Sign in to follow this  
dimskiy

Тормозная система на ИЖе

Recommended Posts

dimskiy

Накрылся задний цилиндр, пришлось заменить цепь начиная от регулятора давления, (не раскручивалось ближе, пришлось срывать) теперь проблема, прокачиваю тор. сист. а воздух прет и прет.., влил уже литр тормзухи, а воздух не прекращается, и виливаесть тормозухи с воздухом совсем не столько сколько влито в бачок. Стравливаю воздух с правго заднего колеса,. может надо с передних начинать? на передние колеса подходит два шланга., инструкция на прокачку описана для одного шланга на передние колеса.. Народ помогите, к вечеру надо или чото докупить чтобы заработало, или шото накрутить,. короче машина надо, а пишком не хочу ходить.!! ХЕЛП ПЛИЗ..!! СПС.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

dimskiy

Если я не ошибаюсь то прокачивать нужно так

Переднее левое большой цилиндр-переднее левое малый цилиндр-заднее правое-переднее правое большой цилиндр-переднее правое малый цилиндр-заднее левое

Вроде так, если ошибся поправьте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Андрей

В принципе не правильно.

 

dimskiy

Если система одноконтурная, начинать надо с самого дальнего (по длинне трубок) колеса и далее по убыванию.

Если двух контурная, то - переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое.

 

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

 

Блин. Ступил. В комби вроде ГВУ стоит справа. Значит порядок меняется на - пер. лев., пер. прав., зад. лев., зад. прав.

А регулятор сними нафиг. Не нужен он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
если двух контурная, то - переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое.

 

Вот я написал абсолютно тоже самое за исключением того что у меня начинается с переднего левого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Андрей

Сорьте меня. Я уже отписался, что ступил.

У тебя все правильно. Кроме одного. Передние малые и большие надо вместе прокачивать, а не после задних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy
Zavr

В комби вроде ГВУ стоит справа.

А регулятор сними нафиг. Не нужен он.

Боюсь вобще чегото скручивать, т.к. можно не открутить, а отломать и откручивать прийдётся дальше и дальше, пока не доберусь до запаски, которая тоже не открутится.. :)/> )

ГВУ - гидроусилитель чоли, то он с лева стоит..

Как я посмотрел, то.. с гидро ус. на переднее левое уходит 2 шланга,. на правое один, а второй шланг (правое переднее) с начала уходит на тройник, с тройника уходит на задний тройник и возвращается на переднее правое (второй шланг)tormoz.JPG

вот нашел похожую схему,. но у меня с усилителя выходит не два (как показано) а четыре шланга, (что куда не помню :shock: ) но развязка такая же..

Мне сказали что возможно пошла по линии гинекологии манжета на ГУ и тормазуха стикает в большой барабан (№7 на рис), от туда и подсасывает воздух..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

dimskiy

ГВУ - гидровакуумный усилитель.

Судя по всему у тебя просто вакуумный усилитель. Тот самый барабан №7. :)/>

А на счет утечки жидкости, это надо обязательно проверить. Попробуй завестись и нажать на тормоз. Если тяжело будет жаться, то смотри ВУ. Хотя его всеравно лучше посмотреть.

У меня на космиче двух контурная система и если ремонтируешь только задние цилиндры, то и прокачивать нужно только их, они независимы от передних.

 

Добавлено спустя 46 секунд:

 

Кстати, а сколько ты туда уже влил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

нажимается одинаково, что с двигателем что без.. педаль уходит в пол.. когда накрылся задний цилинд, я заглушил задний контур, (работали только передние колеса) педаль стала до половины нажиматься легко, потом каменная и тормоза всеже были, а после замены целиндров и крубок от них, педаль мягкая.. минут 5 стоит, педаль не много начинает под усилием работать, но воздуха/тормазуха 50/50 валит.. вчера два часа с дальнего угла выпускал воздух и ни фига..

 

Судя по всему у тебя просто вакуумный усилитель. Тот самый барабан №7. Smile

у меня присуствует и №6 и №27, так все же у меня двух контурная или одно контурная система.?

Если система одноконтурная, начинать надо с самого дальнего (по длинне трубок) колеса и далее по убыванию.

Если двух контурная, то - переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое.

покажите как правильно..

передние колеса я не прогал, делал только заднюю часть после регулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Тогда смотри ВУ. Где то воздух подсасывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

завтра иду покупать главный цилиндр.. Попытался поменять манжеты, закончилось тем что первый поршень достал, а второй не получилось.. его заклинило.. поменял манжеты на первом, прокачивал после этого часа два и все в пустую.. к сонцу дня подъехал дядя (видать бывалый русский, не один десяток советских машин сменил) и сказал что меняй Гл. цилиндр и не мучайся, потому что по любому большой износ стенок цилиндра и даже если и получиться закачать тормазуху, то на мес. макс.

Так что такие ландыши, но мои игры с тормозами ещё не кончились, завтра на новом цилиндре пробовать буду прокачать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

dimskiy

давай удачи тебе)

 

А как пример,то у друга на 9ке тоже были лаги с торозами,они есть,все работает,но слишком вяло. Либо нажимая несколько раз на педаль. Ну вроде воздух,прокачиваем,прокачивали раз 4-5. Эффект либо скоротечен,либо отсутствует. Воздух идет-идет,потом заканчивается. Проедет денек-опять тоже.

ИТОГ- из-за износа колодок поршень зад.торозов выходил из корпуса и засасывал воздух.

Тут уже замена и колодок и торм.цилиндров.

Но у тебя похоже другая история... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

К стати, у меня лопнула стягивающая колодки пружина на заднем колесе, вот я то и думаю, а херли порни с цилиндра по вылазили, из-за этого и вытекла тормазуха вся.. ну дальше цепная реакция.. т.к.главный цилиндр не разберался с 87 года, то работал он только из-за того что было постоянное давление в торм. сист. и не было воздуха.. а как пошла разгерметизация торм. сист., перестал закачивать и создавать давление главный цилиндр, а после сегоднешного простоя, второй поршень вобще залип и не работал вовсе..

Одна голова хорошо, а форум forum.moskvichtuning.ru лучший..

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

Все заработало и слава богу, только воздух до конца прокачать надо, а так нормально..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.