Sign in to follow this  
@le}{ey

Вакуум -корректор.

Recommended Posts

@le}{ey

Вот вопрос такой ... У меня стоит бсз, кажется АТЭ-2 что ли...

 

Вот трамблёр не от девятки, а какой-то переходной- на корпусе указано что-то типа 06-09 ... Вакуум на нём- сломали немножко ( трубочка сдохла )))) ) Купил от девятки- думал подойдёт - не подошёл по креплению и по штоку... После того как скрестил его с остатками прежнего ( заклёпки- великая сила ) поставил, но что-то работа мотора под нагрузкой не устраивает...( на 1 передаче в гору еле лезет... Бенз-80, карб- 2107, грузовой редуктор... Мотор на холостых работает как часы )

 

Грешу на этот девайс. Прав ли я , и от чего надо вакуум ?

 

Там крепление двумя винтами сверху...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вакуум корректор нужен трамблёру для того, чтобы УОЗ делать пораньше. По идее он срабатывает тогда, когда ты разгоняешся (резко открыл дроссель). Т.е. грузики в самом трамблёре ещё не разогнались, чтобы угол сменить, а вакуум корректор уже подправил УОЗ.

На холостых вакуумкорректор не работает, но работает при разгазовке на стоячей машине. К стати, можно проверить работу - снимаешь трубку с карба, снимаешь крышку с трамблёра, всасываешь воздух из трубки - а какой-то девайс в трамблёре (будет видно под крышкой) должен немного сместится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

SHARk

+1!

какой-то девайс под крышкой есть датчик холла, ну или контактная группа для КСЗ соответствтенно:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Тогда в чём беда ? - Уклон примерно 25-30 градусов. Раньше ехал уверенно как танк, даже разгонялся. Сейчас есил заглохнуть на том же уклоне, то при попытке торнутся обороты очень быстро сбрасываются и двиг глохнет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Тогда в чём беда ?

Беда в том, что каждый вакуум-корректор расчитан под совершенно определённый двигатель. Вчера A-line отрыла и скачала мне какую-то документацию АЗЛК и УМЗ, так вот там есть список рекомендаций по восстановлению двигателей УЗАМ и что надо покупать при восстановлении или при изменении объёма, так вот там написано, что очень желательно при переходе с 1,5 литров на больший непременно заменить трамблёр, ибо 1,5-шный не расчитан на работу в двигателях 1,6; 1,7; 1,8 и т.д. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

dj_sap

очень желательно при переходе с 1,5 литров на больший непременно заменить трамблёр

Дык а на что его менять то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ну менять - это, конечно, перебор. Нужно настраивать хар-ки вакуумного и центробежного регулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Хм... Сегодня надёжности ради перебрал до последнего винта всю БСЗ... Всё вроде впорядке.. Единственное устройство на которое грешу- вакум... Карб вроде отстроил ... Да и не было у меня на него подозрений... Ох... блин.... Сейчас дома, поеду обратно в гараж- испытаю ))))

 

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

 

Беда в том, что каждый вакуум-корректор расчитан под совершенно определённый двигатель

 

тогда я ничего н понимаю.... В магазине не написано под какой он объём ( у меня стандартная полторашка под 80 бенз ) ...

там просто на ценнике написано- вакуум трамблёра 09.

 

 

Могу конечно смастерить на базе родного вакуума ( от кзс ) от моего двига ... Стоит , нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.