Sign in to follow this  
Sledgehammer

Ремонт ГБЦ

Recommended Posts

Sledgehammer

Приобрел значить я движёк УЗАМ 1.7 старый, переходной, с целью пометь с него блок и гбц. Так вот при разборке обнаружилась странная для меня картина - камеры сгорания все, кроме 3-ей в очень маленьких и многочисленных "кратерах". Так вот и думаю уже две недели - есть ли смысл в переборке ГБЦ или сдать в цветмет. Поскольку наличие такого дефекта в КС вряд ли будет незаметным. У кого какие мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Зачем купил его если он в кратерах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Я спрашиваю что лучше сделать, а не зачем купил. А купил я его в сборе, поэтому и не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

цветмет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Маленькие кратеры убираются маленькой, т.е. меленькой шкурочкой. Один фиг, если у тебя такая картина в камерах сгорания, то та же и на привалочной плоскости, а это значит- здравствуй шлифовка, так что всё нормально. Для успокоения совести, можешь высчитать потом полученный объём камер сгорания, шприцем, и расчитать сколько нужно снять при шлифовке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Эта фигня лишь в камерах сгорания, а чтобы её удалить надо пройтись либо шарожками либо крупной шкуркой, сняв примерно 1-1.5 мм с кс. Но вопрос то уже не в этом - если эту ГБЦ без ремонта камеры сгорания поставить на мотор, то будут ли большие потери в мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Без ремонта я бы ставить не стал, обосновать не могу, это просто личное мнение. В инете полно статей про доводку москвичёвской камеры сгорания шарошками, поэтому если не боишься ручной работы, ищи информацию, запасайся инструментом и вперёд. Я сам этим занимался два месяца назад. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ ! нужен совет, есть ГБЦ, у нее в одном месте большой кратер примерно 4мм, в остальном чутьчуть поедена в паре мест(меньше 1мм). вопрос про этот кратер, имеет ли смысл что либо с ГБЦ делать при таком ? фрезеревка вроде на столько много недопустима, так может просто фрезернуть сколько можно и на эту дырку забить? %)

фото ниже

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374348l4E4.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374349QeOu.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374350_tv-.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374351IO6Q.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374352pFS3.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374353Pcd-.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374354jTQl.jpg

 

http://my-photo.ru/g0/b/374/374355j20h.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

никогда с этим не сталкивался, но в принципе пох на это углубление, если не сквозное на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
никогда с этим не сталкивался, но в принципе пох на это углубление, если не сквозное на мой взгляд.

я вот тоже так думаю, в остльном нормальная бошка, завтулить только и вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! ну чо больше никто ничо не скажет по теме? нужны мнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

realsystem

 

непарься - профрезеруй чтобы ровно стало у камер сгорания а те тосольные кратеры в игноре.

почему: главное целостность КС и отсутствие течей тосола, масла. п.с. на направление движения тосола "кратеры" не повлияют.

 

По поводу втуливания - ты ПОСТЕЛИ распредвала мерял? дело в том что очень часто изнашивается САМ РАСПРЕДВАЛ(!) а не его постели. вот так у меня стоит ГБЦ замятого года причём распредвал в ней болтался с зазором >0.2мм, а новый встал с зазором в 0,05мм. РВ обмерял - опоры в пределах допуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
realsystem

 

непарься - профрезеруй чтобы ровно стало у камер сгорания а те тосольные кратеры в игноре.

почему: главное целостность КС и отсутствие течей тосола, масла. п.с. на направление движения тосола "кратеры" не повлияют.

 

По поводу втуливания - ты ПОСТЕЛИ распредвала мерял? дело в том что очень часто изнашивается САМ РАСПРЕДВАЛ(!) а не его постели. вот так у меня стоит ГБЦ замятого года причём распредвал в ней болтался с зазором >0.2мм, а новый встал с зазором в 0,05мм. РВ обмерял - опоры в пределах допуска.

какие размеры должны быть у постелей и РВ тогда? дайте ссылку чтоли

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

течет масло в районе 4-го горшка из под клапанной крышки, поменял резиновую прокладку на кожепробковую, все равно течет. что я сделал не правильно? заметил что в этом месте в стыке задней крышки головки с самой головкой есть ступенька, наверно дело в ней, видимо уже металл выгнулся как то не так. чо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

realsystem герметик рулит! головку блока твою яб сдал на алюминий, её тосол всю сожрал, она наверно крошится уже. Прокладка ГБЦ ИМХО долго не проживет.

Sledgehammer В принципе это не значительно. Объем КС в цилиндрах с завода разный, так что ето ерунда. У моего Юпитера тож такие выбоинки в одной из голов. Хренова лишь то, что за эти вмятинки хорошо цепляется нагар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
realsystem герметик рулит! головку блока твою яб сдал на алюминий, её тосол всю сожрал, она наверно крошится уже. Прокладка ГБЦ ИМХО долго не проживет.

Sledgehammer В принципе это не значительно. Объем КС в цилиндрах с завода разный, так что ето ерунда. У моего Юпитера тож такие выбоинки в одной из голов. Хренова лишь то, что за эти вмятинки хорошо цепляется нагар.

 

ты щас про чо? про кратер на поверхности той ГБЦ которую я показывал? если да, то почему всю сожрал то? там пара мест только

или про подтекание масла из под крышки? (это уже другая - работающая ГБЦ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

герметик про крышку.

остальное про бошку. А на счет гбц решай сам, тебе ездить. У неё крайне невысокая цена около 2000-2500 за бу в прекрасном сост, так зачем ставить полусъеденную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
герметик про крышку.

остальное про бошку. А на счет гбц решай сам, тебе ездить. У неё крайне невысокая цена около 2000-2500 за бу в прекрасном сост, так зачем ставить полусъеденную?

ну я так подумал, если шлифануть, то кратер будет изолирован от каналов ОЖ. при правильном обжатии прокладки думаю нормально притянется ГБЦ и этот кратер будет точно изолирован от каналов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её.

про "кратер" не хвилюйся - изолировать ты его не изолируешь, но и вреда особого не будет.

по поводу цен - тут у каждого своё в Харькове 100$ за б/у в далеко неидеальном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

realsystem, я тут после нескольких эпизодов , пришел к выводу что если в голове нету трещин, то это уже хорошо,

на чет кратеров. в КС.. то это имхо у всех такая болезнь.. у меян 2 бошки валяюцо , и в обоих так..

вопрос в том от чего они появляются? ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

У меня была такая мысль- что от детонации. У меня камера третьего цилиндра была вся в кратерах, поршень тоже. Остальные нормальные. Камеры выровнял шкуркой. Получилось более-менее ровно и красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

@le}{ey, +1....

или очаги детонации так разворачивает... хз...

но я думаю , если поставить норм зажигание с опережением, + норм бенз, и проблем быть не должно.

 

вот у меян голова 331 лежит, я просто был убит, когда в 3тем цилиндре нашел трещину, между клапанами, от клапана до клапана =((( ....

а я уже собирался ее растачивать ( .

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её.

ты про заднюю крышку ГБЦ?

 

Добавлено спустя 55 секунд:

 

realsystem, я тут после нескольких эпизодов , пришел к выводу что если в голове нету трещин, то это уже хорошо,

на чет кратеров. в КС.. то это имхо у всех такая болезнь.. у меян 2 бошки валяюцо , и в обоих так..

вопрос в том от чего они появляются? ..

у меня нет в КС ниодного изъяна, они идеальны (в смысле стока), да и сама поверхность ГБЦ нормальная, только вот два кратера сияют :)

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

У меня была такая мысль- что от детонации. У меня камера третьего цилиндра была вся в кратерах, поршень тоже. Остальные нормальные. Камеры выровнял шкуркой. Получилось более-менее ровно и красиво.

канешно от детонации, поэтому я буду сглаживать и полировать КС до зеркала, это уменьшить вероятность возникновения детонации

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её.

правильно, я когда двиг собирал с этимже столкнулся, задняя крышка (маленькая вверху) на ослабленных винтах гуляет миллиметра 3-4!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
по поводу подтекания - отпусти крепёж крышки, выровняй чтобы было без ступеньки и закрути её.

ты про заднюю крышку ГБЦ?

ДА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.