Sledgehammer #1 Posted July 2, 2007 Приобрел значить я движёк УЗАМ 1.7 старый, переходной, с целью пометь с него блок и гбц. Так вот при разборке обнаружилась странная для меня картина - камеры сгорания все, кроме 3-ей в очень маленьких и многочисленных "кратерах". Так вот и думаю уже две недели - есть ли смысл в переборке ГБЦ или сдать в цветмет. Поскольку наличие такого дефекта в КС вряд ли будет незаметным. У кого какие мнения. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #2 Posted July 2, 2007 Зачем купил его если он в кратерах? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #3 Posted July 2, 2007 Я спрашиваю что лучше сделать, а не зачем купил. А купил я его в сборе, поэтому и не видел. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #5 Posted July 2, 2007 Маленькие кратеры убираются маленькой, т.е. меленькой шкурочкой. Один фиг, если у тебя такая картина в камерах сгорания, то та же и на привалочной плоскости, а это значит- здравствуй шлифовка, так что всё нормально. Для успокоения совести, можешь высчитать потом полученный объём камер сгорания, шприцем, и расчитать сколько нужно снять при шлифовке. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #6 Posted July 2, 2007 Эта фигня лишь в камерах сгорания, а чтобы её удалить надо пройтись либо шарожками либо крупной шкуркой, сняв примерно 1-1.5 мм с кс. Но вопрос то уже не в этом - если эту ГБЦ без ремонта камеры сгорания поставить на мотор, то будут ли большие потери в мощности? Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #7 Posted July 2, 2007 Без ремонта я бы ставить не стал, обосновать не могу, это просто личное мнение. В инете полно статей про доводку москвичёвской камеры сгорания шарошками, поэтому если не боишься ручной работы, ищи информацию, запасайся инструментом и вперёд. Я сам этим занимался два месяца назад. :wink: Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #8 Posted November 17, 2007 народ ! нужен совет, есть ГБЦ, у нее в одном месте большой кратер примерно 4мм, в остальном чутьчуть поедена в паре мест(меньше 1мм). вопрос про этот кратер, имеет ли смысл что либо с ГБЦ делать при таком ? фрезеревка вроде на столько много недопустима, так может просто фрезернуть сколько можно и на эту дырку забить? %) фото ниже http://my-photo.ru/g0/b/374/374348l4E4.jpg http://my-photo.ru/g0/b/374/374349QeOu.jpg http://my-photo.ru/g0/b/374/374350_tv-.jpg http://my-photo.ru/g0/b/374/374351IO6Q.jpg http://my-photo.ru/g0/b/374/374352pFS3.jpg http://my-photo.ru/g0/b/374/374353Pcd-.jpg http://my-photo.ru/g0/b/374/374354jTQl.jpg http://my-photo.ru/g0/b/374/374355j20h.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #9 Posted November 17, 2007 никогда с этим не сталкивался, но в принципе пох на это углубление, если не сквозное на мой взгляд. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #10 Posted November 17, 2007 никогда с этим не сталкивался, но в принципе пох на это углубление, если не сквозное на мой взгляд. я вот тоже так думаю, в остльном нормальная бошка, завтулить только и вперед Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #11 Posted November 19, 2007 народ! ну чо больше никто ничо не скажет по теме? нужны мнения Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #12 Posted November 19, 2007 realsystem непарься - профрезеруй чтобы ровно стало у камер сгорания а те тосольные кратеры в игноре. почему: главное целостность КС и отсутствие течей тосола, масла. п.с. на направление движения тосола "кратеры" не повлияют. По поводу втуливания - ты ПОСТЕЛИ распредвала мерял? дело в том что очень часто изнашивается САМ РАСПРЕДВАЛ(!) а не его постели. вот так у меня стоит ГБЦ замятого года причём распредвал в ней болтался с зазором >0.2мм, а новый встал с зазором в 0,05мм. РВ обмерял - опоры в пределах допуска. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #13 Posted November 19, 2007 realsystem непарься - профрезеруй чтобы ровно стало у камер сгорания а те тосольные кратеры в игноре. почему: главное целостность КС и отсутствие течей тосола, масла. п.с. на направление движения тосола "кратеры" не повлияют. По поводу втуливания - ты ПОСТЕЛИ распредвала мерял? дело в том что очень часто изнашивается САМ РАСПРЕДВАЛ(!) а не его постели. вот так у меня стоит ГБЦ замятого года причём распредвал в ней болтался с зазором >0.2мм, а новый встал с зазором в 0,05мм. РВ обмерял - опоры в пределах допуска. какие размеры должны быть у постелей и РВ тогда? дайте ссылку чтоли Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #14 Posted November 26, 2007 течет масло в районе 4-го горшка из под клапанной крышки, поменял резиновую прокладку на кожепробковую, все равно течет. что я сделал не правильно? заметил что в этом месте в стыке задней крышки головки с самой головкой есть ступенька, наверно дело в ней, видимо уже металл выгнулся как то не так. чо делать? Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #15 Posted November 26, 2007 realsystem герметик рулит! головку блока твою яб сдал на алюминий, её тосол всю сожрал, она наверно крошится уже. Прокладка ГБЦ ИМХО долго не проживет. Sledgehammer В принципе это не значительно. Объем КС в цилиндрах с завода разный, так что ето ерунда. У моего Юпитера тож такие выбоинки в одной из голов. Хренова лишь то, что за эти вмятинки хорошо цепляется нагар. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #16 Posted November 26, 2007 realsystem герметик рулит! головку блока твою яб сдал на алюминий, её тосол всю сожрал, она наверно крошится уже. Прокладка ГБЦ ИМХО долго не проживет.Sledgehammer В принципе это не значительно. Объем КС в цилиндрах с завода разный, так что ето ерунда. У моего Юпитера тож такие выбоинки в одной из голов. Хренова лишь то, что за эти вмятинки хорошо цепляется нагар. ты щас про чо? про кратер на поверхности той ГБЦ которую я показывал? если да, то почему всю сожрал то? там пара мест только или про подтекание масла из под крышки? (это уже другая - работающая ГБЦ) Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #17 Posted November 26, 2007 герметик про крышку. остальное про бошку. А на счет гбц решай сам, тебе ездить. У неё крайне невысокая цена около 2000-2500 за бу в прекрасном сост, так зачем ставить полусъеденную? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #18 Posted November 26, 2007 герметик про крышку. остальное про бошку. А на счет гбц решай сам, тебе ездить. У неё крайне невысокая цена около 2000-2500 за бу в прекрасном сост, так зачем ставить полусъеденную? ну я так подумал, если шлифануть, то кратер будет изолирован от каналов ОЖ. при правильном обжатии прокладки думаю нормально притянется ГБЦ и этот кратер будет точно изолирован от каналов. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #19 Posted November 26, 2007 по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её. про "кратер" не хвилюйся - изолировать ты его не изолируешь, но и вреда особого не будет. по поводу цен - тут у каждого своё в Харькове 100$ за б/у в далеко неидеальном состоянии. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #20 Posted November 26, 2007 realsystem, я тут после нескольких эпизодов , пришел к выводу что если в голове нету трещин, то это уже хорошо, на чет кратеров. в КС.. то это имхо у всех такая болезнь.. у меян 2 бошки валяюцо , и в обоих так.. вопрос в том от чего они появляются? .. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #21 Posted November 26, 2007 У меня была такая мысль- что от детонации. У меня камера третьего цилиндра была вся в кратерах, поршень тоже. Остальные нормальные. Камеры выровнял шкуркой. Получилось более-менее ровно и красиво. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #22 Posted November 26, 2007 @le}{ey, +1.... или очаги детонации так разворачивает... хз... но я думаю , если поставить норм зажигание с опережением, + норм бенз, и проблем быть не должно. вот у меян голова 331 лежит, я просто был убит, когда в 3тем цилиндре нашел трещину, между клапанами, от клапана до клапана =((( .... а я уже собирался ее растачивать ( . Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #23 Posted November 27, 2007 по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её. ты про заднюю крышку ГБЦ? Добавлено спустя 55 секунд: realsystem, я тут после нескольких эпизодов , пришел к выводу что если в голове нету трещин, то это уже хорошо, на чет кратеров. в КС.. то это имхо у всех такая болезнь.. у меян 2 бошки валяюцо , и в обоих так.. вопрос в том от чего они появляются? .. у меня нет в КС ниодного изъяна, они идеальны (в смысле стока), да и сама поверхность ГБЦ нормальная, только вот два кратера сияют Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: У меня была такая мысль- что от детонации. У меня камера третьего цилиндра была вся в кратерах, поршень тоже. Остальные нормальные. Камеры выровнял шкуркой. Получилось более-менее ровно и красиво. канешно от детонации, поэтому я буду сглаживать и полировать КС до зеркала, это уменьшить вероятность возникновения детонации Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted November 27, 2007 по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её. правильно, я когда двиг собирал с этимже столкнулся, задняя крышка (маленькая вверху) на ослабленных винтах гуляет миллиметра 3-4!!! Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #25 Posted November 27, 2007 по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её. ты про заднюю крышку ГБЦ? ДА! Share this post Link to post Share on other sites