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted July 6, 2007 Вообще то тыча пальцем с небо. Можно сказать... Сначала расскажи какие у тебя уже стоят. Я бы на первую запихнул 112,5 или 115-117,5 во вторую 117 или 120. Но это так с потолка... Попробуй кстати поставить двойной носик 40*40 и завернуть его обеими писалками в первую камеру. Вообще расскажи что стоит сначала! Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #3 Posted July 7, 2007 С ускорительным все нормально провал не из за него. первая камера бензин 120 воздушный 135 с большей имульсионой трубкой с низу зажатой. вторая камера бензин 120 воздушный 135 с тонкой имульсионной трубкой с шариком Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #4 Posted July 7, 2007 "Респект тебе и уважуха , комрад" подбирай дальше :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #5 Posted July 7, 2007 120??? В первой это странно. Пробуй поиграть топливом и вперед и назад. Где будет меньше провал. А как по ощющениям провал от бедной смеси или от богатой. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #6 Posted July 8, 2007 Имхо, это непросос. У типа знакомого на 2.0 уфе стоит стандартный 24*26. С головой. А взлёт после 4000 - начался продув. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #7 Posted July 8, 2007 Что за неотсос такой? Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #8 Posted July 8, 2007 120??? В первой это странно. Пробуй поиграть топливом и вперед и назад. Где будет меньше провал. А как по ощющениям провал от бедной смеси или от богатой. скорей всего от бедной, потому что свечи почти белые. я и так с ними играю, только в вазовских магазинах 120 самые большие, надо в волговских искать. Я вот еще думаю что в воздушных проблела может быть. И еще один фактор влияет на смесь, угол распредвала, если его поворачивать в сторону опережения то смесь болемение нормуль, но максимальные обороты сдвигаються на зад, а мне этого не надо, за то как с низов начанает рвать. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted July 8, 2007 Chegevara разрезную шестерню сам делал? Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #10 Posted July 8, 2007 Chegevara разрезную шестерню сам делал? Да. Share this post Link to post Share on other sites
DevilCar #11 Posted July 8, 2007 :)/> Chegevara, а фотки твоего автомобиля можно где-нибудь поглядеть? Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #12 Posted July 8, 2007 :)/> Chegevara, а фотки твоего автомобиля можно где-нибудь поглядеть? :D/> На аваторе, позже в гараже будет фото и описания. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #13 Posted July 12, 2007 Chegevara Посмотри жиклеры в магазине на ул. Воронова называется Самара. Он там на углу. И остановка рядом есть. Но там воздушных нет. И не делай обе ссалки в первую камеру. Будет провал. Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #14 Posted July 13, 2007 ChegevaraПосмотри жиклеры в магазине на ул. Воронова называется Самара. Он там на углу. И остановка рядом есть. Но там воздушных нет. И не делай обе ссалки в первую камеру. Будет провал. Спасибо заеду. А ссалка как ты их називаеш у меня одна и на 060. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted July 13, 2007 Ну сам делай жиклеры. Например сверлом 1,3 ты получиш жиклер 133, типа того, примерно этого и держись. Но делай их из 120х, не из 95 (девяточных) Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #16 Posted July 15, 2007 Garri-g Ну сам делай жиклеры. Например сверлом 1,3 ты получиш жиклер 133, типа того, примерно этого и держись. Но делай их из 120х, не из 95 (девяточных) В древности жиклеры подгоняли хреновинами вреде развертки. И проверяли проливкой на стенде. Chegevara Может когда нибудь и увидимся. :beer: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted July 15, 2007 bonecracker Ну их подгоняли заточеным треугольным надфилем, но так как нет у человека проливного стенда то мой способ поинтереснее! Share this post Link to post Share on other sites
RVS #18 Posted August 10, 2007 Chegevara жиклеры от озона можно ставить в них есть размеры побольше , там всего лишь надо обточить снаружи край чуть шире. По моему 26 на первой камере многовато, от того и тупит. Лучше бы сделал 24*28. Пробуй увеличивай жиклеры, по любому не хватает бензина. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #19 Posted August 10, 2007 Нафига тебе вообще на первой камере здоровая дыра???? Оттого что ты распахнёшь впуск нараспашку у тебя мотор мгновенно оборотов не наберёт - давление во впуске резко упадёт. Смысла в здоровой дыре первой камеры не вижу никакого. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #20 Posted August 10, 2007 Гыыыыы matroskin210184, не шаришь ты в современных веяниях тюнинха - чем дырки больше (фазы ширеподъем выше) - тем круче, палюбас!!! Share this post Link to post Share on other sites