КИРИЛЛ #1 Posted June 20, 2007 Есть москвич-2140 и есть фаркоп на него ,надо бы обьединить две эти клевые вещи! подскажите кто как ставил? ****************************** Схема покдлючения розетки Здесь Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #2 Posted June 20, 2007 Там вроде к лонжеронам нада крепить его Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #3 Posted June 20, 2007 у меня стоит, но ставил не я....а что там его ставить? приложи его к днищу и должно понятно стать.......в кузове вроде даже дырки под него есть Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted June 20, 2007 Сначала зацени состояние своих задних лонжеронов. Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #5 Posted June 20, 2007 у мене вся машина нормальная несмотря на внешнюю покацаность,тама даже пороги не гнилые, лонжероны там нормальные. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #6 Posted June 20, 2007 в кузове вроде даже дырки под него есть "Дырок" нет ("дырки" - это на носках). Есть метки на поперечине между креплениями задних амортизаторов - их видно, если снять обшивку багажника или спинку заднего сиденья. Сверлить АККУРАТНО - снизу проходит бензопровод, не пропори. Потом прикладываешь фаркоп к кузову и сверлишь остальные отверстия. Под гайки лучше подложить кузовные шайбы или полоски металла (толщиной 1,5-2 мм). Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #7 Posted June 20, 2007 Михаил Б спасибо поняно, а то есть фаркоп,спионереный с брошеного м-2140, фаркоп походу заводской вот я думаю поставить надобы, и решил проконсультироваться! тогда если между амморами найти отверстия , то в лонжеронах их надо просто по месту просверлить.???????? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #8 Posted June 20, 2007 Есть метки на поперечине между креплениями задних амортизаторов - их видно, если снять обшивку багажника или спинку заднего сиденья. Сверлить АККУРАТНО - снизу проходит бензопровод, не пропори. Потом прикладываешь фаркоп к кузову и сверлишь остальные отверстия. Что еще непонятно??? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #10 Posted February 10, 2008 собственно куда он цепляется (за какие элементы )? И как он должен выглядеть? А то мне тут предложили один, говорят что от москвича, а я че то не могу представить куда он крепится и как. Может у кого фотки есть всего этого? Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #11 Posted February 10, 2008 собственно куда он цепляется (за какие элементы )?И как он должен выглядеть? А то мне тут предложили один, говорят что от москвича, а я че то не могу представить куда он крепится и как. Может у кого фотки есть всего этого? Вообще, фарком крепится к силовым конструкциям кузова. Если планируешь таскать часто и тяжелое - делай лонжероны как на грузовых "Москвичах" (удлинняй до кормы) и к ним крепи раму фаркопа. Share this post Link to post Share on other sites
MARSHAL #12 Posted February 10, 2008 Не смогут помочь-напищи. Попробую паспорт найти. Но бывают двух видов- второй за крепления бампера крепится заднее крепление. Share this post Link to post Share on other sites
federman #13 Posted February 10, 2008 у меня крепился к родным ложеронам-длинными болтами через лонжерон-гайка закручивалась в багажнике Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #14 Posted February 10, 2008 У меня фаркоп формы крест. Крепится двумя длинными болтами к лонжерону,двумя к кузову багажника рядом с лонжеронами,и четырьмя в том месте,где багажник и салон разделяются перегородкой(но не на сомой диафрагме,а на этом горбу. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted February 10, 2008 У меня, чуствуется, как у Туманского, токо как-то не то маленько чтоль... Цепляется к лонжеронам сзади с краю, по 2 болта на лонжерон. Длинная палка от фаркопа проходит под бензобаком и крепится на перемычке (на горбу), где крепятся задние аммортизаторы к кузову 2-мя болтами + рядышком к кузову (наклонной стенке багажника), там ещё бензопровод из багажника под машину вылезает. Фото нет, делал сам так: приложил, наметил дырки, просверлил, прикрутил. Проверял таская разные машины и груженым под завязку прицепом - держится хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #16 Posted February 10, 2008 фот такой фот фаркоп мне предлагают, говорят что на москвича, но чет я сомневаюсь, кто нибудь видел такой Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted February 10, 2008 самопал какой-то, ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #18 Posted February 10, 2008 (edited) Он для москвича вроде, но слабоват. Значить так, родной фаркоп имеет форму креста, длинная труба имеет выгиб под наш бензобак, дальним концом крепится на перегородку по центру, на которой держатся аммортизаторы задние, поперечная труба имеет 4 точки крепления -по краям крепится за лонжероны задние насквозь в багажник и по обеим сторонам от горловины бака просто за тонкое днище багажника. То что на рисунке - херня, оно не крепится за лонжероны, от нагрузки может тебе дно багажника вырвать. Edited February 10, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #19 Posted February 10, 2008 Судя по форме, сильно сомневаюсь, что подойдёт. Недо приложить и посмотреть по месту. А что бы он стал нормальным фаркопом, нужно приделать поперечину, цепляющуюся за лонжероны, без неё у тебя точно днище вырвет. Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #20 Posted February 10, 2008 Похоже на москвич. Приложи по месту. Передняя часть должна лечь на полку крепления амортизаторов к кузову - на одну линию отверстий под их крепления. К маленькой поперечине в задней части форкопа должна крепиться поперечина длиной = расстоянию между лонжеронами, воспринимающая вертикальные нагрузки +/- 50-75 кг . Уголок не годится, нужна труба. Поперечина проходит после бензобака перед юбкой , на концах из уголков 40х40х3 длиной см12-14 "фланцы", которые крепятся к лонженронам болтамии М10, 4 шт , со стороны багажника 2 опорных пластины с отверстиями под болты для более равномерного распределения нагрузки по полу. Пущай продавец поищет остальное.... ... лонжероны не должны быть "усталые"... Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #21 Posted February 10, 2008 Похоже на ... , небери. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #22 Posted February 10, 2008 Фаркоп должен быть например таким: Крест Крепление к лонжерону Балка под бензобаком. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #23 Posted February 10, 2008 SHARk спасибо за наглядные фотки, теперь я понял что в нём не так. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #24 Posted November 26, 2008 начить так, родной фаркоп имеет форму креста, длинная труба имеет выгиб под наш бензобак, дальним концом крепится на перегородку по центру, на которой держатся аммортизаторы задние, поперечная труба имеет 4 точки крепления -по краям крепится за лонжероны задние насквозь в багажник и по обеим сторонам от горловины бака просто за тонкое днище багажника. В книгах это описано так: Share this post Link to post Share on other sites
federico #25 Posted November 26, 2008 (edited) Фаркоп сделал как всегда сам. Берём уголок 50на 50 на 5, посередине делаем пропили сгибаем по форме кормы под бампером Крепежи бампера притянут уголок к корме и подогнут корму под форму фаркопа. Далее вырезаем треугольную пласину - 2 штуки, одну накладываем поверх уголка, другую снизу угока, стягиваем болтами. В эти пластины вставляем шар. Сам шар пионерится с любого фаркопа ваших соседей. А вообще на любой разборке он стоит 50 рублей. Конструкция проверена на двух 402 москвичах. Таким способом можно сделать фаркоп самому на любой москвич, кроме 2141. http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...-8897_119500244 Edited November 26, 2008 by federico Share this post Link to post Share on other sites