Sign in to follow this  
Chegevara

Нужна помощь СОЛЕКС 26.26 Жиклеры?

Recommended Posts

Chegevara

Всем привет. Нужна помощь с карбюратором.

У меня мотор V 1.7 солекс 73 с расточенными диффузорами до 26,26 с нивовским ускорителем рассверленным до 0.6, флажок 4, стандартный распредвал с разрезной шестерней повернутой примерно градусов на 5 на запаздывание.

Какие нужно жиклеры чтоб подходило для всего выше перечисленного? машина вроде едет, но если резко дать газа появляется провал, небольшая тупость а после 4000 начинает лететь примерно до 5700-6000 потом спад мощности.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вообще то тыча пальцем с небо. Можно сказать... Сначала расскажи какие у тебя уже стоят.

Я бы на первую запихнул 112,5 или 115-117,5 во вторую 117 или 120. Но это так с потолка... Попробуй кстати поставить двойной носик 40*40 и завернуть его обеими писалками в первую камеру.

 

Вообще расскажи что стоит сначала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

С ускорительным все нормально провал не из за него. первая камера бензин 120 воздушный 135 с большей имульсионой трубкой с низу зажатой. вторая камера бензин 120 воздушный 135 с тонкой имульсионной трубкой с шариком

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

"Респект тебе и уважуха , комрад" подбирай дальше :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

120??? В первой это странно. Пробуй поиграть топливом и вперед и назад. Где будет меньше провал.

А как по ощющениям провал от бедной смеси или от богатой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Имхо, это непросос.

 

У типа знакомого на 2.0 уфе стоит стандартный 24*26. С головой.

 

А взлёт после 4000 - начался продув.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Что за неотсос такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara
120??? В первой это странно. Пробуй поиграть топливом и вперед и назад. Где будет меньше провал.

А как по ощющениям провал от бедной смеси или от богатой.

скорей всего от бедной, потому что свечи почти белые.

я и так с ними играю, только в вазовских магазинах 120 самые большие, надо в волговских искать.

Я вот еще думаю что в воздушных проблела может быть.

И еще один фактор влияет на смесь, угол распредвала, если его поворачивать в сторону опережения то смесь болемение нормуль, но максимальные обороты сдвигаються на зад, а мне этого не надо, за то как с низов начанает рвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Chegevara разрезную шестерню сам делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara
Chegevara разрезную шестерню сам делал?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar

:)/>

Chegevara, а фотки твоего автомобиля можно где-нибудь поглядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara
:)/>

Chegevara, а фотки твоего автомобиля можно где-нибудь поглядеть?

:D/> На аваторе, позже в гараже будет фото и описания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Chegevara

Посмотри жиклеры в магазине на ул. Воронова называется Самара. Он там на углу. И остановка рядом есть. Но там воздушных нет.

И не делай обе ссалки в первую камеру. Будет провал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara
Chegevara

Посмотри жиклеры в магазине на ул. Воронова называется Самара. Он там на углу. И остановка рядом есть. Но там воздушных нет.

И не делай обе ссалки в первую камеру. Будет провал.

Спасибо заеду.

А ссалка как ты их називаеш у меня одна и на 060.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну сам делай жиклеры. Например сверлом 1,3 ты получиш жиклер 133, типа того, примерно этого и держись. Но делай их из 120х, не из 95 (девяточных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Garri-g

Ну сам делай жиклеры. Например сверлом 1,3 ты получиш жиклер 133, типа того, примерно этого и держись. Но делай их из 120х, не из 95 (девяточных)

В древности жиклеры подгоняли хреновинами вреде развертки. И проверяли проливкой на стенде.

Chegevara

Может когда нибудь и увидимся. :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

bonecracker

Ну их подгоняли заточеным треугольным надфилем, но так как нет у человека проливного стенда то мой способ поинтереснее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

Chegevara

жиклеры от озона можно ставить в них есть размеры побольше , там всего лишь надо обточить снаружи край чуть шире.

По моему 26 на первой камере многовато, от того и тупит. Лучше бы сделал 24*28. Пробуй увеличивай жиклеры, по любому не хватает бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нафига тебе вообще на первой камере здоровая дыра????

Оттого что ты распахнёшь впуск нараспашку у тебя мотор мгновенно оборотов не наберёт - давление во впуске резко упадёт. Смысла в здоровой дыре первой камеры не вижу никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Гыыыыы

matroskin210184, не шаришь ты в современных веяниях тюнинха - чем дырки больше (фазы ширеподъем выше) - тем круче, палюбас!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.