Sign in to follow this  
Pavel

Проблема с главным тормозным на 410.

Recommended Posts

Pavel

Подтекает и педаль потихоньку в пол уходит.Хочу отремонтировать,но ни где не нашёл инфы по такому цылиндру.

http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-25.jpg

 

Кто может подсказать:

1) Какие современные монжеты могут подойти

2) можно ли заменить на другой целиндр

Педали у меня висячие,пока я его не разбирал,боюсь что вообще перестанет работать.

Помогите,Плиз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да уж, такого ещё не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Я тоже не видел, но по-моему 403 (который ставился и на 408 и на 412 и сейчас ставится на Газель) должен подойти.

Короче, прикинь любой 412 с одним бачком, какой под руку попадется (их несколько видов было). Если присоединительные места сойдутся, то будет хорошо.

Потом расскажу какой именно цилиндр надо купить.

В принципе все должно сойтись: у 403 такой-же тройничок с двумя трубками и датчиком. Правда, скорее всего, придется помудрить со штоком, но это не страшно.

И вообще. Не бачок ли это просто? Почему спрашиваю, потому что у 402 на этом месте бачок (правда другой с виду), а сам цилиндр ниже стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Нееее, менять цилиндр не нада, лучше разобрать, помыть, прочистить, а все резинки подходят из ремкомплекта к 412 (вот только не помню толь от тормозного , толи от сцепления). Пару лет назад столкнулса с тем же самым. Пошёл в магазин, купил первые попавшиеся резинки и и мне подфартило. Вот можно купить несколько, от разных цилиндров. И ещё точно не помню от 412-ого или от 2140, или это не важно?

 

То Анд: Это бачок, совмещённый с цилиндром в одном корпусе. и туда кроме него ничего не встанет, ибо вся эта фича именно для подвесных педалей(тогда на 402-х и на 407-х их ещё не придумали, М410-новатор в этом).Да и разболтовка там совершенно отличается от 408-412 (Там 4 толстых болта, вместо 2-х). По виду похож на цилиндр от ГАЗ-51,52 но он не подходит по отверстиям.

 

Так что менять совсем его не стоит - вещь редкая, да и манжеты универсальные. Кстати в рабочих цилиндрах манжеты тож помойму аж до 412-ого унифицированны, поправьте если не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Резинки действительно надо подбирать.

У меня на тормозном и сцепления одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

а они на москвичах помойму по диаметру все одинаковые-22 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel

Спасибо за ответы-советы.

Я тут давеча скачал книжку по 410Н,там всё расписано.Манжеты подойдут с 407-403,или с других тормозов.А так всё правильно писал BomBey-410N,бачёк совмещен с тормозным цилндром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евген
Я тут давеча скачал книжку по 410Н,там всё расписано

Круто тебе повезло!!! :)/>

Может ты и мне какую нибудь ссылку на эту книгу подскажешь,

а то мне то же такую очень хочется. :?:

Моя признательность не будет знать границ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel

Вот ссылка.

http://m400.km.ru/lit.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
welder_pb

Тоже возникла проблема с главным тормозным цилиндром 410ого. Поменял манжеты, переделал цилиндрик от волги. Но после прокачки обнаружилось что все равно гонит тормозуху через внешнюю манжету. На зеркале виднеется и хорошо прощупывается канавка. Какие могут быть решения проблемы? Цилиндр очень редкий, найти такой нереально, а другой ставить ну просто не вариант. Втулить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.