Sign in to follow this  
AndreyIg

История завода ИЖ

Recommended Posts

AndreyIg

Интересная инфа про завод ИЖ,создание и испытание Москвичей(В картинках)):

http://www.moskvitch-rally.ru/izh.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Чето я не понял, в разделе автомобили есть 408, а написано 412 1969?

Поясните а то путатся начинаю... :slow-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Да... было же время!.. фотография "готовой продукции" впечатлила!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Shrieck, а что непонятного? Мотор новый, 412-й, кузов старый, 408-й. Типа "переходка", красивая и мощная одновременно. А то у 408 и 412 есть недостатки - первый красивый, но дохловатый, второй внешне хуже, но явно резвее :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Вот я и пишу в теме Эволюция мол фотки с подписями и переходные модели... Разобратся хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Вот только забыли написать историю создания автозавода.

В начале 60х встал вопрос о резком наращивании личного автопарка-необходимо было подавить раскручивающуюся инфляцию и одновременно отвлечь людей от вопроса,почему эта инфляция появилась в СССР[по этой же причине было разрешено массовое садово-дачное строительство].Было предложено два пути-взять лицензию на производство у капиталистов,или разработать и выпустить свою модель массовой машины.Руководители оборонки заявили,что если они могут выпускать ракеты,то и по конверсии[и под приличные средства] они могут сделать лучшую в мире массовую машину;одновременно с этим велись переговоры с рядом зарубежных фирм[для подстраховки].Для производства выделили ИЖмех[на тот момент там было одно из самых современных механических производств],а для отработки сборки было решено временно[до окончания проектирования самого лучшего авто в мире] собирать машины МЗМА.

В ЦК не поверили оборонщикам-и правильно сделали,что подстраховались и впоследствии закупили полное производство у ФИАТа;а ИЖмаш как начал производство с М-408,так 30 лет и выпускал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
В ЦК не поверили оборонщикам-и правильно сделали,что подстраховались и впоследствии закупили полное производство у ФИАТа;а ИЖмаш как начал производство с М-408,так 30 лет и выпускал его.

Если 412-ый, 2715 и 21251 - это 408, то тогда ВАЗ до сих пор выпускает "копейки"...

Так кто, говоришь, правильно сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Там КОМБю в стену впечатали :shock:

Эх, хорошо удар выдержал! Даже стойки не погнулись! (кто помнит краш-тест ВАЗовской семерки?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

"...Если 412-ый, 2715 и 21251 - это 408, то тогда ВАЗ до сих пор выпускает "копейки"..."

По условиям контракта ФИАТ обязывался поддерживать и модернизировать производство[в том числе,передавать для производства новые модели],но в контракте было условие-ВАЗ выпускает и продает машины только в пределах СЭВа-для устранения конкуренции с ФИАТом в Западной Европе.Но коммунякам захотелось больше валюты-и контракт был нарушен:с середины 70х "Жигули" под именем "Lаdа" пошли в Европу.ФИАТ со своей стороны разорвал контракт и прекратил техническую поддержку ВАЗа.

 

Да,ВАЗ до сих пор выпускает "ФИАТ-131"[это 2105],но ИЖ и АЗЛК не выпускают ничего-и,похоже,нужна "культурная революция" и ссылка большинства с высшим образованием в коровники-таскать навоз,чтобы понять:только полный цикл производства обеспечивает его независимость от внешних условий и независимость от внешних условий самой страны.В Китае это поняли еще при Мао,а мы до сих пор считаем "отверточную сборку " самой передовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Там КОМБю в стену впечатали

А ты почитай вторую страницу первого отрывка с сайта, там реальный краш-тест: "Волга разгоняет Москвич толкая его в задний бампер...Москвич, пролетев по воздуху :shock: метров 5 :shock: , ударился о бетонную стену" - такое никакому EuroNCAP не снилось! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.