КИРИЛЛ

Фаркоп на Москвич: варианты, установка

Recommended Posts

Pinned posts
КИРИЛЛ

Есть москвич-2140 и есть фаркоп на него ,надо бы обьединить две эти клевые вещи!

подскажите кто как ставил?

******************************

Схема покдлючения розетки Здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Там вроде к лонжеронам нада крепить его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

у меня стоит, но ставил не я....а что там его ставить? приложи его к днищу и должно понятно стать.......в кузове вроде даже дырки под него есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сначала зацени состояние своих задних лонжеронов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

у мене вся машина нормальная несмотря на внешнюю покацаность,тама даже пороги не гнилые, лонжероны там нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
в кузове вроде даже дырки под него есть

"Дырок" нет ("дырки" - это на носках). Есть метки на поперечине между креплениями задних амортизаторов - их видно, если снять обшивку багажника или спинку заднего сиденья. Сверлить АККУРАТНО - снизу проходит бензопровод, не пропори. Потом прикладываешь фаркоп к кузову и сверлишь остальные отверстия. Под гайки лучше подложить кузовные шайбы или полоски металла (толщиной 1,5-2 мм). Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

Михаил Б

спасибо поняно, а то есть фаркоп,спионереный с брошеного м-2140, фаркоп походу заводской вот я думаю поставить надобы, и решил проконсультироваться!

тогда если между амморами найти отверстия , то в лонжеронах их надо просто по месту просверлить.????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Есть метки на поперечине между креплениями задних амортизаторов - их видно, если снять обшивку багажника или спинку заднего сиденья. Сверлить АККУРАТНО - снизу проходит бензопровод, не пропори. Потом прикладываешь фаркоп к кузову и сверлишь остальные отверстия.

Что еще непонятно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

неа все поняно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

собственно куда он цепляется (за какие элементы )?

И как он должен выглядеть?

А то мне тут предложили один, говорят что от москвича, а я че то не могу представить куда он крепится и как.

Может у кого фотки есть всего этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
собственно куда он цепляется (за какие элементы )?

И как он должен выглядеть?

А то мне тут предложили один, говорят что от москвича, а я че то не могу представить куда он крепится и как.

Может у кого фотки есть всего этого?

Вообще, фарком крепится к силовым конструкциям кузова.

Если планируешь таскать часто и тяжелое - делай лонжероны как на грузовых "Москвичах" (удлинняй до кормы) и к ним крепи раму фаркопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Не смогут помочь-напищи. Попробую паспорт найти. Но бывают двух видов- второй за крепления бампера крепится заднее крепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

у меня крепился к родным ложеронам-длинными болтами через лонжерон-гайка закручивалась в багажнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туманский

У меня фаркоп формы крест. Крепится двумя длинными болтами к лонжерону,двумя к кузову багажника рядом с лонжеронами,и четырьмя в том месте,где багажник и салон разделяются перегородкой(но не на сомой диафрагме,а на этом горбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня, чуствуется, как у Туманского, токо как-то не то маленько чтоль...

 

Цепляется к лонжеронам сзади с краю, по 2 болта на лонжерон. Длинная палка от фаркопа проходит под бензобаком и крепится на перемычке (на горбу), где крепятся задние аммортизаторы к кузову 2-мя болтами + рядышком к кузову (наклонной стенке багажника), там ещё бензопровод из багажника под машину вылезает.

Фото нет, делал сам так: приложил, наметил дырки, просверлил, прикрутил.

Проверял таская разные машины и груженым под завязку прицепом - держится хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

фот такой фот фаркоп мне предлагают, говорят что на москвича, но чет я сомневаюсь, кто нибудь видел такой

410135zCFu.jpg

410136_Qpr.jpg

410137JFot.jpg

410138a1JW.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

самопал какой-то, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Он для москвича вроде, но слабоват. Значить так, родной фаркоп имеет форму креста, длинная труба имеет выгиб под наш бензобак, дальним концом крепится на перегородку по центру, на которой держатся аммортизаторы задние, поперечная труба имеет 4 точки крепления -по краям крепится за лонжероны задние насквозь в багажник и по обеим сторонам от горловины бака просто за тонкое днище багажника. То что на рисунке - херня, оно не крепится за лонжероны, от нагрузки может тебе дно багажника вырвать.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Судя по форме, сильно сомневаюсь, что подойдёт. Недо приложить и посмотреть по месту. А что бы он стал нормальным фаркопом, нужно приделать поперечину, цепляющуюся за лонжероны, без неё у тебя точно днище вырвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

Похоже на москвич.

Приложи по месту. Передняя часть должна лечь на полку крепления амортизаторов к кузову - на одну линию отверстий под их крепления.

К маленькой поперечине в задней части форкопа должна крепиться поперечина длиной = расстоянию между лонжеронами, воспринимающая вертикальные нагрузки +/- 50-75 кг .

Уголок не годится, нужна труба. Поперечина проходит после бензобака перед юбкой , на концах из уголков 40х40х3 длиной см12-14 "фланцы", которые крепятся к лонженронам болтамии М10, 4 шт , со стороны багажника 2 опорных пластины с отверстиями под болты для более равномерного распределения нагрузки по полу.

Пущай продавец поищет остальное....

... лонжероны не должны быть "усталые"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Похоже на ... , небери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Фаркоп должен быть например таким:

Крест

post-19-1202665144_thumb.jpg

 

Крепление к лонжерону

post-19-1202665151_thumb.jpg

 

Балка под бензобаком.

post-19-1202665157_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

SHARk

спасибо за наглядные фотки, теперь я понял что в нём не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
начить так, родной фаркоп имеет форму креста, длинная труба имеет выгиб под наш бензобак, дальним концом крепится на перегородку по центру, на которой держатся аммортизаторы задние, поперечная труба имеет 4 точки крепления -по краям крепится за лонжероны задние насквозь в багажник и по обеим сторонам от горловины бака просто за тонкое днище багажника.

В книгах это описано так:

 

nxuy3l.jpg

 

2zf3guh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Фаркоп сделал как всегда сам. Берём уголок 50на 50 на 5, посередине делаем пропили сгибаем по форме кормы под бампером Крепежи бампера притянут уголок к корме и подогнут корму под форму фаркопа. Далее вырезаем треугольную пласину - 2 штуки, одну накладываем поверх уголка, другую снизу угока, стягиваем болтами. В эти пластины вставляем шар. Сам шар пионерится с любого фаркопа ваших соседей. А вообще на любой разборке он стоит 50 рублей. Конструкция проверена на двух 402 москвичах. Таким способом можно сделать фаркоп самому на любой москвич, кроме 2141.

 

http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...-8897_119500244

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.