Crazy #1 Posted July 2, 2007 Сколько раз ходил мимо, но особо времени разглядывать небыло... по виду сквозных дыр нету, колесные арки вроде целы, краска родная вроде, пороги в траве - сильно не посмотрешь... интересуют основные места коррозии, что где и как смотреть/проверять ? На данный момент интересует кузовня, остальное должно быть мало-мальски в порядке если не считать того, что он несколько нет простоял без движения... Просто неохота лохануться и купить ещё один денежный пылесос... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted July 2, 2007 Фоты бы.. Сними половички все, посмотри как оно там. Сними обшивку багажника, там рассмотри. Подозрительные места по кузову простучи - глухой стук, знач кузов в том месте дохнет. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #3 Posted July 2, 2007 Фоты... ээээ... сложновато (камера телефона бесполезна), скажем так с виду если чуть подрасить и наполировать то будет зачОтный аппарат, но вот что у него внутри.... из тюнинга/колхозинга только номер спереди както странно подвешан, владелец пока чёто мутит, сказал цену озвучит на неделе, обещял недороже 100 зелёниньких рублёФ, в воскресенье видел он там под капотом чёто шаманил, как он отзвонится пойду изучать сей аппарат... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #4 Posted July 5, 2007 В труху сгнил правый лонжерон вплоть до вып. коллектора, все двери под замену, тормоза отсуствуют... Думаю забить на него... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #5 Posted July 5, 2007 Слабые места у седанчиков - это передние крепления рессор, так называемые фундаменты, очень часто проваливаются в салон при активной коррозии кузова, остальное по кузовне нуно смотреть как на всех машинах, низ дверей (комингс), днище в целом, колёсные арки, сзади за колёсами, куда грязь летит, под резинками лобового и заднего стёкол (отгибая край резинок). Остальное SHARk уже перечислил :wink: . Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #6 Posted July 8, 2007 Тот 2140 я смотрел, что меня напрегло, так это лонжерон, та часть которая под днишем уже история, та часть что можно наблюдать под капотомвроде ничего, передние крепления ресор в порядке, днище ржавое но без сквозных дыр (тыкал ножом - метал проде есть, низа дверей подгнили - по идее все 4-е под замену, колесные арки можно сказать целые (в нескольких местах пауки). По движке пока ничего немогу сказать, здесь владелец вроде как темнит, при осмотре сказал что забыл ключи, но пообещял к понедельнику их найти, дабы можно было на нём проехаться. Денег за это чудо просит 2000р. С доками всё впорядке. В комплектацию входят з/ч Вот собстно хотел ваше мение товарищи... Share this post Link to post Share on other sites
Тема #7 Posted July 8, 2007 Да по моему только на запчасти его стоит брать. По ходу там уже капитально начал гнить кузов. В принципе за 2000 р. - это дёшево (если там конечно всё не убито, в противном случае сдашь его в лом и не пролетишь). Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted July 8, 2007 если в лом сдавать то как раз 2000 и получишь Share this post Link to post Share on other sites
Тема #9 Posted July 8, 2007 если в лом сдавать то как раз 2000 и получишь Ну вот как раз ничего не потеряет. П.С. А у нас на разборку дороже Москвичи идут. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #10 Posted July 8, 2007 никому ничего из з/ч не надо ? мож скинемся да поделим ? а ? :)/> Share this post Link to post Share on other sites