@le}{ey #1 Posted June 27, 2007 Вот вопрос такой ... У меня стоит бсз, кажется АТЭ-2 что ли... Вот трамблёр не от девятки, а какой-то переходной- на корпусе указано что-то типа 06-09 ... Вакуум на нём- сломали немножко ( трубочка сдохла )))) ) Купил от девятки- думал подойдёт - не подошёл по креплению и по штоку... После того как скрестил его с остатками прежнего ( заклёпки- великая сила ) поставил, но что-то работа мотора под нагрузкой не устраивает...( на 1 передаче в гору еле лезет... Бенз-80, карб- 2107, грузовой редуктор... Мотор на холостых работает как часы ) Грешу на этот девайс. Прав ли я , и от чего надо вакуум ? Там крепление двумя винтами сверху... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted June 27, 2007 Вакуум корректор нужен трамблёру для того, чтобы УОЗ делать пораньше. По идее он срабатывает тогда, когда ты разгоняешся (резко открыл дроссель). Т.е. грузики в самом трамблёре ещё не разогнались, чтобы угол сменить, а вакуум корректор уже подправил УОЗ. На холостых вакуумкорректор не работает, но работает при разгазовке на стоячей машине. К стати, можно проверить работу - снимаешь трубку с карба, снимаешь крышку с трамблёра, всасываешь воздух из трубки - а какой-то девайс в трамблёре (будет видно под крышкой) должен немного сместится. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #3 Posted June 27, 2007 SHARk +1! какой-то девайс под крышкой есть датчик холла, ну или контактная группа для КСЗ соответствтенно:)/> Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #4 Posted June 28, 2007 Тогда в чём беда ? - Уклон примерно 25-30 градусов. Раньше ехал уверенно как танк, даже разгонялся. Сейчас есил заглохнуть на том же уклоне, то при попытке торнутся обороты очень быстро сбрасываются и двиг глохнет.... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #5 Posted June 28, 2007 Тогда в чём беда ? Беда в том, что каждый вакуум-корректор расчитан под совершенно определённый двигатель. Вчера A-line отрыла и скачала мне какую-то документацию АЗЛК и УМЗ, так вот там есть список рекомендаций по восстановлению двигателей УЗАМ и что надо покупать при восстановлении или при изменении объёма, так вот там написано, что очень желательно при переходе с 1,5 литров на больший непременно заменить трамблёр, ибо 1,5-шный не расчитан на работу в двигателях 1,6; 1,7; 1,8 и т.д. :P Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #6 Posted June 28, 2007 dj_sap очень желательно при переходе с 1,5 литров на больший непременно заменить трамблёр Дык а на что его менять то? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted June 28, 2007 Ну менять - это, конечно, перебор. Нужно настраивать хар-ки вакуумного и центробежного регулятора. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #8 Posted June 28, 2007 Хм... Сегодня надёжности ради перебрал до последнего винта всю БСЗ... Всё вроде впорядке.. Единственное устройство на которое грешу- вакум... Карб вроде отстроил ... Да и не было у меня на него подозрений... Ох... блин.... Сейчас дома, поеду обратно в гараж- испытаю )))) Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Беда в том, что каждый вакуум-корректор расчитан под совершенно определённый двигатель тогда я ничего н понимаю.... В магазине не написано под какой он объём ( у меня стандартная полторашка под 80 бенз ) ... там просто на ценнике написано- вакуум трамблёра 09. Могу конечно смастерить на базе родного вакуума ( от кзс ) от моего двига ... Стоит , нет ? Share this post Link to post Share on other sites