Sign in to follow this  
Тёма Москвич

Прошу помощи!!! Карб К-126Н...

Recommended Posts

Тёма Москвич

В общем, дело было так... Давеча поехал я оформлять своего Масю. Стоял он прилично, без аккумулятора. "Стрельнул" у другана, поставил. Завел, как всегда, будто и не стоял стоко времени. НО!!! Начинается самое интересное!! Как мне кажется, карб жестоко переливает:

При нажатии на педаль газа из выхлопной валит дым тёмного цвета (точнее определить сложно)...

На горячую отказывается заводиться напрочь. Помогает только снятие воздушного фильтра, да и то не всегда.

При торможении (тем более резком) глохнет, хотя стоя холостые более-менее удовлетворительные (обороты скачут).При торможении приходится поступать так: сначала нейтраль, потом левой ногой тормозишь, правой подгазовываешь (иначе глохнет) а не успеешь нейтраль- всё. Один раз чуть в зубило не въехал в пробке.

На низах не тянет: пробовал перед ментами потихоньку трогаться, заглох совсем.

И пожалуй, последнее: греется очень (хотя может так оно и должно быть у Масиков). Термостата нет, налита вода, мож загрязнилося всё...

 

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

 

В-общем, весело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

А окошко на карбе есть? Там уровень сразу видно. Если переливает - значит резинка на игле расползлась, для К-126 после долгой стоянки это норма. Новую иглу ставить вот эту ---> http://www.unikar.ru/u7.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тёма Москвич

Нет, с иглой врядли проблема: недавно ставил ремкомплект карба. И, кстати, зимой замерзает первая камера (диффузор кажется). Домой заносишь,отогреется, нормально прыскает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Нет, с иглой врядли проблема: недавно ставил ремкомплект карба. И, кстати, зимой замерзает первая камера (диффузор кажется). Домой заносишь,отогреется, нормально прыскает...

 

Новый ремкомплект еще ни о чем не говорит. Посмотри в окошко на уровень в камере. А иголка с клапаном от юникара очень рулит(ежели не левак). А зимой в кастрюле переключаешь заслонку в положение "Зима" и шланг с кастрюли на жаровню стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тёма Москвич

Уровень когда заводишь или на холодном может чуть выше быть (где-то на 3-4 мм) а когда проехал и остановился то норма. Зимой ещё не ездил, не знаю. Шланга и жаровни нема.

 

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

 

... и что за юникар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а ты по сцылочке пройди...

очень полезная вещь кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Уровень когда заводишь или на холодном может чуть выше быть (где-то на 3-4 мм) а когда проехал и остановился то норма. Зимой ещё не ездил, не знаю. Шланга и жаровни нема.

... и что за юникар?

 

3-4мм выше это много. Гулянье уровня тоже плохо. На зиму шланг на жаровню и переключение заслонки в кастрюле обязательно. Рулит кастрюля от Озона вместе с Озоном + термостат на воздушный фильтр от зубила

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

У меня всегда почти полное окошко что значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
У меня всегда почти полное окошко что значит?

 

Это значит что у тебя сильный перелив и дикий расход бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
spirit_xxx
У меня всегда почти полное окошко что значит?

 

 

Окошко может быть почти полным когда гари даёш, а в нормальном режиме половина и чуть выше. Я когдато был сбил настойки поплавка, была полная торба типа как у Тёма Москвич, короче надо снять крынку карбюратора с поплавком и выставить поплавок в свободном положении так чтоб линии на нём были паралельны линии крышки! Я у себя так сделал езжу уже 4 года без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Окошко может быть почти полным когда гари даёш, а в нормальном режиме половина и чуть выше.

При исправной системе питания, уровень должен быть неизменным, хоть "гари даешь", хоть копоти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Дело вот в чем. когда у меня подтормаживали все колеса, а я этого не знал :oops:/> отрегулировал карб чтоб тянул, когда починил колеса и поездил малость - машина заглохла, камера полная и снизу течет бензин. Закрутил до отказа винт количества и все норм, но в камере по прежнему чуть больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Закрутил до отказа винт количества и все норм, но в камере по прежнему чуть больше
Ну так отрегулируй как надо и уровень и винты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тёма Москвич

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:

В-общем, вчерась я разобрал старый карб от Волги К-151, скрутил жиклёры и поставил себе. Получается как-то странно: воздушные жиклёры главной по 330 поставил (во вторичной он и стоял), а топливный с 225 сменил на 185 в первичной. Результат: гарь практически отсутствует (появляется только на высоких оборотах), появилась тяга на низах.

Расход не знаю, проехал только метров 500, но по ощущениям заметно лучше. Подрегулировал зажигание, правда после смены жиклов: заводится намного легче. Единственное что, так это когда едешь на первой передаче на холостых (почти) оборотах, то малясь дёргается двиг, но я почему-то не хочу больше туда ( в смысле в карб) лезть, вроде по идее воздушный поменьше должен быть в первичной, чем во вторичной (в мануале так написано).

В-общем, отпишитесь, ежели чего не так сделал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.