Sign in to follow this  
АЗЛЫК 2140

Повышенный расход масла

Recommended Posts

АЗЛЫК 2140

В последннее время заметил что масло начинает потихоньку уходить, куда не понятно, такое ощущение в движок, за 2-2,5 т. км. литровая банка. Масло лукойловской люкс полусинтетика 10W-40.

 

Подскажите в чём может быть проблемма и как от неё избавиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Одно из двух - или вытекает, или выгорает.

Так как ты никакой инфы не привел, то проблема может быть в чем угодно.

 

ЗЫ Телепаты тусуются на других форумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

1 литр на 2 тыщи км это вполне нормальный расход. (получается 50мл на 100км)

Не помню сколько на москвиче допуск по расходу масла, но на Запорожце до 150мл на 100км считается что двигатель исправный.

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

а полусинтетика в москвиче нужна как бальное платье в деревне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АЗЛЫК 2140

не втекает точно, по дмашиной луж никаких нет, а вот движок жрать может, толь маслосъёмные колпачки толь кольца... как можно продиагносцировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Это нормальный расход для твоего движка. Не надо ничего делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АЗЛЫК 2140

лады успакоили, не сочтите за паникёра но начал раздоваться звук что-то похожее на стук клапанов я сразу к двжику смотрю масло то уходит потихоньку долил вроде движок по спокойней работать стал, но страх за моего малыша есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikush

Ребят да вы что! :shock: читал в книжке про расход масла 80гр на 100км подумал что опечатка!НУ на 1000км это вроде круто. должно быть 100-150гр,но 800гр это же кошмар :o

У меня расход масла 5,5 литра на 8000км.То бишь через 8000 меняю и 0,5 добавляю за это время.по формуле не высчитывал.к моменту замены масло на 2мм выше MIN :grin:/> В таком режиме прошел 55000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У меня на комбике полусинтетика 10W-40 разных фирм тусовалась, постоянно раз в неделю поллитру доливал, грешил только на то, что постоянно насилую мотор (делаю всех со светофора), но на люксе долил поллитра через 4000 км пробега, масло в нём 15W-40 минералка Лукойл Супер.

На прошлой неделе у соседа на Гелике увидел, крупными буквами на капоте изнутри: only oil 15W-40 mineral. Мерсик правда уже не молодой, конец восьмидесятых, но Я думаю что незря фашисты данный тип масла написали для движка восьмидесятых, а у нас двиг с семидесятых на Моськах стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ а можете определить расход масла по его уменьшению на щупе? у меня примерно в неделю на 0,5 см уменьшается

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

realsystem

теоретически это возможно, но высока погрешность. Для этого надо знать литраж заправочой емкости, залить это точное количество (лучше в несколько приемов) и отметить его на щупе. Кроме того, надо знать, сколько миллиметров не хватает щупу до поддона (то есть чтобы в него упереться). Исходя из полученных замеров, вычисляется результат.

Еще раз повторяюсь - погрешность будет высока (температура масла, наклон автомобиля и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а как померить тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

1. Заметить уровень и километраж.

2. Поездить.

3. Долить до предыдущего.

Скоко долил - вот и расход масла. Затем делим на километраж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

торможу :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Только когда доливать имей ввиду, что масло не сразу в поддон стекает, чтоб не ошибится лей по чуть-чуть с паузами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Только когда доливать имей ввиду, что масло не сразу в поддон стекает, чтоб не ошибится лей по чуть-чуть с паузами.

ну эт понятно, я обычно долью крутну двигатель на ХХ немного, потом опять, и так до МАХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Насколько я помню родную книжку к москвичу, там указывался расход 150гр/1000 км на необкатанной машине, 50гр/1000 км для обкатанной и при расходе больше 200гр/1000км необходимость капремонта.

 

Ессно, чем больше насилуешь движок, тем больше он хавает масла, у меня премьера при нормальной езде не ест масла (на щупе незаметно вообще), а при очень активной или скоростной езде езде поллитра в неделю - реальность.

 

В книжке на мерс современный (ешка) написано, что при движении по автобану на скоростях выше 180 км литр на тысячу - это нормально.

 

PS. Чем жиже масло, тем сильнее оно горит, это факт.

Наши движки явно не рассчитывались на 5W-40, поэтому любые стоны по этому поводу считаю неуместными :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
я обычно долью крутну двигатель на ХХ немного, потом опять, и так до МАХ

Простите, зачем? :shock: Доливая до максимума, а тем более покручивая движок, ты наливаешь выше нормы. Достаточно в холодный движок плехнуть масла до отметки чуть ниже максимума. НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - СЕРЕДИНА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
я обычно долью крутну двигатель на ХХ немного, потом опять, и так до МАХ

Простите, зачем? :shock: Доливая до максимума, а тем более покручивая движок, ты наливаешь выше нормы. Достаточно в холодный движок плехнуть масла до отметки чуть ниже максимума. НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - СЕРЕДИНА.

а я читал в каком то руководстве что на старых двигах лучше макс держать

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По мануалу:

Слили, фильтр поменяли,

После этого залить в двигатель 5,2л свежего масла и через 5-7 мин замерять его уровень в картере, который должен быть на 2-3 мм выше верхней отметки на маслоизмерительном стержне. После пуска следует еще раз проверить уровень и при необходимости долить масло

Комменты от себя:

Сразу после заливки масла, уровень на щупе будет выше реального (не заполнен корпус фильтра)

Сразу после остановки двигателя, уровень будет ниже (масло не стекло в картер)

 

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

 

Держать уровень ИМХО лучше от середины до MAX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
По мануалу:

Слили, фильтр поменяли,

После этого залить в двигатель 5,2л свежего масла и через 5-7 мин замерять его уровень в картере, который должен быть на 2-3 мм выше верхней отметки на маслоизмерительном стержне. После пуска следует еще раз проверить уровень и при необходимости долить масло

Комменты от себя:

Сразу после заливки масла, уровень на щупе будет выше реального (не заполнен корпус фильтра)

Сразу после остановки двигателя, уровень будет ниже (масло не стекло в картер)

 

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

 

Держать уровень ИМХО лучше от середины до MAX.

вот для этого я и кручу немного на ХХ после доливки, чтоб фильтр наполнился, а меряю всегда через несколько минут после остановки - когда стечет

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

А у меня на щупе постоянно на уровне max и не уменьшается следов тосола вроде нет может ли такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.