AndreyIg #1 Posted June 22, 2007 Интересная инфа про завод ИЖ,создание и испытание Москвичей(В картинках)): http://www.moskvitch-rally.ru/izh.htm Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #2 Posted June 22, 2007 Чето я не понял, в разделе автомобили есть 408, а написано 412 1969? Поясните а то путатся начинаю... :slow-01: Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #3 Posted June 22, 2007 Да... было же время!.. фотография "готовой продукции" впечатлила! Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #4 Posted June 22, 2007 Shrieck, а что непонятного? Мотор новый, 412-й, кузов старый, 408-й. Типа "переходка", красивая и мощная одновременно. А то у 408 и 412 есть недостатки - первый красивый, но дохловатый, второй внешне хуже, но явно резвее :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #5 Posted June 22, 2007 Вот я и пишу в теме Эволюция мол фотки с подписями и переходные модели... Разобратся хочу Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #6 Posted July 11, 2007 Вот только забыли написать историю создания автозавода. В начале 60х встал вопрос о резком наращивании личного автопарка-необходимо было подавить раскручивающуюся инфляцию и одновременно отвлечь людей от вопроса,почему эта инфляция появилась в СССР[по этой же причине было разрешено массовое садово-дачное строительство].Было предложено два пути-взять лицензию на производство у капиталистов,или разработать и выпустить свою модель массовой машины.Руководители оборонки заявили,что если они могут выпускать ракеты,то и по конверсии[и под приличные средства] они могут сделать лучшую в мире массовую машину;одновременно с этим велись переговоры с рядом зарубежных фирм[для подстраховки].Для производства выделили ИЖмех[на тот момент там было одно из самых современных механических производств],а для отработки сборки было решено временно[до окончания проектирования самого лучшего авто в мире] собирать машины МЗМА. В ЦК не поверили оборонщикам-и правильно сделали,что подстраховались и впоследствии закупили полное производство у ФИАТа;а ИЖмаш как начал производство с М-408,так 30 лет и выпускал его. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted July 11, 2007 В ЦК не поверили оборонщикам-и правильно сделали,что подстраховались и впоследствии закупили полное производство у ФИАТа;а ИЖмаш как начал производство с М-408,так 30 лет и выпускал его. Если 412-ый, 2715 и 21251 - это 408, то тогда ВАЗ до сих пор выпускает "копейки"... Так кто, говоришь, правильно сделал? Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #8 Posted July 11, 2007 Там КОМБю в стену впечатали :shock: Эх, хорошо удар выдержал! Даже стойки не погнулись! (кто помнит краш-тест ВАЗовской семерки?) Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #9 Posted July 11, 2007 "...Если 412-ый, 2715 и 21251 - это 408, то тогда ВАЗ до сих пор выпускает "копейки"..." По условиям контракта ФИАТ обязывался поддерживать и модернизировать производство[в том числе,передавать для производства новые модели],но в контракте было условие-ВАЗ выпускает и продает машины только в пределах СЭВа-для устранения конкуренции с ФИАТом в Западной Европе.Но коммунякам захотелось больше валюты-и контракт был нарушен:с середины 70х "Жигули" под именем "Lаdа" пошли в Европу.ФИАТ со своей стороны разорвал контракт и прекратил техническую поддержку ВАЗа. Да,ВАЗ до сих пор выпускает "ФИАТ-131"[это 2105],но ИЖ и АЗЛК не выпускают ничего-и,похоже,нужна "культурная революция" и ссылка большинства с высшим образованием в коровники-таскать навоз,чтобы понять:только полный цикл производства обеспечивает его независимость от внешних условий и независимость от внешних условий самой страны.В Китае это поняли еще при Мао,а мы до сих пор считаем "отверточную сборку " самой передовой. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #10 Posted July 11, 2007 Там КОМБю в стену впечатали А ты почитай вторую страницу первого отрывка с сайта, там реальный краш-тест: "Волга разгоняет Москвич толкая его в задний бампер...Москвич, пролетев по воздуху :shock: метров 5 :shock: , ударился о бетонную стену" - такое никакому EuroNCAP не снилось! :shock: Share this post Link to post Share on other sites